Добавить отзыв

4,8
лав ми тендер... лав ми свит
0 комментариев

лав ми тендер... лав ми свит

27 января 20163321
4,8
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 3.6 AT (311 л.с.) 4WD
Решил оставить отзыв о своем негровозе.

Машина 8го года, брал на пробеге 77 т/км, сейчас 125 тыс, являюсь вторым хозяином этого аппарата, но считаю, что с покупкой повезло.

Достался он мне с ампутированными катализаторами, только замененными цепями ГРМ и крашеной водительской дверью. 

Первые впечатления очень положительные, цвет белый перламутр и салон в светлой коже. Выбирал исключительно полный привод, в этом цвете и, что немаловажно, с панорамной крышей.

Я не первый и не последний человек, который покупал этот негровоз сердцем. Этот рубленный кузов оставляет разные впечатления. Либо он не нравится вовсе, либо в него влюбляешься с первого взгляда! Обилие одинаковых тачек на дорогах немного угнетает, поэтому хотелось взять симпатичный аппарат за умеренные деньги. 

Мой дружище фанат Элвиса Пресли и американского автопрома в целом. Ко всему почему он был сотрудником автосалона Мэйджер, куда пригласил меня "попробовать" разные автомобили класса, к которому склонялся. Посидел я в БМВ от 1й до 7й модели. Но за время прибывания на дороге, владельцы этих немецких марок мне всегда казались слегка неадекватными персонажами, либо просто ***. Сидя в салоне одной из этих своеобразных "красавиц" я понял, что меня эта марка не вдохновляет, сделано все тупо скучно, да и наркотические вещества, которые потребляют отвязные владельцы этих автомобилей, я не знаю где доставать. Затем я заглянул в пару хваленых меренов, там чувствовал себя уже получше, но я слишком молод и чертовски красив для этих досмерти надежных седанов. В общем ничего так и не запало в мое сердце, пока не познакомился с редким и неликвидным агрегатом. Дизайн машины явно выглядит дороже и качественней своих одноклассников. Салон очень достойный, но скрипучий. На светлой коже остаются любые мелкие царапины. Торпеда перетянуть кожей, выглядит отлично. Все это добро подсвечивается лунным светом, в ночное время суток. Музыка BOSE 12 колонок, звук отличный! Выдвигающийся из торпеды телек. С заставкой и прочим. Каналы показывает средне, в зависимости от района, по которому передвигаешься. Негровоз достаточно большой, но места сзади не густо. Багажник не самый большой, но плюс в том, что складываются спинки задних сидений. Если что не влезло в багажник, можно частично протащить в салон.

CTS любит встречать своего хозяина торжественно! При нажатии кнопки открыть замок/багажник, он врубает габариты, ближний свет, задние фонари и свет в салоне... Вощем светится весь! Ну у вас есть пара минут, чтобы завести мотор, иначе акум все съест (зимой пару раз так и сдыхал)

Для себя я понял, что слушать ребят, которые советуют купить ультранадежную, супертурбовую шкоду октавию с классной динамикой и классным расходом - не стоит, вощем. Ведь не всем охота проживать жизнь как все:) поэтому я и решился взять (судя по 70% отзывов) "ломучее ***".

Моя американская телега, Калининградской сборки, уже 2 года в моем пользовании. 

За два года со мной приключилось самые популярные ее болячки: 

Ручки пассажирской задней и передней двери, отказались работать, этой зимой пришел кирдык и водительской двери. Ремонт каждой ручки по 3 к. 

Ступица правая передняя: когда начала гудеть так, что в салоне невозможно было без крика разговаривать - решил махнуть (работаю много, чоуж) 4.5 тыщи

Помните дождливое московское лето 15го года?) я тоже, прекрасно помню, как в дождливый денек прыгнул в свою любимую машинку и обнаружил лужу воды под ковриком... Владельцам автомобилей с люком советую чаще чистить сливные трубки. Пока не разобрался - черпал из салона водицу половину дождливого лета. В лаки чистят за 1500 обе стороны.

У негровоза реально ватные тормоза. Привыкать надо, но недолго. Все лечится усилением, но я не заморачивался, особо не топлю.

Автомат задумчивый. Но после того, как сменил масло в коробке - и перепрошил ее, все намного резвее и динамичнее. 

Свечи, масла, чистка дросселя.

При покупке этой модели, с 2008 по 11й год выпуска: обратите внимание на лонжероны: с левой стороны начинает гнить (производитель не устанавливал доп защиту между глушителем и лонжероном, в связи с перепадами температуры - начинает гнить! Эту часть заварил и поставил температурную плашку)

Остальное - расходники.

Двигатель 3.6 литра. Масло ест - на 10 тыс/км 1 - 1.3 литра. 

Лил разное: шел, петро-канада, дексос2, ела одинаково все.

Динамика - впечатляет, но соглашусь со многими владельцами, от 311 л/с ожидаешь большего:) ожидаешь тысячи лошадиных сил ***! На самом деле - бензин 90% успеха:)

Лью обычный 95й Газпром. Хотя ест и второй и иии... И на чем угодно бы поехал, порой кажется:) но лучше всего летает на 98м, конечно.

Очень хороший радиус разворота и постоянный полный привод, зимой негровоз чувствует себя очень уверенно на наших дорогах.

И именно в зимнее время потеют стекла, не из-за того, что я любитель приложиться к бутылке, накануне вечерком, а какая-то херь очередная американская...

Печка на обдув стекол на 4 деления и все решается. 

Расход лето:

12-14 город (редкие пробки)

7-8 трасса (скорость 100-130)

Расход зима:

13-17 город (частые пробки)

9-10 трасса (скорость 100-130)

Средний за год 14 литров

Не лукавлю. Читал от многих, что расход в среднем 30-70 литров. Перестаньте ездить на первой передаче.

Первый год заплатил налог и вспомнил, что отец - то мой прописан в славном автономном округе, где ставка за лошадиную силу всего 30 рублей:) 

После переоформления авто на отца: Плачу вместо 45 тыс всего 9

Машина с сюрпризами, но без фатальных капризов, в виде: "никуда не поеду"

Все проблемы решаются, и она дает на это время.

Люблю ее и в ближайшие пару лет избавляться не собираюсь:) 

Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Неугоняемость, Неубиваемая коробка и движок
    Ручки, Тормоза
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,5
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Комфорт, Надежность, Управляемость, Мультимедиа, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Багажник, Безопасность
    Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    American dream? No! Kaliningrad FAIL...
    Cadillac CTS 3.6 AT (311 л.с.) 4WD
    Здравствуйте уважаемые Авторушники! Решил поделиться опытом эксплуатации аж целых двух кадиллаков ситиэс (сейчас меня узнают все члены кадиллак клуба))). Только наверное придется без имен наших име
    4,2

    TheDECAHT

    14 августа 2012

    58
    Кадик CTS купе или как плохо американцу в России
    Cadillac CTS 3.6 AT (322 л.с.) 4WD
    Всем привет! Брал машинку на тест драйв у друга на месяц, думал брать себе такую же. Ну а теперь по порядку: 1. Внешний вид - загляденье, особенно купе. Рубленые формы, строгость во всем и не
    4,2

    Лев

    17 мая 2016

    1
    Автомобиль на все деньги
    Cadillac CTS 3.6 AT (311 л.с.)
    Кадиллак CTS-II, 2009 г.в., 3,6 литра, 311 лошадей. Куплен в октябре 2009 года. Место покупки и эксплуатации - Санкт-Петербурга. Полная комплектация, только без люка и полного привода. Всяк кулик с
    4,8

    Thulle

    Обновлён

    8 сентября 2013

    46
    Смотреть все