Добавить отзыв

4,6
Очень жаль, что пришлось расстаться, но...
0 комментариев

Очень жаль, что пришлось расстаться, но...

25 октября 201219931
4,6
Год выпуска 2001, владею 6-12 месяцевМодификация 4.4i 4.4 AT (286 л.с.) 4WD
Всем привет.  Решила поделиться своими впечатлениями о "Бумере-мечте".  Не судите строго.  Писала то что думаю не опираясь ни на чьи отзывы. 

Машин подо мной перебывало не мало. Первая моя машина была ВАЗ 2108. Подаренная мамой,  вроде как, на 19 день рождения. Сразу могу сказать, что машина для меня лично, это не просто четыре колеса, что бы переместить свою пятую точку из пункта А в пункт Б. Машина, это нечто живое, со своими не побоюсь этого слова " тараканами". Покупаю радуюсь, продаю плачу. И так всегда. 

Наверное я уже и не вспомню всех машин, которые были, но из последних: Nissan  primera год не помню (р12),2.0, М.Т; Honda civic 5D,2006 г, эта красная красотка была куплена новенькой в салоне незадолго до того, как шарахнул кризис. Был и Mitsubishi outlander, 2,4, AT, американец жрущий литров 18 на сотню, Mitsubishi Montero III, 3,2 TDi,AT, Pajero IV, 06 г, TDi,AT,3,2 и затерявшаяся среди внедорожников скромная BMW E39, 96года, TDi, 2,5, AT. В общем то благодаря ей я и решила попробовать на "вкус" легендарный BMW Х5 (Е53). Когда то казавшийся мне несбыточной мечтой. 

 

И вот наступил тот счастливый момент в моей жизни, когда я стала счастливейшим обладателем Х5 (Е 53), 2001 г, салон "черное на черном", кожа-рожа все дела, с мотором 4,4 и 286 кобылами под капотом. Муж покрасил диски в черный цвет. Красава. 

Сразу могу сказать, ничего, прям удивительного и сногсшибательного я не увидела. Может конечно я, ее уже не в том возрасте покупала. Амбиций таких уже нет. Что бы закатить по дороге с включенной на полную катушку музыкой и приковывая взгляды завидующих подростков стоящих на остановках в ожидании городского транспорта, сказать себе "круто, я на Бумере". Бред правда. А именно для этого многие и покупают иксы и седаны от концерна BMW  таких годов. Потому как на свеженьких ездят люди определенного положения и не малого достатка. Хотя и среди них не мало тех, кто любит понтануться.  

В нем, скажу я вам все лаконично и по баварски просто. Внутри, это та же Е39. 

Первые дни и даже недели были проведены в эйфории. Потом постепенно эйфория прошла. То что она жрала, а именно так и только так можно назвать то, что она делала с топливом, это наверное ерунда. Как говорится, ко всему можно привыкнуть. Да и чего еще ожидать от такого мотора. Не знаю как ест 3.0 литровый мотор. Говорят, что его маловато. Но поверьте мне 4,4 это просто проглот. И не верьте ни в какие 15-20. Т.к. 100% могу сказать, 25 по городу не меньше. Ну а если надавить на вонючку, то думаю и все 30. Может оно конечно этого и стоит. По городу машина удобная. Руля слушается на ура. Маневренная, не смотря на размеры. Сама я не гонщик конечно. Но бывали моменты, когда приходилось и притопить и нырнуть. На трассе дорогу держит хорошо.  Хотя калию чувствует ,в отличие, например, от того же Паджерика.  

 Теперь о ремонте. 

Когда у меня была "малышка" Е39, я вообще не знала,  что такое сервис. Когда купили, поменяли все расходники и все.  Здесь же.... Я больше ремонтировала чем ездила.  

Эти жидкости, ах эти жидкости. Они постоянно откуда то вытекали. То ГУР, то антифриз, то масло с коробки ( не так просто его купить, да и не дешевое оно), тормозная жидкость (провалилась педаль тормоза в процессе движения) приятного мало. И, о этот спасительный эвакуатор. И мега мальчики в сервисе, которые изрядно подкачались в процессе скатывания моего железного коня с эвакуатора и закатывания его в бокс.  Электрика, это отдельная тема. Куда то все время пропадала. День, два не поездишь, в машину не попасть. Купили новый аккумулятор. Та же хрень. Что то, куда то утекает. Один, второй, третий раз у электриков, и о чудо. Оказывается это был штатный телефон, который уж очень сильно видимо, любил подпитываться. Музыка же в моей машине жила какой то своей, собственной жизнью. Застучал двигатель. Сильно застучал. Ремонт примерно тыщ в 10 обошелся. И это только потому, что у меня муж сам все делал. А десятка ушла на запчасти и вызов специалиста выставляющего метки. Автомат тьфу, тьфу. Не подводил.  Зима, не вопрос. Заводилась в любой мороз (прям стихами получилось). Резина у меня на нем была не айс. И не лето и не зима. И вообще не пойми что. Но видимо благодаря полному приводу, ни разу не подвел даже в такой обувке. 

Вообще то, если есть свои люди в сервисах, ну или сам с руками, то все не страшно. Запчасти заказывали в Экзисте. Там дешевле всего получалось. Если ремонтировать на фирменных СТО, то конечно получается очень и очень дорого. Если по мне, то наверное оно того не стоит. Я думаю, что покупать его на последние деньги, только ради того что это Х5, абсурд. Очень тяжело они потом продаются. И вложенные в него средства в процессе эксплуатации при продаже не вернуться. Но каждый решает за себя. 

И еще. Это наверное мой единственный автомобиль, который не хотел даже и слышать о его продаже. Он по настоящему мне мстил. И хотите верьте, хотите нет, в нем всегда что нибудь ломалось после того, как его посмотрят. Чудеса.  

Лично я для себя сделала такой вывод:

Несмотря ни на что машина хорошая.  По городу замечательно. Для поездок за город с семьей, маловата. Но это для меня. Несмотря на размеры прекрасно управляется. Хорошо чувствуются габариты машины. С парковкой проблем не возникало. Даже без парктроников. Опыт был. Отказали задние. Хотя лично для меня, то на высоких и габаритных машинах мне парковаться легче. Хорошо держит дорогу.  Но в калию лучше не попадать.  Жестковата конечно. Но это не проблема. Удобные сидения. Не устаешь в поездках на дальние расстояния.  

Создана для человека с амбициями и толстым кошельком. Можно и без кошелька, но обязательно с руками. 

Все мы люди разные. И вкусы соответственно тоже. Безусловно, лично я, лучше куплю старенькую иномарку чем новый Российский автопром. Пусть ремонт, пусть дорогие запчасти. Но удовольствие, которое получаешь во время поездки за рулем, пускай даже очень старенького BMW или Мерседеса, да впрочем любой иномарки, гораздо больше чем даже от новенького ВАЗа.  

Сейчас строим загородный дом. Денег мало. На носу ЗИМА. Нужно что то покупать.  Голову сломала что брать. Хочу опять перебиться и взять Е39, только Touring. Может кто подскажет, как ведет себя Е39 на заснеженных дорогах? Заранее благодарна.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    один и самый увесистый, это BMW
    пожиратель топлива, дорогие запчасти и ремонт, бешеный налог, можно прилипнуть с продажей
    Общий рейтингпо 64 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Надежность, Дизайн, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    X5: впечатления и затраты за 2 года
    BMW X5 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
    Американец, 2005 г., пробег 170 000 км. Сразу хочу сказать, отъездив 2 года на этой машине, понял, что большинство людей на форумах – это либо кто мечтает об этой машине и не может себе позволить,
    5,0

    Stan

    Обновлён

    27 декабря 2012

    123
    БМВ - это Игла!)
    BMW X5 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
    Всем привет! За рулем с 2001г, в личном пользовании были а/м (приобретал новыми): ВАЗ 2106, Хендэ-гетц 1.4., Форд фокус II 1.6., форд маверик 3.0 - (все выше пречисленные машины работали как ав
    4,8

    V.NIK.

    9 января 2013

    37
    X5 е53 МКПП Уникальное дело случая
    BMW X5 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
    Отъездив практически на всей пятёрочной гамме БМВ, как-то вот стало не хватать высоты в автомобиле... и проходимости. Задумался я о чём-то внедорожном и пересмотрел тучу объявлений по Тойотам, Ниссана
    4,4

    Киношник

    Обновлён

    16 октября 2012

    61
    Смотреть все