Добавить отзыв

5,0
отличное авто
0 комментариев

отличное авто

25 февраля 20187449
5,0
Год выпуска 2014, владею 3-5 летМодификация 3.0 AT (249 л.с.) 4WD
Начну с мук выбора... После Октавии RS хотелось, чтоб авто ехало, но все таки было немного повыше и НИКАКИХ DGS и похожих коробок, атмосферник и бензин. Трактористы сколько угодно могут доказывать, что дизель лучше, но мне поведение никогда не нравилось. Каждому свое...Бюджет на начало 2014г - 2млн. Рассматривал и Audi Q5, и BMW X3, и даже Ford Explorer. Японцы меня никогда не привлекали... 

Ford отпал за свою управляемость: тормоза не тормозят, крены в поворотах + смешанные отзывы о надежности

Audi и BMW - за свои непонятные мне ценники, где за все нужные и не лишние опции цены на авто поднялись почти до 2,5м (нигде не брал навигацию, панарамку, вентиляции и прочие подобные опции)

В итоге после сравнения комплектаций, отзывов, а самое главное неоднократных покатушек, был выбран SRX 3.0 в комплектации BASЕ, достался за 1,9млн. Спасибо дилеру за нормальную оценку RS и скидки по трейд-ин и какие-то еще вымутили)

По комплектации: есть все что нужно и не нужно. Автозапуск с ключа, кожа, электроприводы, датчики, звук BOSE, bluetooth, куча USB, розеток и прочее. Нет люка, навигации, вентиляции сидений, телевизоров сзади. 

Ну а дальше - опыт эксплуатации за почти 4 года)

Управляемость: для кроссовера на высоте. Кренов практически нет. Раскачки нет вообще. Колею держит отлично, не выпрыгивает. Управление я бы сказал вполне как у легкового авто. Тормоза нормальные. После предыдущей RS по началу казалось, что их нет, но через 30км пробега стало понятно как на них нажимать и авто встает как вкопанное, а после замены колодок на BREMBO (которые по цене не сильно отличаются от оригинала) стало вообще все замечательно. Перегревов даже при очень активной езде не бывает

Динамики хватает с запасом. И со светофора уйти, и на трассе для обгона по встречке более чем достаточно. До 100 км/ч за 8 сек разгоняется.

Читал отзывы по "непонятной работе" АКПП... Если вы только сели за это авто, то да, есть некоторые притормаживания, ощущения толчков и прочее не совсем понятно поведение, но после некоторого времени коробка привыкает к монере вождения и все нормально работает. Сам сначала думал, что это какая-то фигня и с коробкой что-то не то, но после того как она ко мне "привыкла" все стало замечательно. Переключается, когда мне нужно, скорость переключений конечно не как у DSG, но вполне шустро как вверх, так и вниз.

Подвеска комфортная. Кому-то казалась жестковатая, но я такие люблю. Грунтовку и бетонку спокойно глотает на 70-80 без раскачек и ударов в копчик.

Греется очень быстро. Машину никогда не прогреваю. 2-3 минуты постоит по поехал. В движении на оборотах до 2,5 тыс нагревается максимум за 10 минут.

Расход по городу 16-20л. Трасса - 11-13л. Смотря на сколько активно хочется поездить. Масло от замены до замены не потребляет. 

По поводу ругаемой многими мультимедиа-системе Cadillac CUE: работает достаточно шустро. без глюков. трогать основной экран в центре практически не приходится. Вполне хватает кнопок на руле. Соединение с IPhone по проводу работает на отлично. Вся музыка из стандартного приложения телефона подгружается в систему, в т.ч. все плейлисты и даже картинки альбомов. Когда подключен через провод так же передаются звуки из всех других приложений типа Яндекс-навигатора, Стрелки, сторонних приложений с музыкой и тп. Через Bluetooth работает громкая связь и музыка. Забыл что такое диски, флешки, карточки, AUX и прочая фигня. Залез в авто, воткнул провод и заряжайся, слушай музыку, включай Яндекс пробки.

Сенсорное управление климатом и подогревами не подводило. Единственное - не реагирует через перчатки. Но постоянно дергать климат не приходится. Комфортную температуру держит нормально и зимой, и летом.

Фары светят отлично. Омыватель фар жидкость не жрет. Срабатывает если долго держать рычаг, а не на 4-5 нажатие. Датчик дождя адекватный. На средней интенсивности езжу постоянно не меняя

Проходимости для города и легкого бездорожья хватает. На бордюр запрыгивает и спрыгивает, проехать зимой по нечищеной дорожке к дому можно, но в более серьезное бездорожье лезть не желательно из-за достаточно большого переднего свеса и очень низкой юбки. Когда начинаешь чиркать резинкой на юбке обо что-то - сигнал что дальше лезть не стоит) Плюс это все таки по сути переднеприводный авто с подключаемым задом без каких либо блокировок. Форсировать броды и лазить по бездорожью на нем не надо.

Багажник большой. Удобный ограничитель на полозьях, которым можно прижать багаж к спинке кресел и ничего не будет кататься/болтаться. Кресла складываются в ровный пол.

Цены на ТО приемлемые. Запчасти-расходники не намного дороже, чем на Skoda. ТО примерно раз в 8-10 тыс км (по датчику качества масла). ОД говорил, что можно раз в 15 тыс км., но я делал всегда по датчику. 

Проблемы: За мои почти 4 года владения их практически не было. Только ТО. 

Единственные поломки - отключился парктроник из-за торчащей спереди рамки номера. Как оказалось - особенность его работы. Если очень долго есть какое-то препятствие около датчика, то вся система отлючается до исчезновения препятствия. Прикрутили номер вплотную к бамперу и все работает. 

Вторая поломка - перетерлись провода ABS после установки зимних дисков R18 вместо R20. Хоть дилер и сказал, что можно без проблем ставить - оказалось не совсем так. Вылечили заменой и перекладкой проводов. 

Третья - перестал работать подогрев водительского сидения. Спинка при этом грелась. ОД сказали что порвался мат из-за того, что возможно встал коленкой на сидение, но заменили по гарантии. Далее без проблем. 

После 60тыс пробега никаких работ по подвеске не было и в них нет необходимости.

В мороз больше -10 в непрогретой машине появляется сверчок в районе 5й двери. Как салон нагреется пропадает. Других стуков скрипов и скрежета в мороз не наблюдал. 

 

В общем и целом авто на 5

Комфортный, просторный, но не огромный, удобный, динамичный, хорошо управляемый, необычный. Авто на все 100% доволен и надеюсь еще покататься дальше без проблем. Следующая машина - только Cadillac! Хотел бы поменять на XT5, но пока цены на авто в РФ неадекватные... 

P.S. это мой первый отзыв. Не судите строго)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управление, динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Мультимедиа
    Слишком мягкая кожа в центре сидений, Большая передняя стойка. Бывает не видно пешеходов, Передний свес и очень низкая юбка
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Мультимедиа, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Дизайн, Шумоизоляция, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Качество сборки, Коробка передач, Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Cadillac SRX 2014 г. По Европе 8000 км. Детальный отзыв. Советы.
    Cadillac SRX 3.6 AT (318 л.с.) 4WD
    Цель: сухими фактами и максимально в деталях описать свой опыт поездки, на мой взгляд, в повышенном температурном режиме. Когда я читаю чужие отзывы, я не всегда натыкаюсь на ответы к своим в
    5,0

    id49798584

    Обновлён

    16 января 2020

    24
    cadillac srx спас мою жизнь.
    Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Господь Бог пожалел меня и слава Богу за всё. А если точно сказать, то спас Господь Бог. Сadillac srx 2015 года тачка -огонь! Смотрим фото. Произошло ДТП, в результате которого мой ca
    5,0

    larisa cadillac srx

    20 ноября 2018

    19
    Безопасность и процветание.
    Cadillac SRX 3.6 AT (318 л.с.) 4WD
    Сама суть отзыва созрела в голове ещё до покупки автомобиля, и первый месяц эксплуатации его полностью подтвердил. Пойдём по порядку. Был автомобиль Хаммер Н3, честный надёжный танк, который верой и
    4,8

    pavel

    13 октября 2018

    9
    Смотреть все