Добавить отзыв

4,8
Вероятно, лидер своего класса
0 комментариев

Вероятно, лидер своего класса

22 апреля 201810923
4,8
Год выпуска 2015, владею 2-3 годаМодификация 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Здравствуйте, уважаемые авторушники.

Возможно, вы удивитесь, однако, об этой машине я не мечтал и рассматривал перед покупкой совсем другие варианты (хотел больше rr sport, либо так же рассматривал mb gle-coupe). Первый раз она появилась у нас на посёлке в 2014 году (г. Пушкино, МО), ее вид тогда вызвал у меня тогда достаточно противоречивые чувства, т.к. внешне Х6 f16 был гораздо менее брутален и стремителен относительно своего предыдущего кузова e71. Однако, вот в чем фокус, со временем она примелькалась и стала выглядеть в сравнении с конкурентами гораздо выгоднее. Современная, стильная, в меру агрессивная и что главное на нее все обращали внимание. 

На момент написания отзыва владею машиной 2 года и 10 месяцев. Мотор 3.0 дизель. Сборка — США (забегая вперед отмечу, что рекомендую всем брать именно американскую сборку, т.к. меньше косяков: сверчков, неверно собранных или криво прикрученных сидений — которыми грешит российская сборка). Комплектация не плохая: комфортные сиденья, полностью LED-оптика, присоски дверей, комфортный доступ и прочее...в общем нету только проекции и люка (мне это не нужно). Брал новой в БориХоф на Ярославке. Обслуживаюсь там же.

Плюсы:

1) Расход топлива — для меня важен. Даже не в плане затрат, а эстетически получаю  удовольствие, что езжу на дорогой машине и экономлю. Итак, город (по подмосковью и в пределах МКАД) расход: 7,8-8,5. Трасса (до 120 км/ч: 6,8-7,2 л/100 км пути.

2) Не жесткая подвеска. Как и везде, здесь задняя пневма. Опровергаю высказывания многих. Специально взял себе 19 диски и езжу в режиме comfort (по хорошей дороге — супер, если ямы, то слегка ощущаешь то как отрабатывают аморты). Скажу так: подвеска именно НЕ ЖЕСТКАЯ, но и мягкой её не назовёшь. 

3) Богатый салон. Ребят, ну тут споров даже быть не может. Всё в самых лучших традициях БМВ — натуральная кожа, умеренно тонкой выделки, полное отсутствие дешевого пластика. У меня расширенная отделка. Жк дисплей (кстати, тоже всем рекомендую) и подсветка салона гармонируют на высшем уровне и выглядят гораздо более современно, чем в Q7 или gle-coupe, про ренджровер я вообще молчу, т.к. машина устарела. 

4) Динамика и управляемость. Говорят 3 литра дизель не едет. Очень и очень субъективно. Покупал машину не для формулы 1, а чаще всего катаюсь с женой и ребенком, динамики и потенциальной энергии хватает на все случаи жизни (при том что режимы sport и sport+ даже не включаю). Управляемость — лучшая среди всех конкурентов (тест-драйвы проходил на всех и не по разу). Отдельной похвалы заслуживает х-drive. Зимой по снегу, а летом по песку — весьма уверенно себя чувствует.

5) Надежность. Для меня это один из главных пунктов. За почти 3 года владения BMW X6 f16 и 78400 км пробега ни единой поломки, даже самой маленькой. Только плановое ТО 1 раз в 15 тыс км. Из гарантийных обращений было только замена полностью хром пакета (начал цвести где-то через 1,5 года после покупки). Здесь не смогу сравнить с конкурентами, т.к. не проехал столько ни на одном из них. А в целом машина очень радует, дарит положительные эмоции и уверенность каждый день. На ней я бы поехал на самое дальнее расстояние.

6) Комфорт на 10 из 10. Тишина полнейшая. Дополнительно зашумил колесные арки. Опять же, скажу про сборку. Сборку берите только США и тогда тишина в салоне и сохраненные нервы вам обеспечены. Самое дальнее расстояние, которое проезжал за рулем — 1088 км. Проехал с одной остановкой и достаточно быстро. Не устал нисколько (спасибо комфортным сиденьям).

7) Интеллектуальная оптика. Отдельное спасибо led-оптике. Удобно, когда самостоятельно включаются и выключается дальний/ближний свет и поворачиваются линзы в сторону поворота руля. В темное время суток очень помогает.

8) Внешний вид.

Минусы:

1) Слабый свет. На трассе объективно не хватает.

2) Маленький багажник (по меркам машин данного класса). Как говорил раньше, ездим семьей и иногда коляску или велосипед приходится размещать на переднем пассажирском месте.
 
3) Плохое отношение дилера к клиенту. Для будущих владельцев хочу сразу предупредить, что практически любой дилер в Москве будет пытаться вас нае..ать во время прохождения ТО. Могут "забыть" поменять какой—нибудь фильтр или заменить масло лишь частично. Более подробно об этом написано на профильном форуме БМВ. Лучше всего — самому присутствовать во время выполнения работ.

По итогу скажу, что доволен машиной полностью. Она надежная, экономичная, современная и статусная. Мне чуть больше 30 лет и лучшего автомобиля в эти годы для себя просто не вижу. Заканчивается гарантия, думаю продавать или нет?.. Если да, то что брать? Альтернатив, кроме gle-coupe пока не вижу. Но там мне не нравится салон...в Х6 намного удобнее сидеть и управлять. Пожалуй, конкретно в этой ситуации Х6 стала для меня больше, чем просто машиной, это верный друг и произведение инженерного искусства. Респект баварцам за всё.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция, Обзорность, Расход топлива, Подвеска
    Багажник, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    «С удовольствием за рулем» это про Х6 во всех смыслах..
    BMW X6 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD
    «С удовольствием за рулем» это прям про Х6- так как за рулем прям действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ»)) Бешенная динамика на разгон, не пропадает на больших скоростях (на удивление для дизеля) при очень пр
    5,0

    Тимур

    18 февраля 2019

    9
    Бмв это для меня отличная управляемость , удобная посадка , мольный дизель и смешной расход )
    BMW X6 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
    Отличный автомобиль на каждый день , отличные ездовые характеристики , экономичный дизель , смешной расход и как всегда мультимедиа как на айфоне один раз разобраться и все легко и понятно , минус обл
    4,6

    misterkos@yandex.ru

    20 октября 2019

    0
    Рабочая лошадка.
    BMW X6 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
    Купил х6 спонтанно. До покупки ездил в основном на седанах. Больших представительских седанах. И поэтому выбор был сделан исключительно чужим мнением. Но в целом не жалею. По роду работы приходиться м
    4,0
    Смотреть все