Добавить отзыв

4,8
Отзыв о брутальном танке
0 комментариев

Отзыв о брутальном танке

Обновлён 5 апреля 20186610
4,8
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 6.2 AT (409 л.с.) 4WD
Доброго дня. Решил написать свой отзыв о Cadillac Escalade 2011 года. Читая ранее отзывы не совсем понятно, когда написан отзыв, поэтому тяжело определить возраст машины о которой идет речь в отзывах. Поэтому пишу – сегодня 26.02.2018.

Итак, хотелось приобрести автомобиль для всей семьи (благо у меня четверо детей), чтобы всей семьей ездить в отпуск. Живем мы на крайнем севере поэтому ездить к родственникам в Анапу далеко и долго, а соответственно в приоритете безопасность, размеры и сплошной диван второго ряда. Из дополнительных хотелок – черный цвет на черном салоне, ну а там уж будем смотреть. Пересмотрел множество моделей, крузаки, лексусы и т.д. Скажу так, крузак сотка – морально устарел, хотя он у меня был, это реально рабочая лошадка. Двухсотка 2011-12 года – вне бюджета. Прадо – не вариант, поездил на нем, никаких эмоций. Ну и там остальное тоже не устроило, даже писать не буду.

Итак, к рассмотрению идет пиндосовский автопром. Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд. От 2011 года. Тахо – потому что появилась 6 ст. АКПП и медиацентр потолочный, Эскалейд – потому как в предыдущем двигателе нередки случаи появления ошибки по падению давления масла.

Машину начал искать с ноября 2017 года. Огромное спасибо одноименному форуму (escaladeclub.su) где я почерпнул очень многое для себя о этих машинах, где товарищи мне предложили схему покупки, где предварительно мне не нужно было выезжать, а это очень важно для меня.

Пересмотрел кучи вариантов. Попадались капец какие ушатки, и это при том, что я их еще даже не смотрел и не загоняли на сервис для проверки. Только лишь на стадии проверки Vin и общению с продавцом. Один раз даже попался дважды втоталенный автомобиль (по документам два раза бьется как полная гибель авто). Хотя мне и сказали, что это только по документам, но я думаю никто из Вас бы не стал иметь с этим дело. Так как форумчанами была предложена помощь в осмотре автомобиля на СТО в виде присутствия, то мне не обязательно нужно было выезжать за каждым вариантом. Достаточно было сначала пробить по докам, а потом, если понравился – отправить на СТО с предварительным созвоном с друзьями. Вот на этом этапе многие просто отказываются ехать на СТО, а одну машину проверили – сгнил номер VIN на раме. Кстати, если не знаете, это реальная проблема обоих этих автомобилей. И мои вопросы к продавцам начинались именно с этого. Второй момент – ПТС, оригинал и дубль? Тут в сети масса споров, но скажу так, не бойтесь дублей, если он заменен по заполнению старого, взамен сданного а не взамен утраченного. Об этом есть отметка на полях. На моем кстати, первые два – владельцы салонов, потом юр.лицо (первый хозяин), потом физлицо (парень, по документам владелец, а в реальности выкупил машину для ее перепродажи, пятое поле – он оставил себе номера и шестое – я сам. Вот Вам и весь ПТС при фактически двух владельцах. Так вот, учитывая, что покупать данные авто без диагностики, как по железу таки по компьютерной – самоубийство, все сомнительные варианты отсеивались. Так продолжалось до февраля месяца. 

Тут в феврале выскакивает вариант – черный Эскалейд 2011 года, черный, на черном салоне с диваном, с ценником выше среднего. Пробег 103 000. Дай думаю, брякну, хотя в этот бюджет не укладывался. На удивление парень общителен, все меня устроило и вот мы гоним его в Lucky сервис на юго-западе Москвы. Товарищ с форума присутствовал при осмотре. Вердикт – живая машина, кое-что нужно сделать по подвеске. Поторговавшись с продавцом пришли в некоему среднему, в которое я с трудом вмещался. Итак, берем с супругой билеты и летим в Москву.

Сразу поехал в Lucky на замену масла в моторе и АКПП, заменил верхние рычаги, сделал развал, заменил концевой выключатель тормоза. Забегая вперед, по приезду домой заказал свечи и стойки переднего стабилизатора (проехав по Костромской области, мать её…с удивлением не обнаружил на месте стоек))

Атас!!! Вот это аппарат. Когда заводишь уже обтрухаться можно от этого звука, ну а когда нажимаешь на педаль – аж шишка привстает (простите дамы, парни поймут). В салоне куча кнопок, че где, айда разбираться.

Есть подогрев седла. Есть отдельно подогрев спины. Есть вентиляция седла. Есть обогрев руля, короче там капец сколько всего много.

 Салон очень нравится. Богато, где-то пишут про дешивизну пластика – не увидел. По мне так гармонично. Сиденья удобные. Руль чуть тонковат. Сзади диван с подогревом, складывается как в ручную так и электрически. На третьем ряду довольно просторно. Музыка звучит как надо. Крышка багажника открывается и закрывается автоматически с брелка. Также с брелка можно открыть отдельно стекло.

Идет как утюг. Брутально, чувствуется тяжелая машина, и несмотря на его габариты, привыкаешь к нему быстро. В салоне тишина. На обгонах только слышен приятнейший рокот мотора. О да, звук супер. Динамика соответствует звуку. 

Расход….Лично меня устраивает. Нужно быть готовым к такому расходу. Жмешь на педаль, даже не при динамичном разгоне мгновенный расход большой, пугает. Короче, за 3000 км трассы, заезжая в городки и 4 (!!!!) ночи ночуя в машине, из которых одну ночь машина работала 8 часов, а остальные по 3-4 часа, расход вышел 13,1 литра на сотню. Считаю более чем нормальный расход. В городе, если ехать без пробок, вальяжно, можно уложиться в 18. Утро, зима – от 20 до 25. 

Про болезни Эскалейда пока ничего не скажу, проехал всего около 10 тысяч, но говорят что кроме родных стоек у них и болезней то нет. Родные стойки при желании (или отсутствия бюджета) меняются на бильштайны. А вот для того чтоб ничего нового не вылезло – расходники и ТО делайте вовремя. Еще можно выделить выдвигающиеся подножки. Но для меня не сильно напряжно после каждой мойки брызнуть в петли WDшкой и силиконовой смазкой.

Возможно мне повезло, не знаю, машина была на юр лице, есть вся история, и перед ее продажей физлицу (а физлицо тесно связно было с этой фирмой) за счет фирмы у официального дилера было поменяно все, что можно. После этого машина до меня проехала порядка 4000 км.

Для себя я решил, я готов мириться с его небольшими недостатками ради того удовольствия, которое ты получаешь от вождения этого танка.

В общем то все. буду дополнять отзыв по мере эксплуатации. Фотки тоже позже, после мойки и потепления.
27 февраля 2018

Дополню по стоимости запчастей.

Замена масла в АКПП - 13500;

Верхний рычаг - от 9 до 15000, замена 2000. Но можно поставить восстановленный за 6000.

Стойки стабилизатора переднего - 3000.

Свечи (8шт) - 4200.

Ступица (оригинал) - 14000;

Комплект амортизаторов Бильштайн 5100 с усиленными пружинами Moog - порядка 67 000 (вкруг).
28 февраля 2018

Дополнение по результатам комментариев + некоторые моменты

Забыл в теле основного отзыва написать, чтоб не обижались владельцы кукурузеров и LXов. Безусловно машины эти хороши, крайне ликвидны, но они попросту приелись. Их куча. А эскалейд блистает индивидуальностью. Особенно черный, чистый, хромированный. Плюс он динамичнее. Плюс расход топлива у него меньше (хотя все познается в стилях езды). И в городе на Эскалейде не чувствуешь его габаритов, в хорошем смысле, отличные радиусы разворота, маневренность. Единственно, могут быть проблемы из-за его габаритов при поиске парковки. Но и крузак в этом плане не далеко ушел. Выбирать то Вам, что в приоритете, кайф от езды или возможность быстрее припарковаться.

Лирика. Дополню вот еще чем, когда перед сверкой отчищали номер на раме, в сервисе я его попросил закрыть, дабы сохранить от гниения. Так вот по приезду домой обнаружил, что мастика плавно съехала на верхнюю часть рамы, обнажив номер. Вот недаром спецы по этим машинам рекомендуют раз в месяц обращать внимание на место номера рамы. Я снял всю мастику, зачистил номер, и покрыл это место толстым слоем литола. Параллельно взял щетку по металлу, зачистил раму (она была как то покрыта антикором, но в некоторых местах антикор начал отслаиваться) и покрыл заново антикором. Считаю данная процедура нужна всем, но особенно актуальна для городов, где имеется химия на дорогах. Кстати, клиренс авто без проблем позволяет заглянуть в любую точку под автомобилем, правда работать руками не удобно. Поэтому чуть поддомкратив одну сторону вполне по силам провести своими руками обслуживание VIN и рамы.

.

5 апреля 2018

Дополнения по результатам комментариев



Итак,, решил немного дополнить отзыв, когда почитал комментарии. Эмоции от комментариев разные. От смешного и глупого до одобрительных. Кто-то сравнивает этот авто со шкодовским автопромом кодиаком и октавией))) кто то реально пытается сравнить с прямыми конкурентами. Спасибо. Ибо в споре рождается истина
Никого не хотел бы оскорблять. Каждому своя машина. Я не настаиваю чтоб вы покупали такую машину как у меня. Ездите на корейцах, но шкодах, на чем угодно. Здесь мы не меряемся письками а цель данного отзыва просто показать свои эмоции. Я уверен ни один из вас не владел такой машиной и спорить с вами не вижу смысла.
По поводу ночевки в машине скажу так, что это не экономия. В двух случаях просто напросто было негде ночевать, кто ездил по трассе от  Качканара - до Сургута тот поймет. И потом при сложенном втором ряде получается багажник как двухспальная кровать. 175 см в длину и больше метра в ширину. Спать очень удобно. Да и потом нас двое за рулем, едем по очереди, смысла нет в гостинице валяться когда в принципе можно двигаться отдохнув 2-3 часа.
По поводу Югов))) тема для спора. Но ой как не охота. В турцию едут те, у кого нет денег на Анапу))) Шутка но с долей правды. Наши юга я давно открыл с другой стороны а не как турист на общественном пляже. Мне нравится. Каждому свое. Да и дети там отдыхают целое лето..
Про динамику кто то ниже писал. Не 8 секунд, а 6.7 до сотни. Мало какой седан так разгоняется, не говоря про 3х тонный джип. Так что прикидывайте.
Машина меня не оставляет без штанов, как подмечают некоторые. Вполне устраивает, заправляя в месяц по 4 бака, а это примерно 300 литров 95 го. Если по 40 рублей то получается в районе 12 к в месяц. Еще могу позволить лечить детские болячки эскалейдов и допиливать авто до своего вкуса. Но повторюсь,, не в финансовых возможностях дело..
Отошли немного от темы....Продолжу.
Машина меня радует. Заказал масло в двигатель Petro Csnsda 5w30, в раздатку Motul Dexron VI, в передний мост Motul 75W90. Как придет поменяю. Пришла крестовинка кардана, тоже не менял еще. В планах еще заказать ступицу и трубку охлаждения масла АКПП. Из всего перечисленного скажу, что все это работает, это лишь мои хотелки, которые относятся к группе риска, поэтому, имея возможность буду менять. 
Как то так, рад слушать дальше комментарии. Удачного дня.!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    огромный салон, отличный двигатель, нормальный расход, хорошая музыка, внешний вид – вообще бомба (круче приевшихся крузаков и т.д), народ то иногда оборачивается, особенно вкупе с басом, наличие автозапуска.
    нет модулей блютуз и навигации. Конечно есть пути решения, но за дополнительную плату, слабые родные амортизаторы и компрессор подкачки, жестковаты 22 катки, отсутствие (для меня актуально, было б удобно) в таком бренде кнопок управления гаражными воротами.
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Комфорт, Управляемость, Мультимедиа, Надежность, Проходимость, Багажник, Шумоизоляция, Безопасность
    Коробка передач, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Да простят меня владельцы Кадил...
    Cadillac Escalade 6.2 AT (409 л.с.) 4WD
    Всем здравствуйте! Владею Эскалэйдом с 2009 года. Принципиально хотел и искал «Платинум» версию. Покупался в Тринити ну и понятно «калининградец». Покупался в основном ради любопытства, что же
    5,0

    Kabanpitak

    8 апреля 2012

    82
    Дикий вепрь
    Cadillac Escalade 6.2 AT (409 л.с.) 4WD
    Впервые познакомился с маркой Cadillac в далеком 2005 году, когда озаботился выбором мощного и доступного кроссовера, ведь не для кого секретом не является, что американские машины производятся под ло
    5,0

    Владимир

    Обновлён

    24 октября 2013

    81
    Cadillac Escalade 2011 Platinum
    Cadillac Escalade 6.2 AT (409 л.с.) 4WD
    Отличнейший автомобиль, в этом классе на данный момент на рынке подержанных автомобилей того же возраста, думаю, мало кто может с ним сравниться в соотношении цена/качество. Хотя не без недостатков, к
    4,2

    Антон

    19 апреля 2019

    6
    Смотреть все