Добавить отзыв

5,0
Мой КЭДДИ
0 комментариев

Мой КЭДДИ

22 мая 200928973
5,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (210 л.с.)
Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечислять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. 

Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У автомобиль BLS c ценником 690000т.р. Естественно я заинтересовался ценой и самой машиной. А тут на мое счастье присутствовал сам хозяин этой машины (им оказался главный менеджер салона). Он сказал, что взял эту машину 2 месяца назад!!! Естественно не за ту цену, сколько она стоит (1млн. 130т.р.), а меньше. Через 2 месяца ему привезли STS, и ему в срочном порядке надо продать BLS. Короче не буду долго описывать свои раздумья, но на следующий день машинка была уже моя.

Машиной доволен и не жалею о проделанном шаге в сторону покупки BLS. Помимо всего бывший владелец сделал чип-тюнинг и вместо родных 210 л.с стало 247!!!! В мою комплектацию кроме всего стандартного входит СD на 6 mp3 дисков, акустическая система с 9 динамиками, кожа, раздельный и автоматический климат-контроль, датчик дождя, пробуксовочная система, функционирующая при любой скорости; круиз-контроль с электронным управлением скорости, 4 подстаканника, вставки из дерева и алюминия на приборной панели и на всех дверях; электропривод регулировки передних сидений в 8 направлениях, кнопки переключения передач на рулевом колесе, задний парктроник, фары ксеноновые с автоматической регулировкой, омыватели фар, 8 подушек безопасности — надеюсь, для тех, кто сомневается брать или не брать за такие деньги — этого будет достаточно.

 Расход топлива естественно зависит от манеры вождения… но самый экономичный режим 80-100км.ч.(сам удивлен). Изумительная коробка передач, есть ручной режим с переключением передач на руле, но реально, даже гоняясь с кем-то, не возникало необходимости в него переходить. Ускорение фантастичное на любой скорости. Т.О каждые 20т.км, но масло нужно менять через 8-10 тыс.км.(кому интересно почему — проконсультирую).

В общем, плюсы: 

выделяется из толпы;

очень хорошие динамические характеристики; 

великолепная коробка-автомат с ручным режимом и переключением на руле; 

нешумный салон и хорошая «музыка»; 

быстро прогревается как салон, так и сам автомобиль; 

хороший адаптивный свет; 

низкий расход топлива; 

дешёвое ТО; 

самый большой бардачок из всех Кадиллаков! :-) Влезает 2-литровая бутыль колы! При этом её ещё можно охлаждать :-) 

нежёсткая подвеска, как ожидалось от европейца; 

хорошая кожа и пластик (в своем классе).

Минусы:

внутри это Сааб (ну, может, чуть лучше, за счёт деревянных вставок), хотя лично для меня это не минус.; 

резкие перестроения во время движения нужно производить как на заднем приводе, с запасом; 

память сидений, хоть их и три, но нужно держать кнопку, пока кресло придёт в нужное положение; 

постоянно цепляешь клавишу круиз-контроля, хотя для полного включения нужно ещё нажать на клавиши, но всё равно; 

горящий значок, что круиз-контроль готов к работе, мне не нравится.

Резюме. В своём ценовом диапазоне он лучший. BLS — великолепный автомобиль.

Совет покупателю:

Кто хочет выделиться из потока машин, испытывать удовольствие от драйва, берите.

НЕБОЛЬШОЕ ДОБАВЛЕНИЕ

И так прошло чуть больше года владения данным авто.Пробег составляет 23 тыс.км.За все это время так и не разочаровался в этом (по моему мнению)классным авто.Есть конечно определенные минусы но они до такой степени незначительные что даже считаю о них рассказывать нет абсолютно никакого смысла.На 15 тыс.км.было сделано первое Т.О.....и все,под капот заглядываю только для того что бы залить жидкости в бачек омывателя.В Питере на родном КАДе пробовал раза 3 разогнать машину как говорится до предела(сразу оговорюсь до конца разогнаться не удалось)все время чего то мешало.Но в один из этих разов успел разогнаться до 252км.ч.-(не плохо?).Короче своим КЭДДИКОМ полностью доволен у удовлетворен и продавать в ближайшее время ее не собираюсь, как по прошествии года или чуть больше поступал со своими прошлыми авто.Всем владельцам ,а так же рассматривающих данную модель в качестве своего будущего авто удачи на дорогах!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Указанны выше
    Указанны выше
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Надежность, Дизайн, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Подвеска, Багажник
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Честный отзыв!!!!
    Cadillac BLS 2.8 AT (255 л.с.)
    За свои деньги не плохой автомобиль. Для сравнения в ценовой политике кадиллак блс с объёмом 2.8Т по динамике в 6.9 секунд до 100 км. выигрывает у других автомобилей которые выезжают из 7-ми секунд ст
    4,8

    universal

    15 мая 2019

    2
    Сааб в оболочке америкоса
    Cadillac BLS 2.0 AT (210 л.с.)
    Здравствуйте. Хотел бы поделиться своим опытом владения данного, весьма интересного, эксклюзивного авто. До этого ездил на Фьюжене, цивике 4д, фокусе 3. Комплектация была максимальная, т.е. автомат, к
    4,6

    Troublemaker88

    9 июля 2015

    9
    СамолЁт
    Cadillac BLS 2.0 AT (210 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Хочу поведать немного информации для тех кто решил приобрести данный авто. Давно хотелось попробовать Кадиллак, да чтоб не дорого и не очень старый. Выбор пал на Б
    4,2

    dr_mao1987

    15 июля 2013

    21
    Смотреть все