Добавить отзыв

2,8
Кадиллак 9-3. Дуриан в соусе из касторки.
0 комментариев

Кадиллак 9-3. Дуриан в соусе из касторки.

26 июля 20148456
2,8
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AT (210 л.с.)
BLS. 7 год. 2л. тубро 210 лс. Серебристый цвет, литые диски, вся херня. Для того, чтобы понять, что это за автомобиль, подумайте о саабе 9-3, затем подумайте об опеле вектра, хотя о нем лучше не стоит, а то спать не будете.

Вот что например есть невкусное? Может дуриан? или касторка какая. Короче, если смешать вместе две очень невкусные вещи - то получится Кадиллас BLS.

Первое что мы видим в автомобиле - это внешний вид. Здесь он мягко говоря не блестящий. Такой себе обтесанный сааб. Ну да ладно. Это же типа Кадилла всеже. Где-то же должен быть смысл. Ок.

Второе - это салон. Его внешний вид, удобство и что немаловажно. качество. Выглядит он как обычный салон. Плюсов я не нашел, зато минусы есть. И от того, что всякие ебанафты будут говном исходить в комментах эти минусы никуда не денутся. А именно. Ну первое это конечно часы. Они красивые такие и прикольные... Не считая того, что сделаны из пластика, который до этого был подкладкой под конфеты в коробке. Отвратительное качество. Второе - это взгляд вокруг и общее понимание того, что ни одни часы здесь отличились. Ручки дверей болтаются если покачать их с силой и нехило так скрепят (дороговизной))), рычажки поворотников по своей прочности сравнимы с фужером для красного вина на тонкой ножке (очень прочные короче). Подсветка приборов прилетела к нам прямо из старого доброго 95 года, когда все было так просто и честно))) И везде была такая подсветка. Основание рычага КПП, скажем так тоже не из цемента, наверное ту же подложку из под конфет переплавили.

Теперь комфорт. (Сразу оговорюсь для любителей поговнить в комментах в стиле ты дИбил, панаехали и убейся об стенку - это еще только начало, дальше вашему любимому Кадилле больше достанется)))

Передние кресла сделаны для людей, которые всю жизнь занимались спортивной гимнастикой и рост у них 1.5 метра. Люблю кстати спортивную гимнастику, но все они невероятно маленькие. Так вот если ты выше, то сидушка для тебя будет короткая, а спинка - неудобная. Дальше. Машинка мелкая и узкая и сидишь считай почти впритык к пассажиру. И это ничего. если справа длинноногая девушка модельной внешности, но вот если это кто угодно, кроме нее, уже как-то некомильфо. Далее. Заднее сиденье. Оно есть и сидушка опять же короткая, но это совершенно не страшно, потому, что места для ног все равно нет. Ок. Что хорошо? Обзор. Я только что написал про Мондео 4, если кому интересно то отзыв называется Гребаное, гребаное г-но. Если вдруг кто не понял по названию, можете прочесть, там как раз про обзор. С этим у кэдди никаких проблем. Сделан в форме машины, все ок. Дальше идет багжник - он есть. нормального размера. 

Далее самое интересное. Это "двигатель" и "коробка". Постараюсь описать быстро, чтобы вы не уснули. Двигатель - четырехцилиндровое дерьмо с турбиной размером с пачку сигарет.

Коробку опишу поподробнее. Она настолько бесполезна, что всю ее бесполезность сложно даже переоценить. Для пущего позора они еще приделали кнопочки на руль, аля недоподрулевые лепестки, такая фишка у них, с помощью которых Вы сможете переключать это недоразумение вперед назад, но и это еще не все. При переключении передач реакция коробки позавидует скорости и природной быстроте любого ленивца. Т.е. вы нажимаете на рычажок, выходите из машины (можно на ходу, быстро он все равно не ездит), идете в уютное кафе, заказываете латте маккиато с карамелью, допиваете, возвращаетесь в машину и вот как раз примерно сейчас передача и переключится. Задержка просто убивает. Лучше бы они вообще не делали ручной режим ни на рычаге ни уж тем более на руле. Позорят просто хорошую и старую марку Кэдди честное слово.

Далее - ходовые качества. Эээ. Кадиллак был у меня одновременно с Мондео 4, где они укоротили и сделали жестче подвеску по сравнению с Мондео 3, который у меня был до этого. Т.е. подвеска мондео 4 не то, чтобы сильно жесткая, но мягкой ее уж точно не назовешь. Так вот когда я ехал на Кадилле первый раз, мне реально показалось, что чето сломалось, толи амортизатор вытек нахер, толи пружина лопнула... Короче подвески там просто нет. Т.е. вообще нет. Пиздец. Как так? Где она? Вот это они называют подвеской? Да это блядь Катэрхэм какой-то а не подвеска. притом это было бы ладно в сочетании с хорошей управляемостью. Я ехал зимой, ночью по риге в Сторону Красногорска и свернул на круг направо. Е-ать. Страшно аж пиздец. Обычно я этот поворот (там главная), если свободно проезжаю на 80 км/чпо сухой дороге. На кадилле я т.к. первый раз ехал примерно 60. Пиздец. Просто пиздец как страшно. Думашь бляяяяяя. Ну нах, пойду ка я пешком. реально снос передней оси такой, что думаешь - а прикреплен ли руль вообще хоть к чему-то? Рулевое управление говно полное. Поехал в сервис в Архангельское. Деревенский сервис при музее техники. Там ремонтируют всякие малораспространенные у нас автомобили типа Jaguar E-type, Mersedes-Bens 300 SL Gullwing и Riley.

Короче мужики знают что делают. Глянули, говорят типа сломан карданчик рулевого. Ок. Заказали, поменяли. Благодаря этой замене мой Кэдди стал управляться точно так же как и до замены. Шикарно. Этого мне хватило и это уебище было продано и забыто до сего дня, т.к. высказали люди пожелания в комментах про Мондео 4 чтобы я написал еще отзыв. Понравится он понятно не всем. Если кому-то поможет - шикарно. Если нет - то и пофиг. Думаю стоит оговориться, что Кэдди я покупал не намеренно, а, скажем так по-случаю. Поэтому смотрел на него без вожделения, которое имеет свойство сбивать с толку. Четкая холодная оценка. Моя оценка. Если кому не нравится - мне похер))) Всем спасибо.

Да, добавлю. что сейчас езжу на CTS 9 года с большим пребольшим удовольствием. Вот что называется настоящий двигатель и КПП. Но и к нему вопросы есть. Но не такие принципиальные)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества2
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Надежность, Дизайн, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Подвеска, Багажник
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой КЭДДИ
    Cadillac BLS 2.0 AT (210 л.с.)
    Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но пове
    5,0

    DNK-СПб

    22 мая 2009

    35
    Честный отзыв!!!!
    Cadillac BLS 2.8 AT (255 л.с.)
    За свои деньги не плохой автомобиль. Для сравнения в ценовой политике кадиллак блс с объёмом 2.8Т по динамике в 6.9 секунд до 100 км. выигрывает у других автомобилей которые выезжают из 7-ми секунд ст
    4,8

    universal

    15 мая 2019

    0
    СамолЁт
    Cadillac BLS 2.0 AT (210 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Хочу поведать немного информации для тех кто решил приобрести данный авто. Давно хотелось попробовать Кадиллак, да чтоб не дорого и не очень старый. Выбор пал на Б
    4,2

    dr_mao1987

    15 июля 2013

    21
    Смотреть все