Добавить отзыв

4,6
Американский шик
0 комментариев

Американский шик

10 мая 20166675
4,6
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0 AT (269 л.с.)
Никогда не думал что куплю американку. Очень уж долго и положительно был увлечён японскими авто - если не брать откровенный хлам - очень надёжные авто и в ремонте не дороги. Но случай свёл с представителем GM. И он узнав что собираюсь менять Subaru Tribeca на что-то такого-же уровня но подешевле начал расписывать SRX. Потом долго ездили по салонам и выбирали. Огромное кол-во нюансов оказывается. И самый главный - пробег. Гарантия  авто 100 000км. И практически все дорогие детали рассчитаны не ломаться именно за 100т.км. Делайте выводы. А найти пятилетку с пробегом до 40т почти нереально. Исключение - дилерские и рекламные авто. Вот такой мы и пытались взять... Но оказывается, их даже не всегда успевают выложить в прайс-лист дилера - их берут "свои" или те-же салоны - сразу. В общем нашёл-таки я себе аппарат, причём в самом почти красивом исполнении - бежевый, с бежево/коричневым салоном. Вид - сказка! Его кстати тоже выложить не успели - я его прямо с мойки забрал. Диагностика показала - рекомендована замена опорных подшипников... Напрягся перед оглашением цены.. Но оказалось всё не так уж страшно. 10т с работой и бесплатный кофе.. Тут-же сообщили что на машину распостраняются 2 отзывные компании - мне бесплатно перепрошили компьютер с мультимедиа и заменили крепеж передних сидений. Теперь появилось голосовое управление, некоторые доп.настройки в управлении безопасностью и исчезли ошибки с русским языком. Вот и всё что я пока делал (фильтры и масло меняла предыдущая владелица прямо перед продажей в трейд-ин). Скажу сразу - авто использую как "выездное" - так что пробега сильно не прибавилось. Но что могу сказать, сравнивая с Субару.

Плюсы. Это ПРЕМИУМ машина - кожей обтянута даже панель сверху где подушки безопасности - такое очень редко встретишь. Алюминиевые вставки - действительно алюминиевые а не пластиковые. Подсветка - это что-то - она есть везде, даже по контуру салона - для красоты. Выезжающий огромный экран мильтимедиа и навигации - супер! По поведению по сравнению с Субару - сначала кажется что не едет (хотя лошадок поболе) но это обманчивое ощущение - просто если Субару рывками весело "прыгает" со скорости на скорость то Кадилак очень степенно перебирает скорости чтобы водитель не заморачивался их подсчётом а просто крутил руль направляя авто туда куда ему надо. Кстати управляется двухтонная машина просто чудесно - как влитая на поворотах, не смотря на далёкие от идеальных дорожные условия - как легковая машина много меньшей массы! Клиренс...Ну как сказать... Позволяет задом парковаться так-же как Субару а вот спереди... Вот тут минус первый. Если на Субару умудрялся влезать в серьёзные в принципе "места", то тут даже пытаться не буду. Ибо спереди - это простая легковая машина. Причём с лекготеряющейся на первом преодолении препятствия резиновой аэродинамической юбкой.. Второй минус - как любой американец - любит поесть.... Если на трассе аппетит ещё туда-сюда (от 10 до 11,5л) то в городе при манере езды "суперкомфорт" - 20л - "спорт" от 24 и выше - тут и под 30 можно загнать если "топить тапочку в пол"... Ну для сравнения Субару явно не лидер по экономии но по трассе больше 9 не ел а в городе 13-16.. В общем большой бак здесь не роскошь а необходимость. Но покупая такой авто в принципе грешно по цене на бензин убиваться... Что ещё радует - в ней есть всё что зарубежный автопром напридумывал за последние 10 лет. Ну может нет некоторых очень уж последних нововведений типа проекции на лобовое стекло и автопилот. Там есть то, что в одноклассниках, причём за намного более серьёзные деньги даже в виде опций в принципе нет. И это работает так как нужно и на нормальном русском и русский-же нормально понимает. Что касается ужасной дороговизны запчастей, то как сказать - в своё время я ужаснулся цене крыла на Вольво в "независимости" а потом мне знакомый у которого третья Вольвушка была открыл глаза и такие организации как экзист и подобные и то что сама Вольво крылья не производит ))) Так и тут - поговорив с тем знакомым который и "посадил" меня за руль этого аппарата, выяснил что масса контор возит любые запчасти из америки - и "о чудо" они в разы а то и десятки раз дешевле чем у дилеров.

         В общем резюмирую - это авто для солидных людей, ценящих комфорт и статус. Отменная акустика - не помню сколько уж там динамиков и буферов но ЗВУЧИТ Bose отменно. Защита - подушек по кругу уйма, в дверях брусья стоят.НЕ внедорожник, но полный привод рулит даже в городских условиях. Премиум и непохожесть на большинство как снаружи так и внутри. Цена радует - подобного класса и оснащения авто стоят совсем другие деньги - считаю машина реально недооценена и люди боятся брать её только из-за негативных отзывов людей которые либо брали заведомо странные машины или тех кому просто не повезло. Кстати в мейджоре было много подобных авто но все приличные разобрали - видимо "распробовали" люди.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Комфорт, Престиж, Относительная редкость на дорогах, Материалы, Электронные системы "под завязку", Безопасность, Цена
    Аппетит, Цены на обслуживание у официалов после 100т км, Качество хромированных накладок, Очень маленький дорожный просвет (для кроссовера) спереди
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Багажник
    Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Cadillac SRX
    Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.)
    Купил в начале октября новый Cadillac SRX у дилера (г.Новосибирск). Машина хорошая, видимых проблем не было. С морозами появились и проблемы: 1. Дистанционный запуск двигателя по утрам глючил- двиг
    3,4

    Фиолетовый пикап

    Обновлён

    14 января 2015

    38
    Кадилак
    Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD
    Езжу на Кажилаках уже больше десяти лет!Потрясающие машины!!!Качество соответствует бренду!!!Меняю масло,лампы и парктроники....это всё что может считаться слабым местом!!!Салон в потрясающей отделке,
    5,0
    Отличный и недооценненный многими авто
    Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток ! Отзывов к сожалению до этого не писал, поэтому к дебютному просьба относится не строго. Итак, примерно год назад с окончанием постоянных коммандировок и переходу на осе
    4,4

    Nikolai_Msk

    22 февраля 2013

    63
    Смотреть все