Добавить отзыв

4,2
Кадик CTS купе или как плохо американцу в России
0 комментариев

Кадик CTS купе или как плохо американцу в России

17 мая 20162870
4,2
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 3.6 AT (322 л.с.) 4WD
Всем привет!

Брал машинку на тест драйв у друга на месяц, думал брать себе такую же.

Ну а теперь по порядку:

1. Внешний вид - загляденье, особенно купе. Рубленые формы, строгость во всем и недюжий интеллект. Вы - первый кандидат на вопросы соседей и внимание обитателей песочницы.

2. Внутри - праздник дизайнерской мысли, у меня был светлый салон - цвета подобраны идеально, но дубовые сидушки и жестокий упор спины, слабая боковая поддержка. Выезджающий широкий и четкий дисплей, люк - только в режиме проветривания, гранаты кидать на ходу нельзя, попогрейки и поподуйки, раздельный климат - бесполезная навигация.

3. Подвеска - жесткая, вроде как спорт, но более валкая в поворотах чем хотелось бы.

4. Рулевое управление - острое, легкое, но надо привыкать, расслабиться за рулем не получится, обратной связи почти нет, но огромный плюс для купе с разноширокими широченными колесами - нет колейности, вообще.

5. Свет и приборы. Нареканий нет - на твердую четверку, на 5 тянут только немцы с их штатной hella.

6. Багажник - он есть и функционален, Ашан и Ок ваши друзья, в икее делать нечего, но складываются задние сидушки, что то влезет.

7. Тормоза. Для города и спокойной езды хватает.

Если есть желание ураганить - меняйте сток на тюнинг комплекты диски - колодки вплоть до суппортов, бюджет от 40 т.р. до почти бескоречности.. но это идея всех америкашек, стока хватает для остановки, больше добавить нечего.

8. Двигло и коробка. Двигло шустрое - крутится, масло не ест, все ровно, по отзывам кадди клуба цепи живут 60 тысяч что странно. Коробка задумчивая, вроде как при старте, но резвая в пути, в отличие от япов переключения передач чувствуются, к чему, впринципе, привыкаешь.

9. Прочие мелочи.

Запаска, докатка - ее нет.

Учитывая редкий размер решины и разноширокие катки - если пробьете колесо - эвакуатор ваш лучший друг, либо возить докатку в багажнике, но опять же если за город ехать далеко.

Электрозамки и открывание дверей с кнопки - прикольно и вроде бы надежно. Фирменная купешная фишка с безрамочными дверьми - круто.

Размер двери и ее открывание, кстати, пугает, но залазить назад неудобно + очень мешают ремни.

Штатный автозапуск с брелка - реализовано на отлично.

Лишний хром держится недолго, особенно на переднем бампере, сам бампер имеет 10 см до брызговиков и 15 см до пластика - быстро забываем как парковаться мордой.

Хорошая музыка от bose, абсурдное расположение кнопок громкости на правой части руля в 10 см от такой же крутилки на торпеде,.

Полный привод работает неожиданно правильно, исходно заднеприводный характер авто чувствуется, но срабатывание муфты происходит плавно и быстро и перед тащит вполне честно. Расход от 15 до 20 95 премиум бенза - как ездить, у меня показывал 17,7. Налог в год чуть менее 50 тысяч рублей для Москвы.

Авто недооценено, на дорогах не понимают что это такое и уважение к вам на уровне корейца бизнес класса, не более - если от лексуса, инфинити, ауди и мерседеса отшатнутся в потоке при перестроении - вас не заметят.

Итого: машина сбалансированная, городская, красивая. Хороша для автобанов европы и дорог с ровным покрытием. Не гонка, эдакий рояль на колесах, скорее стильное купе для приличных людей.  Цена полноприводного купе 11 года сейчас около 1 млн рублей, седан около 800 тысяч, что ниже конкурентов, учитывая класс авто, учитывая полный привод и все фишки - отличный вариант на круглый год если вы живете в городе с хорошим асфальтом, и у вас нет претензий к жестким авто.

Брал машину у друга, тестил месяц, накатал 6 т.км., понял что наши дороги и моя любовь к автопутешествиям не терпят компромиссов - ищу кроссовер, для меня эпоха пузотерок завершена, но как вторую авто в семье и машину жене - приобрел бы, но кризис, возможно когда нибудь.

Да пребудет с вами Сила.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дешево, Качественно, Оч много неожиданных премиальных фишек, Не чувствует колею
    Низкий свес переднего бампера, Дубовые сидушки, Идиотские кнопки на руле и их расположение, Слабые тормоза, отсутствие запаски и докатки
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,5
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Комфорт, Надежность, Управляемость, Мультимедиа, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Багажник, Безопасность
    Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    American dream? No! Kaliningrad FAIL...
    Cadillac CTS 3.6 AT (311 л.с.) 4WD
    Здравствуйте уважаемые Авторушники! Решил поделиться опытом эксплуатации аж целых двух кадиллаков ситиэс (сейчас меня узнают все члены кадиллак клуба))). Только наверное придется без имен наших име
    4,2

    TheDECAHT

    14 августа 2012

    58
    лав ми тендер... лав ми свит
    Cadillac CTS 3.6 AT (311 л.с.) 4WD
    Решил оставить отзыв о своем негровозе. Машина 8го года, брал на пробеге 77 т/км, сейчас 125 тыс, являюсь вторым хозяином этого аппарата, но считаю, что с покупкой повезло. Достался он мне с амп
    4,8

    CTEHsp

    27 января 2016

    34
    Автомобиль на все деньги
    Cadillac CTS 3.6 AT (311 л.с.)
    Кадиллак CTS-II, 2009 г.в., 3,6 литра, 311 лошадей. Куплен в октябре 2009 года. Место покупки и эксплуатации - Санкт-Петербурга. Полная комплектация, только без люка и полного привода. Всяк кулик с
    4,8

    Thulle

    Обновлён

    8 сентября 2013

    46
    Смотреть все