Добавить отзыв

4,8
Автомобиль на все деньги
0 комментариев

Автомобиль на все деньги

Обновлён 8 сентября 201340473
4,8
Год выпуска 2009, владею 3-5 летМодификация 3.6 AT (311 л.с.)
Кадиллак CTS-II, 2009 г.в., 3,6 литра, 311 лошадей. Куплен в октябре 2009 года. Место покупки и эксплуатации - Санкт-Петербурга. Полная комплектация, только без люка и полного привода.

Всяк кулик своё болото хвалит. Я постараюсь объективно рассказать о машине. Чтоб помочь кому-то выбрать машину. 

Итак, у машины фантастическая внешность. Вся улица - твоя. Прохожие останавливаются просто поглазеть на машину. 

У машины фантастический салон. Особенно ночью. Каждый, кто в него садиться, обращается внимание именно на салон. Элегантный, роскошный. Сделан с душой и для владельца машины. Очень приличная кожа, настоящее (!) дерево, которого много (в отличие от Е-класса, в котором кол-во дерева уменьшается с каждым поколением машины), диодная подсветка салона, хром, стиль под "галочку", отличный пластик. Собственно, это концепт марки - все для тебя, любимого. 

Как пассажир и водитель я сидел и ездил практически во всех моделях БМВ (3-ка, 5-ка, Х5, Х6) и Мерседеса (С-класс этого и предыдущего поколения, Е-класс этого и предыдущего поколения, GLK, ML-55). Такого салона нет ни у кого. В общем, немцы сильно проигрывают салоном. Телевизор, тач-скрин и прочие мелочи, о которых даже не пишу (два друга моих, один на Порш Кайене, другой на МЛ заведут моему тач-скрину :) ).

У машины отличная управляемость, острый руль, отличные тормоза. Тормозит вообще как об бетонную стену. Отличный свет. Ночью едешь как днем. Даже без дальнего света. Включаешь дальний свет - думаю, жители поселений и дачных поселков воспринимают как НЛО. Свет тоже достоинство, которым не могут похвастаться одноклассники. Многие от обиды моргают мне на трассе дальним - мол, выключи дальний. Я тоже моргаю в ответ дальним. Вопросы отпадают.

Автомат, конечно, задумчивый. Очень. Но после разгона работает четко, плавно, по делу, без рывков. Мне кажется, что этим автоматом надо научиться пользоваться. Не бить в него с размаху, например. Тогда машина и будет показывать свою динамику. Кстати, приятель также жалуется на автомат Кайена. Хотя он у него в тюнинге и все такое.

У автомата есть спортивный режим - машина становится просто бешеной. Начинает, например, тормозить двигателем. Машину становится сложно удержать.Она будто вырывается из рук. Офигенные ощущения! 

Подвеска - отличная. Машина проходит повороты как приклеенная. Все неровности, стыки без проблем "глотает". Подвеска собранная, в меру жесткая. Надо, кстати, отметить, что на эту машину ставят три разных подвески по настройкам. Именно та, которая стоит на 3,6 настраивалась и "ходила" на Нюрбургринге. Именно она!

Очень хороший, эластичный мотор. Коробка к нему хорошо подобрана. Ускорения со 150 до 190 - быстрые и незаметные.

Наверное, можно отметить, что в салоне шумней, чем у одноклассников. Но мне, например, вата в ушах от Мерседеса не нравиться. Все-таки мне не 50 лет!   

В общем, машина на все деньги! И ни за какие деньги вы не найдете у конкурентов такого салона и такой внешности.

Теперь про надежность и прочее.

Наездил 50 000 км. Больное место - передние тормозные диски. Часто меняю, удовольствие не дешевое. По словам дилеров, диски ведет потому, что отсутствуют грязезащитные кожухи или какие-то там щитки. 

Машина собрана в Калининграде, собрана несколько небрежно. Иногда кое-где поскрипипывает, попискивает. Но я ей это прощаю :) 

Расход бензина сильно зависит от того, как ездить. Но, как где-то прочитал, вы же не спрашиваете расход на Деу Матиз! Купил Кадиллак - изволь заправляться. Нужен экономичный автомобиль - надо ездить на Рено Логан. Расход от 15 до 22 литров. Зависит от стиля езды. У меня по компу - 16,4. Если пересчитать литры на километры, то около 18-ти.

За 2 года сломалось - кнопка багажника, ручка водительской двери, какой-то дополнительный радиатор (питерцы помнят, что лето 2010-го было очень жарким!). Все поменяли по гарантии. Больше проблем нет. 

Все знают, что последние две зимы были очень сложными. И мне было очень сложно - задний привод, автомат, много лошадей, машина тяжелая. Я сидел везде и всюду! Парковаться - 2 часа упражнений с ломом и лопатой. Но это не проблемы машины. В общем, плюнул, купил себе Тахо и на Кадиллаке езжу только летом, весной и осенью. Доволен как удав! Отличная машина, на все деньги! Каждый раз жду поездки на нем, встречи с ним. Поездка приносит всегда только удовольствие и только положительные эмоции.

Спрашивал у знакомых, клиентов, кто купил недавно Е-шки, 5-ки, XF, почему не взяли CTS. Все говорили, что рассматривали эту машину. Но кто-то принципиальный противник такого дизайна, кого-то смущает низкий дорожный просвет, кому-то нужна более "стариковская" машина. Но все до одного отмечают качество и дизайн салона, отличные ходовые качества.
8 сентября 2013

4 года

Через месяц машине исполнится 4 года. Пробег - 57 000 км. (последние две зимы на машине не ездил, только летом). Для современного автомобиля - критичный возраст. В 2011 году модель пережила небольшой рестайлинг. А осенью этого года дилеры начнут продавать следующее поколение, показанное весной в Детройте. В общем, время подводить итоги. Несмотря на то, что таких Кадиллаков в потоке стало ощутимо больше, машина по-прежнему смотрится свежо и притягивает взгляды. Клиенты, партнеры, друзья и знакомые всегда отмечают машину, заводят о ней разговор. Завороженно трогают детали салона, обшивку. 

Рестайлинг мне не понравился - уменьшилось количество хрома. Не на много, но глаз отмечает отсутствие кое-каких хромовых деталей, которые придавали автомобилю некоторую китчевость. 

По эксплуатации сказать нечего. Только плановое обслуживание - масла, фильтры, осмотр. О цене вопроса говорить - дело не благодарное. В этом году буду делать первое ТО не у дилера. Будет с чем сравнить.

Технический недостаток обнаружился ровно один - часто ведет тормозные диски. Практически после каждого дождя ощущается потребность поменять тормозные диски (кажется что-то не так со стилем вождения!). Это расходный материал. А удовольствие не дешевое! Машина вообще очень чувствительна к колесам. Небольшая разница в давлении в шинах - руль бьет на скорости и при торможении.

Еще из сложностей - не просто купить шины штатного типо-размера. Тот, что ставили на машины до рестайлинга в России считается "джиповским размером". Для премиум-кроссоверов. Спортивную резину такого размера купить сложно. А ставить резину "штатную", не предназначенную для спортивных автомобилей, на такой аппарат нет смысла. 

Кстати, сейчас езжу на Goodyear Eagle F1 Assymetric 2. Резина хороша только на сухом асфальте. На мокром, в колее начинает всплывает. Ощущения очень неприятные. Держит тоже не очень. Но зато отменно тормозит. А это иногда сильно выручает. Меня как-то сильно подрезал дедушка на классическом дедовском Suzuki Grant Vitara. Вырулил со двора и неспешно так поехал 20 км/ч. На сигналы клаксона водитель Сузуки решил не реагировать (а чё! он же в своем праве, чё тут они все разъездились, еще и сигналят, а вот - ему, гордый я еще на кого-то помимо себя внимание обращать!), не захотел прибавить газку и дать мне хотя бы еще 10-20 метров жизни. Я уже попрощался с автомобилем и выбрал место, куда вылетать на газон. Чувствовал, что затормозить перед бампером машины этого ч(м)удака точно не успеваю. Шины вручили, остановился меньше, чем в метре. Натурально, дым из-под колес. Производитель на сайте писал о каких-то канавках, которые при торможении нагреваются, расширяются и увеличивают пятно контакта. Спасибо производителю!

А больше рассказать нечего. Только поделиться радостью от владения таким замечательным аппаратом. Быстрым, удобным, ярким.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    внешность,, салон,, управляемость,, тормоза,, богатство комплектации,, двигатель
    автомат
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,5
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Комфорт, Надежность, Управляемость, Мультимедиа, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Багажник, Безопасность
    Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    American dream? No! Kaliningrad FAIL...
    Cadillac CTS 3.6 AT (311 л.с.) 4WD
    Здравствуйте уважаемые Авторушники! Решил поделиться опытом эксплуатации аж целых двух кадиллаков ситиэс (сейчас меня узнают все члены кадиллак клуба))). Только наверное придется без имен наших име
    4,2

    TheDECAHT

    14 августа 2012

    58
    Кадик CTS купе или как плохо американцу в России
    Cadillac CTS 3.6 AT (322 л.с.) 4WD
    Всем привет! Брал машинку на тест драйв у друга на месяц, думал брать себе такую же. Ну а теперь по порядку: 1. Внешний вид - загляденье, особенно купе. Рубленые формы, строгость во всем и не
    4,2

    Лев

    17 мая 2016

    1
    лав ми тендер... лав ми свит
    Cadillac CTS 3.6 AT (311 л.с.) 4WD
    Решил оставить отзыв о своем негровозе. Машина 8го года, брал на пробеге 77 т/км, сейчас 125 тыс, являюсь вторым хозяином этого аппарата, но считаю, что с покупкой повезло. Достался он мне с амп
    4,8

    CTEHsp

    27 января 2016

    34
    Смотреть все