Добавить отзыв

4,8
Знакомство с Cadillac
0 комментариев

Знакомство с Cadillac

Обновлён 8 мая 20189266
4,8
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 3.6 AT (311 л.с.)
Доброго времени суток всем!

Настала пора и мне поделиться информацией для тех кто, рассматривает покупку данного достаточно интересного продукта американского автопрома.

Информация, представленная в данном отзыве, основана на моем личном опыте эксплуатации сего агрегата. 

Выводы – сугубо мои личные, никому их не навязываю.

Предыстория покупки…

На протяжении всего моего автолюбительского опыта (свыше 10 лет) владел автомобилями всего двух стран -  попеременно Япония и Германия.

В основном это были седаны, т.к. являюсь приверженцем активной езды в разумных пределах.

В 2014 году встал вопрос смены автомобиля, на тот момент выбор для меня был очевиден – BMW f10 528 либо 530D. Я даже успел наметить 5 потенциальных вариантов для покупки, но просматривая в очередной раз данный ресурс, я обратил внимание на Cadillac CTS 2й генерации, автомобиль, который запал мне в душу еще на стадии своего релиза в далеком 2008г, но почему то обделенный моим вниманием в силу, наверное, влияния горского менталитета.

Короче говоря, решил взять на полгодика на пробу американца. В тот момент я решил для себя, что если не возьму сейчас, то не возьму никогда. Бюджет покупки составил половину той суммы, которую я закладывал на покупку BMW.

В итоге был приобретен Cadillac CTS 3.6 RWD 2008г выпуска, купленный в конце 2010г (для америкосов это норма).

Пробег на тот момент составлял 64т км., что подтвердила диагностика и состояние салона авто.

Кузов: 

Дело вкуса, мне очень нравится, т.к. дизайн в стиле зум-зум и струящихся линий вызывает у меня лишь отторжение.

Металла производитель явно не пожалел, о чем, собственно, свидетельствует вес авто – свыше 1800 кг. Коррозии кузов подвержен минимально, по крайней мере, у меня по сегодняшний день снизу чисто.

ЛКП неплохое. Примерно на уровне с немцами, но точно лучше, чем у любого японца.

Головной свет отличный. На межгороде дискомфорта не почувствовал. Есть поворотная функция ближнего света.

Интерьер:

GM предоставил нам возможность выбирать всего лишь между двух вариантов расцветки салона. В моем случае – это светлый.

Эргономика салона на достойном уровне, все на месте, посадка удобная, но лично мне не хватает боковой поддержки, ее явно не хватает, особенно при активной езде.

К качеству материалов есть претензии - слабый материал сидений (местами это натур. кожа, местами кожзам).

Салон достаточно скрипучий, что меня сильно напрягало, причем скрипит в базе абсолютно везде. Проблему решил самостоятельно с помощью интернет-гайдов. Мною была снята и полностью зашумлена вся панель приборов + двери и арки. Стало не просто лучше, а полностью исчез любой посторонний шум. Рекомендую произвести данную процедуру всем владельцам .

Также, к болезни CTSов с панорамной крышей можно отнести проблему протекания крыши в районе задних стоек. Данный «недуг» также устранил самостоятельно путем частичного снятия потолочной обивки и продувки стоков с обеих сторон. При покупке всегда обращайте на задние стойки. Непорядочные дяди будут рассказывать вам о том, что всего лишь забыли закрыть крышу в дождь)))).

Штатной акустики, на мой скромный взгляд, достаточно, играет вполне себе сносно.

Двигатель:

Расход на исправном двигателе на заднем приводе по городу в среднем 15-16 литров 95го бензина, все что значительно ниже - сказки венского леса, все что выше - повод посетить автосервис.

По поводу бензина. С оглядкой на степень сжатия, бенз должен быть от 95го и выше, я же лью 92й. Внимательно изучив данный вопрос, я пришел к выводу, что бед от 92го по итогу будет меньше чем от "нашего" 95го.

Сам двигатель достаточно интересный как по мне, но его потенциал не позволяют полностью реализовать настройки трансмиссии. Вопрос, в принципе, решаем если им озаботиться, но нужно понимать, что спецов по Cadillac в России буквально 2-3 человека. В результате получаем очень бодрый авто (как для v6 атмо) с корректным автоматом. Для себя делать не стал, т.к. решил, что оно мне нужно.

Существует проблема с цепями, которые вытягиваются на пробеге примерно 100т км. Вопрос решается рублей за 50-70, что адекватно, на мой взгляд.

Проблема с катализаторами. Как правило, вырезаются, заливается новая прошивка, после чего катаемся дальше.

В масложере не замечен, что радует после BMW. Хотя, если нажимать, то может от ТО до ТО выпить 1 литр масла. Если без фанатизма, то, в принципе, масло не ест.

Ходовая+управляемость:

Что тут сказать…

При резких маневрах чувствуется вес авто, но в целом управляемость на достойном уровне, недаром авто доводилось на том самом всем известном немецком кольце. 45й профиль колес – минимальный для данного авто, ходовая на пределе. Скорость любит, траекторию держит отменно (сказывается масса). Многие относят к проблемам частую замену ступиц колес, я так не считаю, т.к. на родных отъездил около 100т. км., что вполне себе. Все-таки, люки и ямы лучше объезжать))).

Вывод.

Достойный с честным атмосферником авто за свои деньги, сделанный с запасом.

Конкурентов, практически, нет за эти деньги.

В карман машинка лезет очень стеснительно, в отличие от тех же немцев любых мастей.

Глупости про уважение на дороге писать не буду, чай не в 90х живем.

Согласен с теми, кто говорит о том, что многие американские авто обладают некой харизмой. Автомобиль, лично у меня, вызывает положительные эмоции и заставляет оборачиваться))).

Новое поколение CTS мне очень нравится, но с ценообразованием не согласен, что-то не рассчитали маркетологи GM либо наши дилеры. Очень жаль, что российский рынок у GM не в приоритете. Все для себя любимых и китайских друзей.

Идеальной заменой для себя вижу CTS V-Sport 3.6 bi-turbo. Данный агрегат полностью удовлетворяет моим запросам, но в Россию официально не возят.

Предыдущий владелец продавал авто намерением купить AUDI A6, с намеком на то, что немец это +1 уровень.

Я в корне не согласен, как по мне, чистые конкуренты со своими плюсами и минусами. Да у AUDI есть интересный 3.0 TSFI о 300 силах, но есть много Но….

p.s. когда мои друзья узнали, что я взял Cadillac, то первое, что я услышал – лучше бы «ешку» взял ну или «пятерку», а мне нравится мой кирпич.

Вот она сила менталитета и традиций.

Небольшое дополнение:
Есть еще одна массовая болячка у CTS, которая не бросается явно в глаза.
Через стоп-синал на крышке багажника через некоторое время начинает протекать влага (высыхают уплотнители).
Проблема решается часа за 2 путем снятия самого стоп сигнала и хромированной накладки над задним номером, с последующей заменой уплотнителей. Всем владельцам советую из профилактических соображений проверить багажник на наличие течи, иначе можно столкнуться с ненужными проблемами в виде выхода из строя электроники, которая там расположена и постоянно горящего салонного освещения)))).
Удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,5
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Комфорт, Надежность, Управляемость, Мультимедиа, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Багажник, Безопасность
    Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    American dream? No! Kaliningrad FAIL...
    Cadillac CTS 3.6 AT (311 л.с.) 4WD
    Здравствуйте уважаемые Авторушники! Решил поделиться опытом эксплуатации аж целых двух кадиллаков ситиэс (сейчас меня узнают все члены кадиллак клуба))). Только наверное придется без имен наших име
    4,2

    TheDECAHT

    14 августа 2012

    58
    Кадик CTS купе или как плохо американцу в России
    Cadillac CTS 3.6 AT (322 л.с.) 4WD
    Всем привет! Брал машинку на тест драйв у друга на месяц, думал брать себе такую же. Ну а теперь по порядку: 1. Внешний вид - загляденье, особенно купе. Рубленые формы, строгость во всем и не
    4,2

    Лев

    17 мая 2016

    1
    лав ми тендер... лав ми свит
    Cadillac CTS 3.6 AT (311 л.с.) 4WD
    Решил оставить отзыв о своем негровозе. Машина 8го года, брал на пробеге 77 т/км, сейчас 125 тыс, являюсь вторым хозяином этого аппарата, но считаю, что с покупкой повезло. Достался он мне с амп
    4,8

    CTEHsp

    27 января 2016

    34
    Смотреть все