Добавить отзыв

4,8
Один из лучших среди автопрома
0 комментариев

Один из лучших среди автопрома

18 февраля 20196164
4,8
Год выпуска 2004, владею 2-3 годаМодификация 3.0d 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
Добрый день! 

Небольшая предыстория из владения авто. Был фокус2, Камри40, Теана, Лексус Ис, Пежо 308, Опель Астра j, мб 211 6.3, мб 211 2.2 дизель, мл 164 дизель. 

Самые любимые машины, о которых я мечтал ещё будучи подростком были мерседес 211 и бмв в 53 кузове. Так и случилось, что после последнего авто МБ МЛ320 в 164 кузове, Рестайл (автомобиль кстати редкостная гадость, как по качеству, так и по ходовым характеристикам), нужны были деньги для развития бизнеса. Так что МЛ был быстро продан и начались раздумья, что брать. Моя позиция была такова, что лучше взять старого немца, чем корейца или японца поновее (может они и качественный, но беспонтовые, ну не едут они, нет в них комфорта). На седан после МЛ не хотелось, и одно из немногих, что пришло в голову это БМВ е53. Помогло то, что у знакомого есть сервис по БМВ и поиск начался. Мне подсказали, какое исполнение е53 самое надёжное и менее проблемное. Спустя порядка 30 автомобилей был выбран наиболее живлй экземпляр. Конечно после Мерседеса БМВ это что-то: динамика и управляемость выше всяких похвал. Да, параллельно брат купил тоже БМВ толко а кузове е70 дизель 2012 года (об этом я упомяну, когда немного сравню е53 и е70).

Не буду описывать все плюсы управления бмв, расскажу про то, что предстоит тем, кто решит купить этот автомобиль. Ходят ведь легенды про то, что это крайне ненадежное авто... :)

За все время автомобиль обслуживался в 3 сервисах, в которых есть вся история по ремонтам, по запчастям и тд. Они очень хорошо знают меня и мой е53:
1. Технолайн в лбьерцах (подвеска)
2. КолонНВ в вешняках (двигатель и акпп)
3. Пятницкое шоссе 9км (по навесному и электрике)

Начну с того, что за полтора года было сломано/сделано/вычесано/вырезано/излечено и тд. Запчасти были или оригинал или проверенные заменители.

1. После покупки (что выяснилось при покупке) были поменяны поперечные рычаги, это их болезнь. 5000 + 5000 работа и сход-развал 
2. Замена масляного, салонного, воздушного, топливного фильтра (4000) + масло (5000) + работа (4000) — замену фильтров и масла я делаю строго 6500-7000 км, с добавлением промывки ЛиквиМоли за 200 км до замены. 
3. Замена лобового стекла (6000 с работой)
4. Замена опорных подшипников (4000), замена приводов перед (15000 СКФ), замена шаровых (3000), замена передних и задних косточек с втулками (7500) и работа порядка 20000. 
5. Замена генератора (8000 с работой)
6. Замена насоса в баке и магистрального насоса (11000 с работой)
7. Замена выпускного коллектора на чугунный (15000 коллектор, 8000 всякие прокладки, шпильки и тд) + работа 12000
8. Замена датчика угла поворота руля (4000 с работой)
9. Прозвон проводки и спайка (500 рублей с работой)))
10. Ремонт рейки, замена сальников (15000)
11. Замена свечей (5000) + 2500 работа 
12. Замена руля на Хаманн (перфорированная кожа, алькантара, изменённая анатомия) — 15000
13. Замена расширительного бачка и термостата акпп (7000 с работой)
14. Мойка радиатора и интеркуллера (5000 с работой и заменой жижи)

Итого в год вы должны иметь в запасе 50-60 тысяч на обслуживание, не считая ТО. Почему у меня вышло больше? Потому что я фанат автомобилей и все мои авто должны быть в идеале. Диагностику подвески делаю раз в 4-6 месяцев вне зависимости от того, стучит/скрипит что-то или нет, диагностику и коррекцию форсунок я делаю раз в 13-14000 км пробега с заменой медных колечек и резинок, мойка каждые 3-4 дня, машина грязной не бывает вообще. 

Если вы любите свой авто, то он всегда ответит взаимностью. Собственно е53 ни разу не подвёл, а за 1.5 года я накатал примерно 70-80 тысяч. 

Считаю е53 одним из самых надежных. К слову е70 за год выкачал порядка 350-400 тысяч, такого гавноавтомобиля я ещё не видел)

Пришло время продавать е53, хочу РРСпорт 5.0. Февраль 2019 года... Выставил е53 на продажу... Жалко, люблю эту машину... 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки
    Вместительность салона, Мультимедиа
    Общий рейтингпо 62 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, Вместительность салона, Качество сборки, Шумоизоляция, Безопасность, Мультимедиа, Проходимость
    Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Монстр Х5 2005 года
    BMW X5 4.4i 4.4 AT (320 л.с.) 4WD
    Всем автомобилистам доброго времени суток. Отзывы на авто.ру читаю давно, решил написать и свой о Монстре Х5 Е53 2005 года 4,4л. 319л.с. г.Санкт-Петербург. Начнём. До этого были пятёрки Е34 и Е39(
    4,0

    Виктор

    10 апреля 2019

    5
    Как есть.
    BMW X5 3.0d 3.0d MT (218 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем. Почитал отзывы и решил добавить свой. Интересно коменты почитать. Начнем с того новый или б\у. Я за б\у так как не хочется быть заложником официалов которые обдирают на ТО
    4,4

    dracondiman

    2 февраля 2011

    32
    Странный тип
    BMW X5 4.4i 4.4 AT (320 л.с.) 4WD
    Воскресенье, делать нечего и решил написать отзыв. Раньше владел тойота камри двигатель 3.5 2006 года. Ездил ездил проблем не знал машина вела себя хорошо не ломалась, но сам понимал что не хватает уп
    4,2

    skreb

    1 октября 2013

    108
    Смотреть все