Добавить отзыв

4,4
3 года и 90 000км эксплуатации Cadillac Escalade
0 комментариев

3 года и 90 000км эксплуатации Cadillac Escalade

1 апреля 201333635
4,4
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 6.2 AT (409 л.с.) 4WD
Я постараюсь сделать максимально полезный отзыв для тех, кто задумывается о покупке себе этого автомобиля. Напишу только эксплуатационные аспекты.

Покупал его новым в салоне у дилера и вот за почти три года я успел накатать на нем 90 000км пробега.

Вобще, Escalade покупают на эмоциях, только потому, что он нравится внешне и в тот момент мало кто думает о том, сколько он будет есть бензина, за сколько его можно будет продать через 2-3 года, сколько стоит его ТО и уж тем более не собирается ездить на нем по бездорожью. Если автомобиль объективно сравнить с любым другим одноклассником, то выбор скорее падет на Land Cruiser или на Infinity QX56, BMW X5 или другую хорошую марку. Escalade покупают только за внешний вид и на эмоциях...и потом вряд ли пожалеют о своем выборе.

Вопреки расхожому мнению - Escalade не высоко комфортабельный большой SUV. Езда на нем очень смахивает на спортивную, потому что подвеска достаточно жесткая и внутри салона чувствуется каждая мелкая кочка. В поворот он вваливает ни чуть не хуже седана С-класса, при этом крены кузова минимальны и в какой-то момент посещает мысль безнаказанности.

Не смотря на мотор 6,2 литра и 409 л.с. разгон по сравнению со многими одноклассниками слабоват . Вас с легкой уверенностью обгонит Range Rover, Nissan Patrol, Infinity QX56, Lexus 570 и много-много седанов, объем атмосферного двигателя которых превышает 3-3,5л. После пары попыток что-то доказать соседу по драг рейсингу с очередного светофора Вы смиритесь с этим и забудете про впечатляющие заводские показатели по параметру "Разгон до сотни". Быстрый старт со светофора Вас лишь порадует, если рядом не будет соперника, а сквозь салон Вы услышите один из самых потрясающих отголосков выхлопной системы. Звук выхлопа у Escalade просто восхитительный. Обязательно сделайте официальный чип-тюнинг и дилера. Это улучшит динамические показатели и понизит расход топлива.

Не смотря на свои габаритные размеры - Cadillac Escalade очень просто и удобно управлять даже на узких московских улочках и тесных парковках. Автомобиль обладает потрясающей обзорностью и завидной маневренностью.  Ехать на нем на дальние расстояния или просто по городу надо медленно, вальяжно, уверенно и вежливо по отношению к соседям. Именно тогда и только так Вы получите истинное удовольствие от управления этого великолепного автомобиля. 

Я не буду рассказывать про взаимоотношения с водителями других автомобилей, потому как оно бывает очень разным, и очень схоже с отношением любого люксового автомобиля. Можно столкнуться как с вежливостью и уступчивостью владельцев других люксовых авто, так и с принципиальной ненавистью владельцев более бюджетных марок. Езжайте медленно и вежливо, даже в пробках, в этом счастье обладание данным авто. Могу сказать точно, что данный автомобиль несомненно вызовет некоторую осторожность, уважение и признание у обслуживающего персонала, который видит на чем Вы подъехали к тому или иному заведению

Теперь о расходе топлива: междугородняя трасса 13-14л, смешанный цикл 17-19л,городской цикл от 22 и до бесконечности. Заправляю АИ-92. Больше тут комментировать нечего. Но опять же - это если ехать медленно, держать дистанцию и все такое прочее.

Обслуживание. На ТО у диллера я был ровно 3 раза. Каждый раз за замену масла, смазку дверных петлей и диагностику я пополнял кассу глубокоуважаемых на 17-20 тыс. Необходимость прохождения ТО говорит бортовой компьютер, согласно которому ТО надо делать каждые 7-8тыс. Посчитав во сколько мне это выходит - я стал делать ТО каждые 15 тыс со своими расходниками в сервисе "где попало" при личном присутствие. Менял только масло, фильтра и два раза чистил дроссель, т.к. езжу спокойно, вежливо и потому картерные газы оставляют там налет. Процедура стоит 1000-1500руб.

За 90 000 пробега езды по Московскому и Подмосковному бездорожью, не считая вышесказанных работ, я заменил передний стойки магнатек (14 000 каждая), передние колодки (5000 комплект), правый ступичный подшипник (9 900), масло в коробке (на 60т.км пробега), жидкости охлаждения и тормозную (на 60 т.км пробега). Надо сказать, что вышло мне это на 55 000 руб в сервисе "где попало" с учетом запчастей и работ, в то время как у дилера этот же ремонт обошелся бы мне в ~250 000 (я специально каждый раз интересовался)

Я не буду описывать отделку салона, как звучит музыка и насколько удобно там сидеть. Каждому свое, сядьте и попробуйте, вряд ли Вам это запретит продавец. На за 90 000 езды в джинсах - водительское сиденье стало немного непрезентабельным, на нижней подушке появилось много "морщинок", а вот растяжек и отвисания нет. Из-за некачественного покрытия дорог салон стал очень сильно дребезжать где-то на 70 000 и пришлось "перебирать" салон в части шумоизоляции и прокладки звукопоглощающих прокладок между стыками соединений. Но разве бывает где-то другая, лучшая ситуация в этом плане? Вряд ли.

Автоматические выезжающие подножки прекрасно работают даже в -30С.

Тормоза. Я специально выделил этот пункт. Заводские тормоза конечно же способны справиться с функцией комфортно и уверенно остановить этот автомобиль. Но...Вы сразу же купите себе Brembo или что-то похожее после первого же экстренного торможения, если Вы будите располагать 10 000$ (полный комплект). Это безусловно дорогой тюнинг, но если Ваш бюджет это позволяет - лучше сделайте это сразу на новой машине. Кстати, на зиму мне рекомендовали их снимать, т.к. из-за специального состава тормозного диска, возможен преждевременный износ от грязи, которая забьется в отверстия диска и будет размазываться тормозными колодками во время торможения. Я все еще не убедил Вас сменить тормоза? Сравните тогда их размер у Cadillac Escalade и Cadillac SRX. У последнего они намного большего диаметра.

Пробег уж не мал и я все чаще задумываюсь о его замене. На что поменяю? Скорее всего на новый кузов, который обещали в 2014г. Уж очень меня Escalade подкупил своей красотой, харизмой и безпроблемностью в эксплуатации. Вот только менеджер салона рекомендовал потерпеть полгода после поступления нового Escalade в продажу...уж очень часто они ломаются и доставляют уйму хлопот...эти свежеиспеченные модели Cadillac.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Комфорт, Управляемость, Мультимедиа, Надежность, Проходимость, Багажник, Шумоизоляция, Безопасность
    Коробка передач, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    5 лет эксплуатации
    Cadillac Escalade 6.2 AT (409 л.с.) 4WD
    Мой пробег около 50 000. Эксплуатацией очень доволен. Садишься в авто и чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ. Когда приобретал на первый план ставил безопасность авто, чего и всем рекомендую. У всех возникает во
    5,0

    Евгений

    24 января 2020

    0
    Да простят меня владельцы Кадил...
    Cadillac Escalade 6.2 AT (409 л.с.) 4WD
    Всем здравствуйте! Владею Эскалэйдом с 2009 года. Принципиально хотел и искал «Платинум» версию. Покупался в Тринити ну и понятно «калининградец». Покупался в основном ради любопытства, что же
    5,0

    Kabanpitak

    8 апреля 2012

    82
    Дикий вепрь
    Cadillac Escalade 6.2 AT (409 л.с.) 4WD
    Впервые познакомился с маркой Cadillac в далеком 2005 году, когда озаботился выбором мощного и доступного кроссовера, ведь не для кого секретом не является, что американские машины производятся под ло
    5,0

    Владимир

    Обновлён

    24 октября 2013

    81
    Смотреть все