Добавить отзыв

4,4
Отличный и недооценненный многими авто
0 комментариев

Отличный и недооценненный многими авто

21 февраля 201333373
4,4
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0 AT (269 л.с.) 4WD
Доброго времени суток !

Отзывов к сожалению до этого не писал, поэтому к дебютному просьба относится не строго.  

Итак, примерно год назад с окончанием постоянных коммандировок и переходу на оседлый образ жизни в Москву, встала необходимость в покупке городского кроссовера. Перед покупкой обозначил нужные мне качества авто:

- полный привод и клиренс от 170мм

- интересный дизайн и экстерьер авто, имидж марки (здесь сразу отпали корейцы, массовые японцы и америванцы типа Ниссана и Форда  и Вольксваген Туарег  )

- отсутствие проблем с качеством узлов и агрегатов авто (отпали Land / Range  Rover  и Audi )

- управляемость и комфорт легкогого авто в городских условиях постоянных пробок (отпали рамники типа 200 LC и Lexus gx460)

- большой салон для комфортной езды 2х взрослых и детей с багажом, то есть настоящий полноразмерный кроссовер, но с 2 рядами седений (отпали X3, MB GLK, XC-60 - внутри мало места - это чисто моя точка зрения)

- новая или б/у до 2 лет машина с пробегом до 40 тыс км, стоимость - от 1,8 до 2,5 млн (отпал MB ML в новом на 2012 год кузове - он стоит от 3)

Собственно, на итоговом финише остались варианты  1) X5 2011 года с 3,0 дизелем 2)новый  Grand Cherokee на 3,6 бензин 3) новый SRX II 3,0. В итоге x5 отпал по причине уже относительно большого возраста самой модели и предстоящего нового поколения+ угоняемость авто, а в споре JEEP и Cadiilac победил последний благодаря хорошей скидке дилера. 

Таким образом, за относительно небольшую для такого авто цену в 1,8 млн я стал его счастливым обладателем в максимальной комплектации (все электро, панорамная крыша, 20 диски т д )

Постараюсь кратко описать плюсы и минусы данного авто:

1) Внешний вид: он может нравиться или нет, но по крайней мере вызывает однозначные эмоции, запоминается и однозначно отличает авто от собратьев по потоку, + опять таки машина относительно редкая даже в Москве, не говоря уже о регионах. Не хотелось покупать скучную машину, производители которой пытались угодить всем от 20 до 70 лет. 

2) Эргономика - по сравнению с прошлой моделью SRX I (на ней ездил полтора года)- однозначно шаг вперед, по сравнению с немецкими одноклассниками - на уровне. Кресло и руль  без проблем подстраивается под себя, все органы управления удобно расположены, а информация приборов легко читается. Обзорность страдает из-за широких передних стоек и узкого заднего окна, но видеокамера(в SRX II реализована отменно) и парктроники помогают

3) Динамика - на 4, то есть к сожалению мотора не хватает на низах, отсюда хотелось бы больше эластичности. По сравнению с I SRX 4,6 - однозначно динамики меньше, несмотря на меньшую массу и СХОЖИЙ расход топлива - примерно 19 л 95го против 22л 92 го. В остальном - 265 л с хватает, чтобы без проблем обгонять на трассе и стартовать со сфеторов быстрее потока, но не более того. Тормоза - отменные, и это радует. Управляемость - почти легковая, но более высокий центр тяжести исключать нельзя. На прямой и дугах иделаьно, подруливать не надо,  на крутых виражах приходится подтормаживать до 50-80 км/ч. Естественно все субъективно - кто-то и на Кашкаях с 1,6 летает:)

4) Проходимость - для города 4, для загорода 3. К сожалению в этой дисциплине проигрывает I SRX. Залезть на бордюр, запарковаться в сугробе и т д - хватает за глаза, но не более. Передний свес длинный, но лично мне проблем не доставил, больше проблем доставило то, что спереди нет буксировочной проушины- 1 раз я все таки застрял и пришлось дергать. Сзади она есть, а в инструкции есть и спереди:) 

5) Комфорт - на 5+. Отличная плавность хода, шумоизоляция и климат-контроль. На уровне MB. Стыки не замечает даже на 20 дисках, волны асфальта - тоже на ура. В климатике расстроили только длительный прогрев передних сидений, отсутствие подогрева задних и отсуствие вентиляции передних. Мне кажется, в настоящее время это уже относительно недорогие опции и производителю премиальных машин их надо бы было добавить в базе.

6) Экстерьер и салон - здесь все также на 5+, очень удобно, функционально и при этом лаконично. Трансформация - на уровне. Для меня огромный плюс - выдвигающаяся навигация- легко спрятать, когда не нужно (не отвлекает на трассах и ночью), и панорамная крыша. Попробуйте - вам понравится, теперь буду покупать след авто только со стеклом- визуально пространства и легкости в салоне добавило изрядно. также стоит отметить неплохую систему трансформации в багажнике- позволяет удобно зафиксировать груз.

7) Надежность - здесь говорить еще рано, машине меньше года, но опыт использования Cadillac показывает, что здесь все отлично. Мелочи бывают, но куда уж без них. Кроме этого есть GM assistance с бесплатной эвакуацией - на другом своем Caddy пользовался, когда перестал видеть дистанционный ключ.

Как итог - отличный кроссовер для города, яркий и дарящий удовольствие от вождения и комфорт. А это я считаю главное. Не стоит убивать жизнь на скучные машины- ведь машина- это не только средство передвижения, а еще и эмоции.

 

Удачи на дорогах и побольше позитива! 

p.s. Если понравится и будет интерес- напишу о своем опыте эксплуатации других машин, коих было в нашей семье порядка 7 за последние 5 лет.
22 февраля 2013

Ответы на отзывы

Спасибо за комментарии, они все по делу, постараюсь дополнить поэтому:

1) вентиляция сидений - да, действительно может быть оказывается ! Если есть возможность - заказывайте с ней. 

2) По подвеске - на холоде она поскрипывает, при температурах меньше -20С. Сначала думал, что брак, оказалось - специфика. В принципе не напрягает.

3) По дистанционному ключу.- если он находится в холодном месте машины(например, в центральном бардачке при морозе больше -20 и более получаса), то он замерзает и машина его не видит ! Сразу скажу, что пробовал с обоими ключами и даже менял батарейки на новые ! Как решается- храните ключ в теплом месте, например кармане брюк или куртки; если что - отогрейте у печки или дыханием (1-2 минуты). Не видя ключ, машина не заводится и не запирается. 

На моем STS такого нет.

4) Вобщем GM можно было бы лучше адаптировать Cadiilac для российского рынка- например, создать пакет для холодного климата(подогревы всех сидений и руля, обогрев лобового в зоне щеток и т д ), увеличить клиренс на 15-25 мм и понизить мощность до 249 л.с.- Тойота, Вольксваген и Ниссан так делают. Я думаю это увеличило бы продажи и улучшило лояльность к марке.

По поводу SRX I - до SRX II ездил 2 года на нем (брал 2х летний), отзыв постараюсь написать о нем в ближайшее время. Отличная машина. Брал 1,5 годовалой с пробегом 30 тыс, за 2 года наездил еще 25 тыс (в семье 3 машины. пробеги небольшие годовые)- проблем не было. Жалко было расставаться, поэтому продавал своим (а репутацией своей дорожу и отстой предлагать не буду). Купил друг, сейчас машина в отличном состоянии. Для центра Москвы - великоваты габариты(чисто моя точка зрения), если бы не постоянный переезд в столицу- ездил бы на ней. Что касается рос сборки - то там только колеса прикручивают, да и VIN ставят в самую задницу (приходится демонтировать сиденья при постановке на учет). Вобщем советую, машинка на 5-! SRX II - на 4+.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт салона, Внешний вид, Ездовой комофрт, Эргономика
    Клиренс (хотелось бы в 200 мм)
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Багажник
    Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Cadillac SRX
    Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.)
    Купил в начале октября новый Cadillac SRX у дилера (г.Новосибирск). Машина хорошая, видимых проблем не было. С морозами появились и проблемы: 1. Дистанционный запуск двигателя по утрам глючил- двиг
    3,4

    Фиолетовый пикап

    Обновлён

    14 января 2015

    38
    Классический американец
    Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD
    Сразу скажу, что не смотря на то, что по техническим причинам Кадик был продан, расставатся с ним было очен тяжело. Ездить на такой машине одно удовольствие. Я взял новую машину из салона и первый виз
    3,8

    Зелёный универсал

    3 сентября 2015

    11
    Реально недооцененный авто
    Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD
    Владею SRXом год. Покупал в 2014 машинку 2010 года с пробегом 40 тыс. Отзыв про SRX, но не могу не сказать про предыдущий авто Tiguan (2010 г. 1,4 с турбиной). Хваленый немецкий WV калужской сборки вы
    4,8

    Максим

    3 июня 2015

    54
    Смотреть все