Добавить отзыв

5,0
Опыт владения БМВ Х5Е70 3.0d
0 комментариев

Опыт владения БМВ Х5Е70 3.0d

28 мая 20173933
5,0
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD
Доброго времени суток всем, кто решил прочесть мой пост!

Владел Аккордом Тайп-С 7 поколения, Лексусом IS 250, ну и после него - БМВ!)Выбирал машину долго и основательно и, скажу сразу, изначально немцев в принципе не рассматривал. Выбирал машину повыше. Смотрел RX, Инфините FX, Тойоту... Но как то все не впечатляло иногда снаружи, иногда внутри... Бюджет на покупку был примерно 1,5 млн рубликов на 2012 год.

"По совету друзей", решил посмотреть Х5! Сел в него и ... влюбился! Влюбился во все от переднего до заднего номерного знака! Первая просмотренная машина куплена не была, но курс на приобретение был выбран и начались утомительные поиски. Именно утомительные, т.к. вторичный рынок этих авто насыщен автохламом на любой вкус, цвет и кошелек. Выбор, опять таки "по совету друзей", пал именно на трехлитровый дизельный мотор (хоть к дизелям в то время я относился скептически). Но, немного опережая события, могу сказать, что выбор этот целиком и полностью себя оправдал: надежный, экономичный и достаточно резвый двигатель!

В итоге после продолжительных поисков куплена была машина с РЕАЛЬНЫМ пробегом 80 тыс.км, в родной краске, без ДТП, пригнанная из Германии предыдущим владельцем в 2010 году с пробегом 46 тыс.км и прозрачной историей.

Все 5 лет владения этим авто - одно сплошное удовольствие! Комплектация: комфортные кресла (огромный плюс БМВ, без них даже не смейте покупать эту марку), музыка Лоджик7, обогрев и вентиляция передних сидений, большой экран, навигация, обычная рулевая рейка, штатное Вебасто (ни пользовался ни разу), многорычажная подвеска, датчики света и дождя, круиз  (если что и забыл - несущественно).

Уважаемый читатель сразу задает вопрос по эксплуатации и ремонту машины! 

Отвечаю: 1. замена масла и всех фильтров (включая топливный) - каждые 7-8 тыс км. (около 15-20 тыс.руб.)

2. Пробег 95 тыс.км. - замена тормозных дисков и колодок по кругу, передних поперечных рычагов - 50 тыс руб.

3. Пробег 110 тыс.км. - замена правого переднего суппорта (заклинило не понятно от чего) - 15 тыс. руб.

4. Пробег 120 тыс.км. - замена 2-х прокладок в двигателе + блок вентиляции картерных газов + вырезание клапанов ЕГР - 50 тыс. руб (вместе с очередной заменой масла и т.д.)

5. Пробег 140 тыс.км - большое ТО с заменой всех масел и жидкостей (включая масло в коробке) + замена мотора печки - около 70 тыс.руб.

Страховал вначале по КАСКО (пока годы авто позволяли) - около 85-95 тыс. руб. Потом пресловутый кризис, да и годы машины взяли свое и перешел только на ОСАГО. По КАСКО обновил обе передние фары и лобовуху!)

Дополнительно были приобретены 20 колеса на лето (зима на 18). Машина приобрела совсем другой вид и управляемость!)

Продана с пробегом 150 тыс.км. За время владения не было ни одного ДТП. 

Кто считает, что вышеперечисленные расходы на содержание ПРЕМИУМного авто - это много, то  .............! (не чего сказать).

За 5 лет эксплуатации и 70 тыс.км моего пробега - 2 относительно серьезные поломки. Ремонтировалось все мгновенно и только оригинальными запчастями до пробега 120 тыс.км у официального диллера (есть знакомые люди), потом случился кризис и я поехал в "клубный" сервис (понимающие люди поймут о чем речь, дам контакты кому интересно). Машина видела только профессиональные руки, качественные ЗПЧ и Лукойловскую солярку. 

В общем, в заключение хочу сказать, что считаю данный авто вполне надежным. 

Теперь о впечатлениях от езды! Всегда, ВСЕГДА машина радовала внешним и внутренним "убранством" не зависимо от того, стоит она под окном или я мчусь на ней за рулем. Эмоции от управления и владения ТАКИМ конем не передаваемые! Динамики разгона всегда хватало для любого старта и обгона! Коробка быстро переключает передачи, подвеска всегда безукоризненно отрабатывает, свет фар обеспечивает прекрасный обзор в темное время суток! Все датчики работают без нареканий ровно тогда, когда им надо работать! На бездорожье конкретное на ней не залезал (кому это необходимо - УАЗ, КАМАЗ и др. автопром вам в помощь). Ездил несколько раз на ней в дальние поездки (Минск, СПб): сколько бы времени не провел за рулем -  ни какой усталости (+++ комфортным креслам).

Прошло 5 лет, подсобиралась денюшка и решил я проститься с любимым авто. Продался он достаточно быстро и в хорошие руки (душа за машину болела и не хотелось ее отдавать непонятным людям). Уверен, что время владения этим БМВ будет и для них удовольствием за рулем (да и не только за рулем)!

Большое спасибо этой машине за те приятные эмоции, которые она дарила мне каждые день!

P.S. меняю на Х6 Е71 рестайл 4.0 D с пробегом 9500 км (девять тысяч пятьсот км - такое бывает!) 

Всем большое спасибо за внимание! Не судите строго!

Будут вопросы - пишите в коменты! Постараюсь помочь чем смогу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 104 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция, Качество сборки, Вместительность салона, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Достойный немец.
    BMW X5 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD
    Отличная машина, хороший и надежный мотор, достаточно экономичный, подвеска достаточно жесткая. Особенно понравился активный руль. Отменное качество отделки салона, кожа настоящая, а не дермантин, ст
    4,6

    Виктор

    2 декабря 2019

    1
    Отличный авто
    BMW X5 3.0sd 3.0d AT (286 л.с.) 4WD
    Автомобиль брал у приятеля с пробегом 127 000 км. Ездил он в основном по трассе, по выходным.
    4,8

    Андрей

    6 декабря 2019

    0
    ХаХаПять
    BMW X5 3.0si 3.0 AT (272 л.с.) 4WD
    Здравствуй мой дорогой дневничок, забыл я про тебя совсем, утонув в городе холодном и фабричном, где разбились все мои мечты. И навсегда сгинул бы ты в бескрайних водах инета, если бы однажды не у
    4,6

    Феникс27

    23 ноября 2015

    41
    Смотреть все