Добавить отзыв

4,0
SRX 2 2010 года...-тест
0 комментариев

SRX 2 2010 года...-тест

24 августа 201023388
4,0
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцев
Всем доброго дня.

Был на тест драйве нового Кадилака SRX,  хочу поделиться ;

плюсы:

1. Много машины за корректные деньги (1,7 и 2,2 м.р.).  

2. Красавица!!!

3. Двигатель- говорят отличный и экономичный... говорят...

4. Прекрасно стоит  на дороге, неплохо управляется . 

Сравнивал  с конкурентами Q5, BMW3 (так же были на тесте, и наверное сами производители ставят для себя в конкуренты именно эти машины) 

 * Q5- супер движок (был 2 турбо), отличный руль, динамика и реакции - лучше чем кадилак.  Беднее салон, гораздо меньше внутри.

 * BMW3 - нельзя сравнить не с Кадилаком  ни с Ауди, машина явно не с этого класса.. только если по ценнику. 

5. Очень неплохая (даже можно сказать лучшая за эти деньги) отделка и фарш в ТОП комплектации (кожа, телики, люк и т.п. - все то что во многих машинах поднимет цену  на 300-450 т.р. кадилак отдаст мах. 2.350 000).

6. регулировка кресел обширная, включая регулировку длинны подушки сиденья, и регулировка педального узла - сесть можно достаточно удобно с ростом до 1.95 см . 

7. большие катки...Пиндосы ;)

минусы:

1.  Спереди это легковушка!!!Длинный передний свес. К этому добавляется ужасная резиновая юбка , будет оторвана у первого бордюра - зазор от края "юбки" до  дороги 10см !!! так же малый зазор от асфальта до  пластиковой защиты картера - 12-15 см, и это у КРОССОВЕРА!!!  Как не парадоксально,  сзади отличный, короткий и хорошо обрезан бампер и неплохой просвет. Возможно такая конфигурация и есть залог управляемости..но....в России  есть дороги где "норма" по перепаду в  колее составляет до 20 см ...

2. Руль, в базе, отделан очень скользкой кожей.

3. На левом рычаге, ободок отделанный хромом, уже отколупываться (на тестовой машине еще нет номеров!!!). На одной из машин так, же отколупали внешний хромированный молдинг...

4. Сидушки заднего ряда складываются в ручную.

5. Уступает в разгоне и управляемости Q5 с 2.0т, хотя лошадей на 20% больше, и морда висит ниже ....

6. Под брюхом низковата расположена выхлопная система... хотя где проехала морда, катализатору нечего бояться :(

P/S/

Вроде все, что можно было почувствовать за один, разрешенный Кадилаком, тестовый круг  метров 50-80  для одного водителя.

Машина  явно не делалась для России , думаю будут брать рублем. Шансы есть, но это точно не бестселлер кроссоверов, как на это рассчитывает производитель, хотя заявка очень не плохая (передний свес бы увеличить, да перенастроить автомат..)

Да и жаль, не удалось сравнить с Вольво CX 60 .

Всем спасибо.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Багажник
    Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Cadillac SRX
    Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.)
    Купил в начале октября новый Cadillac SRX у дилера (г.Новосибирск). Машина хорошая, видимых проблем не было. С морозами появились и проблемы: 1. Дистанционный запуск двигателя по утрам глючил- двиг
    3,4

    Фиолетовый пикап

    Обновлён

    14 января 2015

    38
    Отличный и недооценненный многими авто
    Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток ! Отзывов к сожалению до этого не писал, поэтому к дебютному просьба относится не строго. Итак, примерно год назад с окончанием постоянных коммандировок и переходу на осе
    4,4

    Nikolai_Msk

    22 февраля 2013

    63
    Классический американец
    Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD
    Сразу скажу, что не смотря на то, что по техническим причинам Кадик был продан, расставатся с ним было очен тяжело. Ездить на такой машине одно удовольствие. Я взял новую машину из салона и первый виз
    3,8

    Зелёный универсал

    3 сентября 2015

    11
    Смотреть все