Добавить отзыв

4,8
Баварец всем сердцем
0 комментариев

Баварец всем сердцем

9 сентября 20161814
4,8
Год выпуска 2005, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0i 3.0 AT (231 л.с.) 4WD
Доброго времени суток мой дорогой читатель.

Сегодня я все-таки решился взять и написать отзыв про своего "Икса".

Сначала немного предыстории,о том  как все начиналось и почему мой выбор пал именно на эту марку . Вообще BMW я полюбил ещё давным давно в детстве, никогда не забуду как проходил у себя во дворе по дороге в школу мимо красной "пятерки"  в кузове е34, этот дерзкий взгляд на фоне остальных Москвичей и Жигулей не оставил меня равнодушным и по сей день, меня переполняли эмоции, и иногда я просто тупо стоял минут по 15-20 и разглядывал её детально, к слову сказать в том возрасте я толком и не знал в  чем разница между механической КПП или автоматической, я абсолютно не знал устройство автомобиля и всю эту "кухню", я полюбил эту машину просто за её грозный внешний вид, помоему эта была любовь с первого взгляда :) однажды проходя с отцом мимо неё в очередной раз я спросил у папы : - " А чья это машина?" На что, он ответил, что не знает её владельца лично, но уверен на 100% что на ней ездиет какой-нибудь "комерс" , конечно же я понятия не имел кто такие "комерсы" , но я точно знал, что когда-нибудь я стану таким "комерсом" и куплю себе эту красную пятёрку. Время шло я взрослел, и потихоньку помаленьку расширял свой кругозор, я узнал много нового в области машиностроения и стал сильнее присматриваться к "баварцам" .

Ты спросишь меня : "Зачем я все это пишу здесь?", ведь нужно просто сухо в двух словах  по каждому пункту отчитаться и рассказать про опыт владения данной машиной коль уж сложилось так, что  владеешь ты X5  почти год, рассказать про плюсы и рассказать про минусы. Скажи, а если бы тебя попросили рассказать отзыв про лучшего друга как бы ты начал?

Сразу по сути : , не подведёт, надёжный и веселый или же расскажешь увлекательную историю вашего с ним знакомства ?

Вот и я не могу в двух словах рассказать про свою машину, ведь как однажды мне сказал один человек : "Прежде чем купить BMW , нужно его любить" 

Я стараюсь в этот отзыв вложить душу, и развеять сложившийся стереотип о том, что машина со значком пропеллера - это  сыпящаяся "помойка".BMW X5 -  надёжный автомобиль, который дарит тебе эмоции и это не просто так слова, ведь согласись, тебе же тоже важно, чтобы машина не просто возила тебя из точка А в точку Б, а выполняла тот же самый маршрут с комфортом даря тебе "удовольствие за рулём"

Для меня это главное, и возможно кому-то этот отзыв поможет и этот человек  перестанет бояться так же как и я когда-то начитавшись отзывов на форумах проштудировав кучу литературы и пересмотрев множество обзоров на Ютубе о том, какое же это ведро и решиться себе взять  легенду немецкого автопрома.

Теперь непосредственно о машине.

Мой BMW X5 в кузове е53 в "рестайлинге" черного цвета со знаменитой  рядной 6-кой M54B30

Соотвественно на бензине. 

Лучший друг и верный помощник - так я могу охарактеризовать своего "ХАМЯКА"

Сразу оговорюсь, эта машина при должном за ней уходом будет дарит тебе радость,а  если ты подойдёшь к процессу выбора авто спустя рукава то в 99% напоришься на дрова, надо понимать, что у машины есть определённый ресурс, который она вырабатывает и долго она терпеть не станет изнасилования в тандеме с неправильным уходом за ней; так вот когда я наткнулся на этого "икса"

В первый день я за ним приехал с друзьями и обсмотрел его внешне и изнутри насколько мог сам, на второй день, я решил загнать его "Юнит"

Знал заранее, что эти ребята будут придираться до любого самого маленького косяка и на этом я выторгую как можно больше денег.

За диагностику я отдал 5000 наших деревянных.

За это мне трясли всю подвеску (вдобавок, я присутствовал со своим мастером в рем.зоне)

Померили компрессию в двигателе

Почитали ошибки в мозгах 

Проверили коробку во всех режимах 

Простреляли кузов прибором для ЛКП

Осмотрели моторный отсек и днище на предмет всевозможным течей : из редукторов, коробки , двигателя, приводов.

И на моё удивление диагноз поставили : более чем живой аппарат 

Нарекания конечно были, в основном из за подвески ( он стоит на 20 дисках)

Договорившись о цене

Я веселый и довольный отправился ставить его на учёт.

Теперь немного о цифрах и о том насколько же БМВ по общему мнению гавно.

Давай посчитаем.

Машину я купил почти год назад, 

И сразу же после покупки я сделал большое ТО (масло, фильтра, свечи)

Плюсом исправил все косяки в подвеске о которых мне рассказали, поменял 2 задних баллона, они съелись из за люфта нескольких рычагов и из за "усталости" плавающих саленблоков

Ну и конечно же сход-развал.

Резина  у "Икса" 315/35 зад и 275/45 перед

Задние баллоны мне обошлись в 20 тысяч ( дорого блин, но такая уж широкая большая резина)

ТО порядка 15 тысяч

Ну и махинации с подвеской в районе 20 тысяч 

Вложено в него было 55 тысяч

И внимание - на этом вложения закончились, я отъездил на нем так пол года, от звонка до звонка без нареканий абсолютно 

Мотор шепчет коробка плавненько переключает , в общем гармония.

Машину читать переодически загоняю в сервис недалёко от дома (конечно же не официальный) И как то раз выскочила ошибка по катализаторам 

Проконсультировался со знающими людьми они подсказали, что мол от времени забиваются они и разрушаются 

Ну так или иначе, решил я их вырезать цена вопроса :

Прокладки выпускного коллектора 1500р

Соединительные прокладки в выхлопной магистрали между резонатором и катализаторами ( не помню точно как они называются)

Вообще от КАМАЗа Купил по 35р за штуку, кстати подходят идеально)))

Плюсом все прикипевшие гайки и шпильки ( брал оригинал) нигде нету блин таких же по размеру и шагу резьбы - около 3000рублей

Пламягасители 2шт 2500р

Сама работа 5000р

И прошивка евро 2 - 3000 р

Итог 15000 рублей  и машина так отъездила почти год.

Масло от замены до замены грамм 900-1000 

Меняю каждые 10000

Вот вам и BMW 

Говоря о динамике 

3.0 лично мне хватает 

231 лошадь в городе да больше и не нужно 

Расход 15-16 литров в городе

На трассе 8-9 литров

Рулится машина бомбически:)

Ловишь реально кайф от того как она загоняет свои 2 с небольшим тонны в поворот на скорости и не кренится 

Комфорт и статусность

Ну не мне тебе рассказывать что такое комфорт в Бмв 

Вот что что а комфортные машины немцы умеют делать

Посадка великолепная 

Места мне хватает, а сам я не маленький 190см

За мной люди так же удобно располагаются 

Обзор прекрасный 

А на дороге он имеет уважение как раньше так и сейчас.

Совет для тех кто все-таки в поисках такого "икса "

И кто смог дочитать сей отзыв до этого момента и вникнуть - ищите машину с панорамным люком - обалденная вещь)

Девочкам нравится и кстати  без женского внимания не останетесь, разговоры о том , что он устарел и уже не вписывается и плюсом уже не одно поколение иксов вышло сверху, не слушайте, ещё как вписывается, и на нем ты имеешь неплохие шансы уехать из ночного клуба  с лучшими подружками, которые там были; сколько людей столько и мнений я не говорю про центр Москвы 

Там девочкам и вертолета мало будет

Но свои слова подтверждаю практикой.

Хотите верьте хотите нет)

И подводя итог скажу, что машину я свою люблю и менять пока не собираюсь

Х5 е53 - машина для души, она дарит эмоции

Не спорю, что эра атмосферных моторов прошла, и сейчас компании борются за мощность и минимальный расход топлива

Ставя на свои моторы по 3 турбины, (взять тот же F15 кузов ) но разве это мотор? Это так...без слез не взглянешь. Деньги вкладываются не в надежность как раньше, а в маркетинг, чтобы машину как можно больше распиарить и впарить!

А говоря про е53,

Если ты ищешь себе такую, не бойся и никого не слушай бери и покупай, только тщательно подходи к процессу выбора

И будет тебе счастье.

Вот такой вот разносторонний обзор получился, прошу не судить строго, старался рассказать как мог нигде не слукавив,

Хотел загрузить фото своего красавца, но на сайт они почему то не проходят :(

Попытаюсь в сл. Раз с компьютера выложить, может кому будет интересно посмотреть.

Спасибо, что уделили мне время и прочитали мой отзыв. 

Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Статус, Комфорт, Безопасность, Феноменальное управление, Дарит эмоции за рулём
    Жестковатая подвеска как на 20 так и на 17(зима), болячка дверных ручек, В сервисах хотят тебя обмануть (даже на шиномотажках)
    Общий рейтингпо 62 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, Вместительность салона, Качество сборки, Шумоизоляция, Безопасность, Мультимедиа, Проходимость
    Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Монстр Х5 2005 года
    BMW X5 4.4i 4.4 AT (320 л.с.) 4WD
    Всем автомобилистам доброго времени суток. Отзывы на авто.ру читаю давно, решил написать и свой о Монстре Х5 Е53 2005 года 4,4л. 319л.с. г.Санкт-Петербург. Начнём. До этого были пятёрки Е34 и Е39(
    4,0

    Виктор

    10 апреля 2019

    5
    Один из лучших среди автопрома
    BMW X5 3.0d 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
    Добрый день! Небольшая предыстория из владения авто. Был фокус2, Камри40, Теана, Лексус Ис, Пежо 308, Опель Астра j, мб 211 6.3, мб 211 2.2 дизель, мл 164 дизель. Самые любимые машины, о которых я
    4,8

    Константин

    18 февраля 2019

    10
    Как есть.
    BMW X5 3.0d 3.0d MT (218 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем. Почитал отзывы и решил добавить свой. Интересно коменты почитать. Начнем с того новый или б\у. Я за б\у так как не хочется быть заложником официалов которые обдирают на ТО
    4,4

    dracondiman

    2 февраля 2011

    32
    Смотреть все