Добавить отзыв

4,6
О машине без соплей и по делу.
0 комментариев

О машине без соплей и по делу.

Обновлён 10 декабря 201431054
4,6
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
Этот обзор сознательно короткий и скорее вынужденный. Перечитав творчества остальных владельцев, я понял, что описано все-что-угодно, кроме самой машины.

Что такое Х6? Х6 это гигантский полноприводный хэтчбек с закосом на купе. Его нельзя напрямую сравнивать ни с РРС, ни с Х5 (об этом ниже), ни с Каеном.  Все эти замечательные автомобили просто другого класса: ну не приходит же в голову сравнить Х5 с 5-ркой? Также и с х6 - это еще не седан/хэтч, но явно уже и не внедорожник.

Концерн БМВ засунул в Х6 почти все свои наработки в области мехатронного шасси, что позволило наделить немальнкую , 2.2 тонную машину повадками, которые мы привыкли наблюдать у горячих хетчей и спорт-купе. А именно: активную рулевую систему, адаптивную подвеску с системой динамик-драйв и систему управления вектором тяги. Эти три элемента не просто с успехом справляются с весом и высотой х6ого, но и попутно уделывают 90% псевдо-спортивных машин, включая и многие версии седанов/купэ от самой БМВ.

Абсолютно у всех Х6 стоит задний редуктор с управляемым вектором тяги. Кстати в автомире это опция не просто редкая - это прерогатива лишь самых мощных и заряженых машин. Она есть а каждом х6 и на Х6М Х5М. Эта система снижает нагрузку передних шин, необходимую для совершения поворота и борьбы с инерцией кузова, доворачивая внешним колесом и придерживая внутреннее. Не колодками, а пакетами фрикционное внутри редуктора. Особенно заметно это на льду: чтобы вести х6 в духе колина макрея, вам не потребуется и десятой доли его опыта в управлении полноприводником в скольжении. Х6 все сделает за вас: и широкие дуги и перекладки по ледовой площадке даются этому полноприводнику пугающе легко, даже проще, чем на классическом заднем приводе с блокировкой. Ни один Х5, кроме М-ки, так не умеет. Да и не только Х5, подобные системы, насколько я знаю, можно поставить в качестве опции лишь на Каенн версии Турбо (но никто не ставит, народ не в теме).

Примерно на половине Х6 есть активный руль. Суть его в том, что перед рулевой рейкой установлена планетарная передача с электродвигателем, которая может поворачивать передние колеса в любую сторону, и делает это постоянно. На парковке она доворачивает руль так, чтобы не приходилось перекладывать рулевое колесо, машина становится феноменально юркой - ведь от упора до упора около 2-ух оборотов. На скорости 200кмч машина наоборот, компенсирует руление так, чтобы машина не пугала излишней прецезионностью и позволяет ехать и быстро, и комфортно, и уверенно. Для всех диапазонов скоростей и режимов есть свои карты коррекции и в том числе благодаря этой системе машина очень комфортно едет в скольжениях. Ее работа незаметна никак, ты просто постепенно привыкаешь настолько, что остальные машины после х6 воспринимаются как трактора: наяриваешь-наяриваешь им баранку, а они все не поворачивают... А еще эта система компенсирует все уводы машины на торможении: например от колейности или при попадании одной стороной на лед: замедление всегда прямое, без необходимости коррекции рулем. Печаль состоит в том, что Х6 разрабатывался под именно такую рулевую систему. Обрезанная версия, с классической рейкой, шарахается от малейшей колеи, тяжелая и "длинная". Машина воспринимается честнее во всех смыслах: сразу все понятно и не надо привыкать, сразу понятно, что машина очень тяжелая, сразу понятно за счет чего дались ее драйверские свойства и сразу понятно, что под колесами какая-то лажа - руль тянет буквально от любой кочки. Короче обывателю продавали активный руль под соусом "Такой руль крутиться легче", потому что классический руль на х6 даже тяжелее, чем на трешке. Опция есть и на других БМВ, но о ней мало кто знает.

Вместе с активным рулем, как правило, ставится опция Адаптив Драйв. По факту это комплекс из двух систем: ЕДЦ (электронно управляемые амортизаторы) и Динамик драйв (система контроля кренов кузова). С ЕДЦ все понятно. Просто машина становится плотнее. В случае с Х6 это реально заметно, к примеру при нажатии кнопки "спорт" на 20х колесах становится возможным посчитать полосы разметки. Без нажатия этой кнопки - не возможно. Не то, чтобы он становился сильно менее комфортным, но его повадки начинают напоминать повадки трешки е92 на 17х колесах. И пропадают раскачки кузова на пологих волнах на большой скорости. С динамик драйвом все интереснее.

Динамик драйв - это гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости. Распилите классический стабилизатор посередине и вставьте между половинками систему гидравлического доворота - это вот оно. Суть этой системы в том, что машина не кренится. Совсем. Вообще. Ну может чуток, за счет деформации шины (и чем ниже профиль, тем это "чуток" меньше). Что это нам дает? А дает это нам очень и очень МНОГОЕ. Например больше не нужны жесткие пружины и жесткие стабилизаторы: благодаря связке амортизаторов ЕДЦ и контроля крена - машина минимально клюет носом на торможении/разгон и умопомрачительно ровно стоит на дуге.  Там где полноприводая ф10 идет с креном градусов 15 - х6 едет за ней, как и нет никакого поворота. Посмотрите ролик со змейкой на х6 - вы все поймете. Х6 без адаптер драйва, не смотря на значительно более жесткие пружины и суровую настройку амортизаторов все равно не способен обеспечить сравнимый уровень поведения на дуге. Конкуренты Х6, в сочетании с их меньшим акцентом в сторону активной езды, попросту не имеют ни единого шанса. По сравнению с Х6 это просто грузовики. Кое-как сравним лишь каен турбо с соответствующим комплектом опций. На х6, совершая поворот на пределе, страха перевернуться нет вообще. Только мысли о шинах, как на купе.

И пусть в тесте топ гир, х6 проиграл на треке полностью упакованному каену турбо эс, но в реальности из всего числа каенов на дорогах это лишь одна на 100 машин против ... половины всех катающихся у нас Х6.

Что касается практичности и привода. Машина полноприводная и клиренс какой-никакой  Есть. Привод х-драйв в сочетании с системой управления тягой удачно ведет себя в грязи и снегу, однако не стоит забывать на большинстве машин стоят чисто дорожные шины. Пока есть зацеп хоть одним колесом - х6 будет ехать. у Кларксона в ролике это хорошо видно. Он не повиснет как кватра или финик на безобидном пригорке, вращая вывешенными колесами, на нем не надо ничего включать, как на ррс - он все сделает за вас. Но в серьезных дорожных передрягах вы поотрываете пластика снизу на такую сумму, что повторять эти победы не захочется. Его предел - заметенные снегом дороги общего пользования и раскисшие нормальные грунтовые дороги. не более.

Размер салона радует. Максимально-длинный икеевский шкаф влезает без складывания переднего пассажирского сидения. Между прочим это больше, чем у е61 универсала, а она не маленькая вовсе. По факту из-за формы кузова потеряна высота в багажнике, но часто ли вы грузите свои внедорожники "по крышу" ? Я - не часто. Все, что мне приходилось перевозить в х6 влетало со свистом.

В версии с люком высоким людям придется "укладывать" сидение для посадки. при моих 187 я не могу комфортно сидеть в машине с люком. Места сзади достаточно, даже высоким.

Традиционно не удобно садиться/вылезать из машины. А низкие люди обречены вытирать о пороги брюки/юбки. Но это почти на всех БМВ.
8 декабря 2014

Добавлю про эксплуатацию обслугу и поломки

Куплена с пробегом 101 ткм. Брал без проверки на сервисе - по собственному разумению.

По приезду в родной сервис - ойлсервис и фильтры (6500р), замена двух пружин передней подвески, двух сайлентблоков + сходразвал - 21000р

на 106ткм впервые появилось сообщение об "ограничении мощности", пропадало при перезапуске машины. В этом режиме мотор открывает вестгейты и едет ну очень неспешно. Руки долго не доходили заехать считать. Оказалось - катушку одну пробило. 2800 с диагностикой.

112ткм ойлсервис 6500р

Нашел причину неважного качества звука (все удивлялся, что лоджик играет хуже, чем на моей старой ф10 535) - коротнула одна из колонок. Колонку подарили там же, где подсказали. Установил сам за 10 минут с заменой пистонов двери на новые (500р за комплект отдал, "на глазок")

119ткм там жена прикончила ТНВД - всего-то надо было 4- ре бака подряд сжигать без почти до нуля. Меняли практически новый умерший тнвд на новый. 20тр

123ткм - правка 20ых дисков и покупка зимних шин 48тр

126ткм - продажа ( продавал 2 недели в итоге на 30тр дороже, чем сам купил, в долларах все хуже).

Как по мне - отличная, недорогая машина. Расход по мск 18, по трассе 12 в приятных, динамичных режимах. Минимум, если не топить 15 по городу с пробками, по трассе меньше 9ти не получалось (круиз 110кмч).

ПС 

почитал отзывы... Ну и широка же страна моя родная, в ней не только полей, морей и рек предостаточно, но и разного рода дебилов в изобилии.

У меня были все вообще БМВ текущего модельного ряда. Одни совсем недолго, другие подольше. Х6 - лучший из них. 

Про ненадежность этих машин - это бред. Они как раз настолько надежны и хорошо "держат пробег", что покупают склеенное из трех машин с пробегом скрученным на 200ткм и потом начинают ныть. Что касается новых машин, то на одного, кому "не повезло" и он развонялся на весь и-нет приходится 100 довольных владельцев. 

Меня никогда не подводили БМВ и в обслуге всегда были дешевле аналогичных машин. 

Подумайте вот о чем: среднее число машин, которые я осматриваю при покупке очередной БМВ - 10 штук. И это не "подряд" 10 штук, это отобранные после разговоров с владельцами и удаленной проверкой. Я бы не сказал, что у меня завышенные требования, но я хорошо знаю как должен звучать мотор, как должна работать коробка, в каких местах искать следы ремонта. Так вот. куда-то же пропадают с автору машины, которые не прошли мои проверки? Кто-то же их покупает?

 Так что я не удивлен, что много негатива про БМВ. Эту машину надо покупать либо новой, либо крайне хорошо знать и разбираться при покупке бу. Ни в том, ни в другом случае у лохов нет шансов заиметь нормальную БМВ.
10 декабря 2014

В замен куплен RRS SC 510лс рестайл. Сравнение по горячим следам.

Тут надо сказать, что пробег ррс - 20ткм. Он тупо как новый.

Внешний вид - рейнджа пропускают лучше. Заметно лучше.

Звук - не сравнимо. Рейндж это космос

Шумка - БМВ раза в два тише при езде по одной и той же шершавой дороге, обе машины на 20х колесах, возможно это шины.

Кочки - рейндж проезжает более...  упруго и без скрипов. Бмв с меньшей раскачкой, но громче и с подскрипыванием (пробег?)

Качество салонов - у БМВ оно ровное, без провалов. У рейнджа что-то сделано просто шикарно, но местами откровенный провал. В частности пластик центральной части консоли скрипит так, что напоминает древние хюндаи ))) Не трогаю его теперь. Но есть мысли о шумке/вибре)

Эргономика - рейндж прошлый век.

управляемость - Х6 однозначно, но рейндж очень неплох.

Оснащенность - у моего рейнджа нет привычных мне опций доводчиков, электро-багажника, шторок, 

Размер салона - сзади рейндж мелкий, меньше х6 и заметно. Багажник вроде больше, но коляска влетает так же впритык, как и на х6

Трансформация салона - у рейнджа все складывается в точный пол - очень прикольно.

Тормоза - на БМВ с этим не было проблем, но у рейнджа ощущается запас бОльший>.

В целом

Рейндж это прошлый век. В хорошем смысле этого слова. Он проще, кондовее, брутальнее, 

Мне он нравится )

Перед покупкой рейнджа (!) планировал сменить его на х5м. Может за этот год рейндж успеет меня конвертировать в адепта ЛР ? Посмотрим.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    универсальная машина, уступают, высокая пассивная безопасность, поведение на дороге впечатляет
    неудобная посадка/высадка из машины, плохая обзорность назад (ока прячется целиком, ни в одно зеркало не видно)
    Общий рейтингпо 44 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Комфорт, Динамика, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Безопасность
    Качество сборки, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Вместительность салона, Подвеска, Мультимедиа, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Выбор X6
    BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
    Добрый день. До этой машины был MB ML350 W164 2005 года. До них PT-Cruiser. Сравнивать буду с ними, но больше с ML. Для начала Иксом почти полностью доволен. Но к его подбору я подошел значительно
    4,6

    Роберт

    Обновлён

    19 ноября 2019

    3
    Х6 - повёлся на байки фанатов ...
    BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
    Х6 3.5 2012 гв До покупки БМВ, много на чём катался(владел) из последнего Туарег, FX 37 К автомобилям отношусь как к средству передвижения не более того. Но уже несколько лет, друзья фанаты
    3,6
    Лёгкое недоумение
    BMW X6 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD
    Добрый день, уважаемые читатели. Давно захожу на auto.ru читаю отзывы, комментарии, но сам только сейчас решил оставить отзыв. В целом, считаю автомобиль средством передвижения, для меня это ме
    4,2
    137
    Смотреть все