Добавить отзыв

3,8
Мировая гарантия BMW или как потерять 100 000 $ менее чем за 2 года
0 комментариев

Мировая гарантия BMW или как потерять 100 000 $ менее чем за 2 года

9 октября 201256907
3,8
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
Возможно, описанный ниже опыт владения BMW для кого-то окажется интересным, а кого-то предостережет от, пожалуй, самой неудачной реализации мечты или, если хотите, прихоти.

	Итак, ноябрь 2010 года. Сверкающий автосалон официального дилера BMW. Довольно быстрая процедура оформления. Обстоятельный рассказ высококвалифицированного менеджера о достоинствах марки с особым акцентом на то, что сеть сервисных центров BMW обширна и растет с каждым днем, да и надежность машины выше всяких похвал.

	И вот она – красавица – черная BMW X6, собранная на одном из лучших в Европе, по мнению головного офиса BMW, автосборочном предприятии в Калининграде. Постановка на учет в ГАИ. Тонировка. Диски R20 с разноширокой резиной.… И восторженные взгляды пешеходов, особый пиетет других участников движения Вам гарантирован. Поклонники марки BMW могут дальше не читать. Для тех же, кто прислушивается к голосу разума, поведаю серые будни пользования этим чудом и его бесславный конец.

	Практически с первого дня стала докучать серийно устанавливаемая на ВСЕ автомобили модели спутниковая охранная система, которую на территории России обслуживает компания Цезарь Сателлит.   Даже, несмотря на двукратную замену блока этой системы в течение периода эксплуатации, лучшим решение оказалось обращение с просьбой отключить её раз и навсегда. Этот опыт отбил желание пользоваться какими-либо охранными системами – смысла никакого, захотят угнать – угонят без проблем, а самому пользователю одни проблемы, возникающие с завидной периодичностью. Выход один – только страховать.

	Эксплуатация по дорогам Москвы и Московской области примерно через 6 000 км привела к облупливанию лакокрасочного покрытия с левой задней арки. Вдумайтесь, 6 000 км пробега, а в автомобиле за более чем 100 000 $ облезает краска. Результат обращения к дилеру с этой проблемой вызвал, мягко говоря, недоумение. Представьте, мастер сервисной станции видит перед собой сверкающий, практически новый автомобиль с облупившейся краской с задней арки, делает фотографии и обещает отправить их на завод-изготовитель. Через пару дней приходит ответ, что данное повреждение вызвано суровыми условиями эксплуатации и не является гарантийным. 3 месяца эксплуатации в Москве!!!! Пробег 6 000 км!!! Сползающая краска – негарантийный случай?!!!  Для тех, кто забыл – рассказ не о Жигулях, а о новой BMW X6. 

	После 20 000 км удары в КПП при движении. Резюме сервисного центра – автомобиль полностью исправен, компьютер ошибок не обнаружил.

	Дабы не утомлять дальнейшим повествованием о «восторге, превосходящем ожидания», перехожу к точке окончательного разочарования маркой BMW.

	На спидометре 35 000 км. Март 2012. На семейном совете принято решение поехать на горнолыжный курорт в Финляндию. BMW X6, Range Rover друга. Менее чем за два дня эскорт добрался до полярного круга. Неделя весенних каникул прошла в восхищении. Чистейший воздух, природа, прекрасные склоны. Время собираться в обратный путь. Попытка завести Баварско-Калиниградское творение. И как вы думаете, что?!!!  Верно!!! Оно не заводится. Точнее сказать заводится, работает 20-30 секунд и глохнет. Первая попытка, вторая.… Десятая. Ситуация не меняется. Звонок в Москву дилеру – внимательно выслушали, но помочь ничем не смогли. Звонок в экстренную службу BMW – внимательно выслушали, но помочь ничем не смогли. Это понятно – где автомобиль и где они. Но на просьбу организовать эвакуацию и связаться с ближайшим дилером ответили отказом, в духе - это ваши проблемы. Сразу почувствовалась прелесть мировой гарантии и поддержки клиентов в любой точке мира декларированная производителем. Интернет. Поиск ближайшего дилера. Эвакуатор 200 км за свой счет. Дети, супруга, багаж в Range Rover-е  друзей. И вот он – дилерский центр BMW в городе Рованиемми.  Вышедший мастер с уверенностью заявил, что сел аккумулятор – стало понятно, сегодня мы не уедем. Гостиница. Ночевка. В 9.00 вся экспедиция у ворот официального!!!! сертифицированного!!! центра BMW. Мастер сообщает, что проблем с АКБ на самом деле нет и не было и в настоящее время он занимается проверкой предохранителей. Здравый смысл и заканчивающийся шенген подсказал срочно отправить женщин и детей в Москву самолетом. Горнолыжное снаряжение и вещи перегружены в Range Rover. Менее суток  и мы в Москве. А X6, как вы понимаете, остался на гарантийном ремонте в Финляндии, о чем было сообщено и в представительство BMW и московскому дилеру. На просьбу предоставить подменный автомобиль, как вы уже догадываетесь, дилер ответил жестким и неуклонным отказом. Неоднократные звонки в представительство и дилеру с просьбой посодействовать в решении возникшей проблемы оканчивались фразой «К сожалению, это Ваши проблемы». Верхом цинизма являлась фраза, звучащая  в конце каждого разговора «Чем ещё мы можем Вам помочь?» При этом, как издевательство, с периодичностью в две недели на телефон поступали SMS с приглашением ознакомиться с очередной умопомрачительной акцией «любимого» дилера. 

 Приводить переписку с мастером финского сервисного центра с вопросами о назначении той или иной кнопки, наверное, не стоит, сообщу лишь, что по прошествии месяца я был извещен, что дилер не может выявить причину поломки, и мне предлагается оплатить эвакуацию автомобиля на сервисную станцию другого официального дилера в город Оулу в виду того, что там более квалифицированные специалисты.

 	Итог! «Всего лишь» 2 месяца и получено известие, что автомобиль отремонтирован!!!!! 

	На самом деле понятно, что при эксплуатации автомобиля могут возникать различные проблемы, и никто от них не застрахован, но черт побери, неужели, купив дорогой автомобиль, нельзя получить нормальное человеческое отношение со стороны производителя и сервисных служб. О какой лояльности к марке можно говорить после такого опыта эксплуатации. Как вы думаете, теперь кто-то из моих родственников или друзей станет владельцем BMW? Ни за что и никогда. 

	Ну что ж отрицательный опыт это тоже опыт. Надеюсь, вы не повторите моей ошибки. Сейчас купил себе Cayenne, только положительные эмоции. А X6 пылится на даче в ожидании решения суда.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Внешний вид
    Абсолютно ненадежный автомобиль
    Общий рейтингпо 45 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Комфорт, Динамика, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Безопасность
    Качество сборки, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Вместительность салона, Подвеска, Мультимедиа, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Выбор X6
    BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
    Добрый день. До этой машины был MB ML350 W164 2005 года. До них PT-Cruiser. Сравнивать буду с ними, но больше с ML. Для начала Иксом почти полностью доволен. Но к его подбору я подошел значительно
    4,6

    Роберт

    Обновлён

    19 ноября 2019

    3
    Х6 - повёлся на байки фанатов ...
    BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
    Х6 3.5 2012 гв До покупки БМВ, много на чём катался(владел) из последнего Туарег, FX 37 К автомобилям отношусь как к средству передвижения не более того. Но уже несколько лет, друзья фанаты
    3,6
    Лёгкое недоумение
    BMW X6 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD
    Добрый день, уважаемые читатели. Давно захожу на auto.ru читаю отзывы, комментарии, но сам только сейчас решил оставить отзыв. В целом, считаю автомобиль средством передвижения, для меня это ме
    4,2
    137
    Смотреть все