Добавить отзыв

4,4
X5 е53 МКПП Уникальное дело случая
0 комментариев

X5 е53 МКПП Уникальное дело случая

Обновлён 16 октября 201223189
4,4
Год выпуска 2002, владею 2-3 годаМодификация 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
Отъездив практически на всей пятёрочной гамме БМВ, как-то вот стало не хватать высоты в автомобиле... и проходимости. Задумался я о чём-то внедорожном и пересмотрел тучу объявлений по Тойотам, Ниссанам и Геликам... Гелики показались кирпичными, японки все не устроили как всегда маразматично придуманной эргономикой торпедо - нависание её над коленями, а не вогнутость внутрь меня хаставила извиниться перед любимым пропеллером и обратить взор на штучные экземпляры х5 на механике. Авто реально редкое, самое интересное, что европейцев нет, все из США. Искал почти пол года, нашёл, причём, почти рядом с домом у "крутого барона". Авто 2002г досталось мне в 2010г практически в идеальном состоянии - честь владельцу за то, что при осмотре на сервисе указанный пыльник ШРУС он перед продажей поменял вместе с гранатой и цену не изменил. Пробег был 139тыс, причём, крайние 4 года машина ездила не дадьше одного района Москвы (друзья подтверждают, ибо это врать не имело смысла). По слухам - человек "болел" этим Иксом и содержал его в прекрасном состоянии. Это было видно по всему. Да - достаточно пустоватое, стандартная балалайка с DSP (засада - ни один мр3 ридер я туда не внедрил), черный верх, бежевый низ, спорт-салон Рекаро, регулируемые задние сиденья, выдвижной пол в багажнике, люк. Первым делом заменил головные фары на Хеллу с глазами, заменил все жижи на всякий пожарный.. и поехал.

 Откатал уже два года, могу сказать, что из всех моих БМВ эта - самая спокойная в плане обслуги и по карману бить не любит.. просто иногда намекает на предстоящуюю недорогую замену чего-либо. Чем она мне нравится - во-первых, МЕХАНИКА! Нет вообще никаких заморочек на тему спалить автомат в грязи, куда очень часто я заезжаю. Стиль вождения у меня немного резкий, по-этому такая коробка просто чудо! Что до проходимости Икса, которую все дружно поливают грязью - при отключённой DSC на ручке эта машина гребёт так, как не снилось НИВЕ, Крузакам и проч. но до разумного предела. В откровенные болота я её не загонял, но в конце октября по кроссовому кольцу в грязи, со всеми трамплинами, поворотами и проч. машинка ни разу не взбрыкнула и не удивилась покрытию под колёсами. Прошу сразу заметить, что эта стихия - совсем не привычный вариант, так что язвить не надо! Просто попробовал и остался доволен. Да, ей не хватает блокировок, но для вынужденных неожиданностей - вполне, имея навыки и голову.

Почему она для меня "спокойна" - за два года на сервис, при всей моей дотошности к состоянию, было потрачено не очень много денег, а именно:

1. Ремонт ВАНОСа - моя глупость при замене шланга магистрали, перевернулись кольца и их заклинило. Замена колец ВАНОСа, выставление фаз, запчасти - 12тыс руб (официалы приговорили блок к замене на 85 тыс руб).

2. Замена всех передних рычагов через год весьма жестоких покатушек из Мск в Ярославль, Кострому и окрестности. Немного потрескались сайлентблоки, машина стала ловить колею. Проблема решилась установкой родных з/ч.

3. Заменено сцепление - неприятные звуки из-под машины пропали, переключение передач стало мягким и без задержек на успокоение синхронизаторов. 15 тыс руб с работой. Замена рекомендованного масла MTF-LT1 на простой ATF DEXTRON III решило проблему зимнего тугого переключения.

4. Наелся страстей с шинами 255/55/18 Bridgestone Turanza- колея выносила мозг (отчасти вместе со слабыми сайлентами). Поставил 235/60/18... совершенно другая машина! В управляемости нисколько не потеряла, зато прекрасно рулится, без "фирменных подруливаний".

5. Омыватель фар отвёл от работы дворников и вывел на отдельную кнопку - в штатном режиме 9 литров омывалки зимой не хватит и на день.

6. Поставил задний парктроник - эргономика при движении задним ходом нулевая, я привык ездить не по зеркалам, а через плечо.

Машинка любит масло - 1л на 1500км, в резком стиле даже больше. Не привыкать. Колодки, резину и прочую мелочь я не считаю.

Средний расход в городе 15,5л. (мотор 3,0), на трассе 11,5-12л/100км. При пересечении порога 145км/ч расход топлива возрастает до городского.

Была бы е70 на ручке - искал бы. Пока нет альтернатив - изменю традициям и небуду менять через два года.

На момент написания я проехал 39тыс км. Доволен, менять не хочется.

P.S. Стаж 24 года, количественно этот х5 16я машина. Ездил на е32, 34, 39, 90. МВ W201,124, 210, 221.
16 октября 2012

Забыл указать по ремонту

Была заменена вискомуфта вместе с помпой, лямбда и опора коробки.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    МКПП! Сильно освобождает от постоянного дамоклова меча Автомата. Достаточно проходимая на мелком бездорожье. Очень шустрая, опять же благодаря коробке. Просторная, теплая, уютная и динамичная машина. Разница с седанами ощущается только вне дороги, НО в разумных пределах. Это - НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!!
    DSC на грязи может погнать вас за трактором, причём весьма неожиданно закопав машину в грязи. Лучше отключать. Очень чувствительна к резине на колее. В дополнение к этому, даже самые небольшие люфты в подвеске, в сайлентблоках (передние - задние - всё равно) делают машину плохо управляемой. Неправильная резина может вызвать приступ бешенства водителя, если ехать по МКАДу или лубой трассе с даже самой маленькой профильностью. Чем выше радиус колёс и шире резина, тем хуже управляемость и в конечном итоге руль становится похож на штурвал самолёта, поведение машины - заход на посадку при боковом ветре. Через час в пробке МКПП иногда надоедает., Очень маленький багажник. Водосгон на водительской стороне лобовухи быстро дубеет и водительское ветровое покрывается грязью очень быстро вместе с зеркалом Если не установлены декоративные пороги, то вся грязь с них на ваших брюках при выходе из машины. Постоянный контроль за уровнем масла - датчик срабатывает только при критическом уровне, а это минус полтора литра.
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Динамика, Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость, Безопасность, Вместительность салона, Обзорность
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    X5: впечатления и затраты за 2 года
    BMW X5 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
    Американец, 2005 г., пробег 170 000 км. Сразу хочу сказать, отъездив 2 года на этой машине, понял, что большинство людей на форумах – это либо кто мечтает об этой машине и не может себе позволить,
    5,0

    Stan

    Обновлён

    27 декабря 2012

    128
    Стоит ли покупать-2?
    BMW X5 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
    Здравствуйте, дорогие друзья. Год назад разместил свой отзыв "Стоит ли брать". Рейтинг- один из первых, значит интересно и полезно Вам моё мнение об этом автомобиле. Время идёт, всё меняется, меняется
    4,8
    4 года на е53
    BMW X5 4.4i 4.4 AT (286 л.с.) 4WD
    Неделю назад продал своего кабанчика. Очень жаль расставаться,но ничего не вечно. Купил его в 2009 с пробегом 106000. Машина 2003года,но куплена новой в Москве АВТОДОМ в мае 2004. К машине была сер
    4,6

    ктм83

    27 июля 2013

    6
    Смотреть все