Добавить отзыв

4,4
Кадиллак CTS4 2.0т 4х4 8ст 240л.с первые 6 тыс км
0 комментариев

Кадиллак CTS4 2.0т 4х4 8ст 240л.с первые 6 тыс км

Обновлён 2 апреля 20185053
4,4
Год выпуска 2016, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AT (240 л.с.) 4WD

В целом машиной доволен, ездит она очень неплохо, американцам не удалось пока испортить опелевскую платформу, но каких то изменений в нее они все таки напихали и назвали по другому, хотя тормоза, передние рычаги, стойки остались, остальное не проверял.  Поэтому в целом сравниваю с Опель Инсигния 2,0т 4х4 249 (285) л.с. на котором проездил предыдущие 3 года и которым был очень доволен и если бы инсигнии еще продавались я бы конечно купил бы себе еще одну инсигнию. Но увы, поэтому выбирал я себе что нибудь аналогичное с полным приводом, с тормозами (у меня был пакет ОРС с тормозами и укороченной рейкой), сиденья с вентиляцией и желательно проекционный дисплей (я себе ставил простенький китайский, очень удобно, мне понравилось).
Брал в декабре 2017. Японцы серьезно не рассматривались потому что не рулятся, мерс не дорогой, а очень дорогой, из аудух была только РС5 2015г за какие то приемлемые деньги, РС6 просто космос 6,5м, но даже с обычным движком 2,8 в минимальной комплектации 6-ка тянула больше 3м, на тот момент полноприводных ягуаров хф с 2.0т на 250л.с. в продаже не было, только 3.0т с 340л.с. с РС пакетом был где то 3,6м.р со всеми скидками, и без тормозов, насколько я смог выяснить, тормоза на них не встают, надо менять рычаги от ХКР, и это удовольствие обходится в 500-600т.р, а ездить без тормозов с 340л.с это самоубийство, я к этому уже не готов. Серьезно пришлось выбирать между БМВ ГТ3 с М пакетом за 3,15м.р. она была с тормозами, с рейкой, с сиденьями и даже с дисплеем, но с очень странной мощностью в 251л.с западло платить налог в 2 раза больше из за одной лошадки. В целом хотя она и рулилась поострее, но была шумнее и у моей дочки ГТ3, а цена у кадиллака 2,84м.р.+зимняя резина в подарок это и определило выбор. 
Сначала о хорошем:
Машина более устойчива (здесь и далее мы сравниваем с почти одноплатформенной инсигнией) из за более широких колес, легче и предсказуемей ведет себя в заносе, противозаносная систем не дергает как в опеле, не нужно отключать каждый раз. Очень нравится проекционный дисплей (по сравнению с китайским), категорически рекомендую всем после 40. Сиденья хоть и не рекаро но вполне удобные ну и в целом по салону нареканий нет. Мотор тот же но к нему присандалили блок старт/стопа, меня это система немного раздражает, хотя и заводится очень быстро, но я боюсь что турбина не отходит свои 100т в таком режиме. Экономия топлива весьма сомнительная, полагаю, что основную экономию дает коробка 8ст и прямой впрыск, я укладываюсь по его данным в 14,5, но реально это ближе к 15,5, на опеле у меня был расход 16-16,5. Коробка работает хорошо, но 8 ступеней делает подрулевые переключатели практически бесполезными, пока дощелкаешь до торможения двигателем, все уже проехали. На  тормозах тоже с экономили стоят обычные передние диски, на опеле все таки плавающий ставят. Не уверен что подойдет от опеля 5х120, на кадиллаке сделали разболтовку 5Х120,6. Зимой мне тормозов хватает, пока не перегреваются,  но летом боюсь поведет диск все таки 353мм без дырок и насечек.
Далее обо всем:
Логика работы подрулевых переключателей, как минимум вызывает удивление, как и всей электроники в целом. Американцы видимо в кадиллаке уже не работают, программированием там занимаются или индусы или китайцы на аутсорсинге, которые приличную машину видели только на картинке, но эта та же история что и с ягуаром который купили индусы. Причем электроника на ХТ5 и на СТС4 одинаковая, но настроена через жопу по разному. Система облегченного выхода, поднимает сидение и опускает руль, если не увернуться то прищемит яйца, выйти в таком положении почти не реально, возможно что это кто то просто прикалывался, но как ее перестроить я пока не нашел. Магнитола невключает шумоподавитель, или не имеет его вообще, если заезжаешь в тоннель или в подземный гараж хандец, слушаешь шумы эфира как в эпоху транзисторов. В целом вы имеете магнитолу с 8-ми дюймовым дисплеем,  навигация там без пробок, андроди авто входит в ТОП10 самых дурацких программ. А главное нельзя пользоваться блютузом, потому что пропадают голосовые оповещения на телефоне, т.е. он перестает разговаривать если вы исползуете яндекс навигатор на телефоне, а я еще использую стрелку с голосовыми оповещениями, на опеле все работает нормально. Чтобы тронутся мне приходится нажать 3 кнопки, отключить страт/стоп (о чудо он отключаемый в отличии от ХТ5), выбрать режим снег (по умолчанию он ставит режим только задний привод и при пробуксовке передний не подключает) причем этот режим сбрасывается каждый раз, но если его оставить в режиме спорт, то он его сохраняет, нажать на магнитоле ОК она предупреждает что нельзя пользоваться на ходу иногда даже 2 раза.
Перевод на русский видимо осуществлялся китайцами через гугл переводчик, довольно затруднительно понять иногда, что конкретно там имелось в виду, например изменение жесткости подвески: Легкие колеса, Экономично, Тяжелые колеса. Со всякими там предупреждениями та же история. Предупреждение об опасном приближении спереди, штука весьма бесполезная ошибается и пищит и моргает слав богу отключаемая. Полезная штука это информирование о боковом приближении сзади, на зеркале оранжевый сигнал работает надежно, я заметил только 2 ошибки за все 3 месяца, особенно полезна справа, что позволяет не терять обзор вперед. Единственное что у них цвет абсолютно одинаковый с поворотником на зеркале и можно ошибится, я бы советовал цвета сделать разные.
Включает подогрев сидений на свое усмотрение. Кнопки где то сенсорные, а где то их надо нажимать как на подогреве и вентиляции и все время путаешься, вроде коснулся, а нефига надо нажать. Регулировка температуры салона надо обязательно регулировать и слева и справа если ты хочешь что бы было одинаково, на немцах когда регулируешь левой кнопкой меняются оба, а когда регулируешь правой то только один.
Щас сразу все плюхи даже вспомнить не могу, по мере просветления буду дополнять.

P.S.1) парктроники включаются со значительной задержкой, особенно при переднем ходе, полагаться на них не советую, звук появляется только на последних 2-х рисках и то с опозданием если успеешь остановится, назад чуть пошустрее но в целом так же только на последние 2 риски и то с задержкой. Теоретически есть конечно камеры но их надо каждый раз протирать
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Расход топлива, Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт
    Мультимедиа, парктроники
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Мультимедиа
    Комфорт
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы