Добавить отзыв

5,0
X5: впечатления и затраты за 2 года
0 комментариев

X5: впечатления и затраты за 2 года

Обновлён 27 декабря 201245594
5,0
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
Американец, 2005 г., пробег 170 000 км.

Сразу хочу сказать, отъездив 2 года на этой машине, понял, что большинство людей на форумах – это либо кто мечтает об этой машине и не может себе позволить, либо кто мечтал, купил самую дешевую и убитую с трижды скрученным пробегом, и теперь пишет, какая она ломучая и дорогая в обслуживании.

Я не претендую на какую-то сверхобъективность в оценках и не хочу обидеть ни владельцев внедорожников, ни любителей японских машин и т.д., и т.п. Просто перед покупкой, начитавшись отзывов, были опасения и волнения относительно дороговизны обслуживания этой машины и я решил поделиться реальным опытом после двух лет эксплуатации. Я машиной доволен, поэтому и отзыв у меня получился положительный, а описывать мелкие недостатки, что какая-нибудь кнопка на руле неудобно расположена, просто не вижу смысла, это каждый для себя и без меня поймет, сев в машину.

У меня стаж вождения 11 лет, были Пассат, Фронтера, А6, БМВ 3.

Хотелось более менее мощный городской внедорожник. Попробовал Туарег и ХС90 – слишком заторможенными со своими турбинами показались, японцы более внедорожные (мне машина нужна в основном все-таки для дорог, пусть и не всегда хороших), с американцев налог большой, МЛ просто какой-то не такой добротный что ли, а в Х5 сел и сразу почувствовал, что мое.

Главное отличие от других – это что несмотря на его габариты и клиренс, ты вообще забываешь о том, что ведешь внедорожник. Управляемость, разгон и торможение, как у легковой машины. И постоянный полный привод, в отличие от большинства остальных, это огромный плюс, в любой гололед чувствуешь себя как на рельсах. На трассе Москва-Питер, например, зимой при обгонах на 160-180 км/ч чувствуешь себя более чем уверенно.

По проходимости – в болота не лазил, но по любым сугробам и грязи ни разу даже не буксовала.

Комфорт на высшем уровне, все эти 1000 и 1 регулировки сидений, компьютеры, навигаторы, круиз-контроли и прочее - штуки крайне приятные.

Расход по трассе литров 14, по городу литров 18 - не мало. Правда, 92 спокойно можно заливать.

В надежности БМВ я убедился в принципе на Трешке, но по Х5 были сомнения. Посоветовался с товарищем, который ездил уже 4 года к тому моменту на 7летнем Х5, тот сказал, никому не верь, бери, ломаться не будет. Оказался прав.

Теперь о затратах. Сразу скажу, что машину я брал в хорошем состоянии. Мелкие болячки, о которых обычно пишут, вроде бы когда-то случались, но все было исправлено, и насчет них я не волновался. Перед покупкой загнали к офицалам на полную диагностику, выявили только проблемы с вентилятором кондиционера и насосом омывателя фар (который стоил 500 р. и который я потом сам отключил), исправили.

Отдельно про подвеску – пишут, что она слабая. Перед продажей предыдущий владелец все, что нужно было, поменял, я проехал пока 33000км, только один пыльник надорвался. Да и на сервисе после диагностики сказали, что при нормальной езде еще столько же можно ездить и не париться.

Итак, за 2 года и 33000км использования (на ТО езжу раз в 10 000км, когда пора менять масло):

1 ТО – Замена масла, замена свечей, промывка инжектора, замена воздушных и топливного фильтров, замена колодок с датчиками (передних, задних и ручника) – 10660 р. запчасти + 2430 р. масло + 6940 р. работа.

Замена патрубка – 1300 р.

Замена температурного датчика – 980 р.

2 ТО – Замена масла, диагностика подвески, замена приводного и поликлинового ремней с роликами – 2350 р. запчасти + 3230 р. масло +  2600 р. работа.

Ошибка по датчику расхода воздуха – перепрошивка 2000 р.

3 ТО – Замена масла, замена воздушных фильтров, замена колодок с датчиками (передних и задних), замена пыльника ШРУСа – 4320 р. запчасти + 2680 р. масло +  3200 р. работа.

Итого: 42090 р. (из них 10000 замены масла, они у всех одноклассников одинаковые примерно) плюс пара лампочек. И это при том, что запчасти я беру только хорошие – либо оригинал, либо какой-нибудь Bosch, Siemens, NGK и т.п., фильтры Mann, масло Castrol 0-W30 (т.е. любители сэкономить могли бы купить в 1,5-2 раза дешевле). Беру запчасти на экзисте, хорошие и недорогие сервисы нашел еще когда у меня была Трешка. Еще менял аккумулятор из-за того, что предыдущий владелец поставил слишком маленький по ошибке - сигналка его разряжала за 2 недели, если куда-то в отпуск уезжал. Это около 5000 р. за самый мощный, какой влез. Все.

Выводы делайте сами, но на мой взгляд то, что на 7летней машине с пробегом 170 000км я за 2 года помимо расходников поменял только пару датчиков, говорит о многом. Лично мое мнение, главное выбрать машину в хорошем состоянии. Мне БМВ поводов в себе разочароваться не давали. Да, недешевые запчасти, но по мне это лучше, чем менять дешевые каждые полгода.

На мой вкус – это лучшая машина, на каких я ездил. Долго думал, где в оценках поставить хотя бы 4 балла, но так нигде и не решился, всем устраивает. Так что если и пересаживаться, то хочу теперь только на Е70.
27 декабря 2012

Продал

продал с пробегом 178 000, с руками оторвали почти за те же деньги, за которые купил 2,5 года назад
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    управляемость, надежность, комфорт, преимущество на дороге
    расход бензина, небольшой багажник, недешевые запчасти
    Общий рейтингпо 64 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Надежность, Дизайн, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    БМВ - это Игла!)
    BMW X5 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
    Всем привет! За рулем с 2001г, в личном пользовании были а/м (приобретал новыми): ВАЗ 2106, Хендэ-гетц 1.4., Форд фокус II 1.6., форд маверик 3.0 - (все выше пречисленные машины работали как ав
    4,8

    V.NIK.

    9 января 2013

    37
    X5 е53 МКПП Уникальное дело случая
    BMW X5 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
    Отъездив практически на всей пятёрочной гамме БМВ, как-то вот стало не хватать высоты в автомобиле... и проходимости. Задумался я о чём-то внедорожном и пересмотрел тучу объявлений по Тойотам, Ниссана
    4,4

    Киношник

    Обновлён

    16 октября 2012

    61
    Стоит ли покупать-2?
    BMW X5 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
    Здравствуйте, дорогие друзья. Год назад разместил свой отзыв "Стоит ли брать". Рейтинг- один из первых, значит интересно и полезно Вам моё мнение об этом автомобиле. Время идёт, всё меняется, меняется
    4,8
    Смотреть все