Добавить отзыв

3,8
В рот компот или 900р+400р (Е70 4.8)
0 комментариев

В рот компот или 900р+400р (Е70 4.8)

Обновлён 6 мая 20179815
3,8
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD
Долго решал в каком  жанре отписать отзыв, думал о балладе, песня-сказка, возможно маджама,

но определился всё же с раман-хроника, т.е  без лишней жеванины (семейное положение, истории про 

эксплуатацию прошлых авто  и прочая никому не интересная информация)

Значит ,что бы был более понятен выбор Х5 возраст которого стремится к 10 годам и уже как три года выпускают 

следующий кузов F15 ...

Рядовая история, Российской глубинки, 

семья, дети, дача, бесконечная бытовуха, отдых по расписанию на курортах нашей необьятной,(иногда и до Кипра 

удавалось  добраться) как следствие автомобиль в семье исключающий любые дополнительные затраты кроме 

страховки, ТО, топливо .

Из последних  Джетта 1.6 МКПП 13 гв,  Рав 4 2.0 МКПП 2012гв ,  Хайлендер 3.5 2011 гв АКПП (жил был один купил 

бы Кайен новый))))

И тут , в какой то момент , этой весной, решился на покупку автомобиля ,который бы радовал одним только видом 

и ощущением что он ждет тебя на стоянке, пусть и в годах ))) ( я думаю все поняли про те ощущениях которые 

хотел донести до читателя)))

Выбирал исходя из бюджета 1 мл ( + - )  под эти деньги попадал Porsche Cayenne I Рестайлинг 957,  S 221 2007 г,

BMW X5 2007-8 г , Infiniti FX II 2010 г (был чуть дороже, в итоге пожалел что не взял) и тд  (рынок все знают)

Далее грузить по выбору не буду, хотел Финик, но в итоге забрал у соседа Х5 4.8 2008 гв самая полная 

комплектация, черный на бежевой, пробег 180 000 км (прекрасно понимая , что возможно будет весело с 

обслугой , налог и топливо не  пугали, напряжно, но в принципе вытягивал )

Перед покупкой :

1. ЛКП  кроме капота и передних крыльев проверял прибором, сосед соседом, а на кривом ездить не хотелось 

(капот алюминиевый - прибор не берет, крылья пластиковые, тоже не берет, смотрел в свои бинокли)))

2. Загонял на сервис который специализируется по BMW, проверяли: начиная с состояния воздушного фильтра, 

заканчивая   компрессией в цилиндрах, не подлезли в 8-й, во всех было по ~15 (думаю если компрессия в 

цилиндрах в допусках,  то система газораспределения и подачи топлива не нарушена, отсюда и вытекает, что и 

цепочки не растянуты, и тд  это предположительно конечно  ) 

Достали свечи, смотрели эндоскопом задиры в цилиндрах, всё чисто, свечные катушки были сухие, сделал 

вывод, что масло в свечные колодца не попадает.  Прокладки под крышками клапанов 

менянные, подтеков масла не было .  

3. Подвеска, снимали всю защиту, болтали, качали, шатали-мотали , смотрели пневму и тд (рычаги, подшипники, 

кардан ,  редуктор, стабилизатор и тд никаких вопросов)

4. Диагностика АКПП  не выявила никаких неисправностей и ошибок в работе.

5. Салон в идеале ( про плюшки в интерьере писать не буду (так же как и про диски, пороги и прочий интересный 

для 18 летних мальчиков шмурдяк)  обогрев руля, вентиляция сидений, проекция, 

панорама, авто.включение дальнего света и тд ,никого уже этим не удивить, если не ошибаюсь сегодня эти опции 

ставят в корейские машины , стоимостью чуть дороже бюджета, условно конечно)

Подытожу, не машина,  а сказка , богатый потерял, бедный нашёл ( за 900 тр ) чему и несказанно рад ...

Теперь суровые реалии повседневной эксплуатации с весны этого года БМВ Х5 4.8 (может эта инфа убережёт 

таких незатейливых эксперементаторов и молодых мальчиков насмотревшихся фильмов Петра Буслова от 

бестолков покупок в виде стареньких 4.8, забегу чуть вперед , если уж так горит жоп@ по Е70, то берите 3.0 АТ,

самый надёжный в этой линейки , про дизеля не знаю, даже не рассматривал, дизельный Х5 ??? (ну кто надо меня 

поняли, для остальных дизель просто не в моих предпочтениях, комментировать не готов)

Значит есть два варианта описании проблем:

Первый , это душещипатьльная история с размазыванием соплей по  каждому случаю,

Второй, кратко про проблему, варианты и цены ремонта.

 Попробую совместить , что бы и не было "сухо" и при этом понятно , без лишней инфы .

Значит на следующий день после покупки, на трассе (живу за городом) , на скорости около 40 - 60 км/ч 

проехал по стыку асфальта (дорожники срезали , так и оставили) на Хайлендере проезжал практически не 

замечая, на Х5 потерял пневмоподушку (определенный звук и Е70 присел на ж@пу) 

Два дня ждал з/ч (наверное в крупных городах есть по наличию) поменял обе, цена вопроса за всё 30 р

Далее, появился гул при движении, сервис, диагностика, приговор редуктора ( как обьяснили, это подшипники 

дифференциала.На машины первых лет выпуска (БМВ Х5 2006 – 2008 г.в.) устанавливались подшипники очень 

низкого качества. Позже ситуация несколько изменилась в лучшую сторону (концерн сменил поставщика 

подшипников), но незначительно. Конструктивный просчет состоит в том, что по мере износа появляется 

незначительный люфт в подшипниках (пробег примерно 80 – 100 тыс. км). Даже небольшой перекос корпуса 

дифференциала под нагрузкой вызывает его разрушение) 

Вторая причина выхода из строя заднего редуктора, это отсутствие сливной пробки (примерно 70% редукторов)  

масло заливается из расчета на 60-80 тыс. км. Дальше гарантийный период заканчивается, и дальнейшая 

эксплуатация авто-дилеров BMW не интересует.

Отсутствие сливной пробки многие понимают так: масло заливается на весь срок службы))) Масло менять нужно 

обязательно!!!!!!!

Кстати (инфа для гонщиков аля Себастьен Лёб )

часто задний редуктор на БМВ, выходит из строя по причине установок проставок на колеса "пацанский 

тюнинг"  Все поперечные перемещения задних колес во время ускорений, торможений, затяжных поворотов

передаются через задние привода на корпус дифференциала заднего редуктора, шарниры задних приводов 

(ШРУСы, гранаты), которые не всегда при большой нагрузке успевают компенсировать перемещения колес 

относительно траектории движения машины. В результате корпус дифференциала  раскалывается, 

задний редуктор выходит из строя. Цена вопроса в моём случае 60 тр с заменой , можно угреться и на 100тр

Далее , ситуация недельной давности, 

Утро, собрался на работу, завел машину, салон пока охлаждается от ночных +25 (частный дом, машина во дворе, 

лень загонять в гараж) бегаю пока кормлю собаку, телефонный разговор , жена при этом успевает морочить мне 

голову, тут слышу мотор глохнет, доделываю свои дела, подхожу горит гирлянда на панели, по двору медленно 

через лучи солнца развевается дымок, цвета которого невозможно определить даже через википедию  и стоит 

соответсвующий тех.запах, из под капот валит пар )))))))))))

Открываю капот, всё залито антифризом и температура в подкапотном пространстве ощущалось как при взлете 

универсальной ракеты Протон -М, оставляю всю ситуацию до вечера, приезжаю, консультируюсь с сервисом, 

на эвакуаторе привожу в мастерскую, приговор - треснул блок цилиндров из за температурного 

воздействия, перегрев, слетел хамут с патрубка, выбило весь антифриз , дальше понятно.

 

Почему слетел ??? Возможно время, возможно в сервисе не дотянули , возможно начал греться 

двигатель, не выдержал патрубок (вентиляторы вроде не включались, может датчик) в общем стоит в сервисе, 

заказал с Литвы 

двигатель, вроде как должен обойтись с работой в 240 - 260 рублей 

Итог : проехал за 4 месяца 17 000 км, вложил  около 400 тр (ТО, страховка, топливо, ремонты, без учета налога)

Получается около 100 тр в месяц владения стареньким Х5 , если такая арифметика не смущает , тогда добро 

пожаловать в ряды поклонников марки БМВ ))))))))))  

Что будет интересного   дополню.

Загрузил  фото три шт., а в отзыве почему то одна , постараюсь дополнить ...

Всем респект !!!!!!!!!
19 июля 2016

На новом моторе + фото

Всех приветствую,

решил дополнить + фото недогруженные в первом опусе,

значит с вчерашнего дня езжу на новом моторе, на сервисе поменяли как и обещали за 260 т. рублей (работа ,  

двигатель, расходники и тд)  дали гарантию на год (по мотору ) 

вчера ехал забирать с мыслями о возможной последующей продаже, прокатился, доехал до дома ( около 100 км )

и решил что ещё покатаюсь )))))))))  когда БМВ исправен, действительно даёт  удовольствие за рулем )))))))))

Всем очередной респект, что будет интересного дополню .
6 мая 2017

Резина Dunlop SP sport maxx R20 RunFlat

Всем привет, решил черкануть пару слов . 

 Первое, как ни странно, но после замены двигателя, проехал 25 000 км ( с августа 2016 по май 2017 ) никаких 

 ремонтов вообще, только ТО (масло, фильтра , колодки) обслуживал  в сервисе специализир. по  БМВ средняя 

цена составила 20 000 рублей , может конечно после такого "праздника" произойдет саморазрушение Х5, но пока   

передвигается без проблем )))))

По эксплуатации - это для информации , а вообще хотел написать про резину Dunlop SP sport maxx R20 ,а именно, 

привезли мне 2 мая  колеса из Германии (сборные диски + Dunlop RunFlat  R20 ,то что на фото ) поставил на 

машину (до смены колёс, стояла резина Toyo Proxes sport оригинальных дисках ) покатался пару дней и ощущения 

следующие, на  RunFlat  машина  ОООчень жёстко  едет !!!!!!!!!!!!!!!! Более того, ровно на третий день, попадаю в 

яму, погнул диск, вырвало кусок  резины с боковой части шины (на фото), естественно началось биение на руле, 

уверен , на "обычной"  резине диск бы не погнулся, на RunFlat же применена технология  на максимальное 

усиление шинной боковины, отсюда страдают диски .

В общем никаких ремонтов устраивать не стал, тупо поменял  колёса на родной комплект, подытожу так, 

Х5 на R20 и так не самая мягкая машина, а на RunFlat  зубодробилка , камни в почках тоже 

лечит))))) в общем я на мимо Ранфлета  ))))))

Р.S да и ещё достаточно шумная !!!!!!!!!! 

Что будет интересного дополню , всем как всегда респект !!!!!!!!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Однозначно есть...
    Не без них...
    Общий рейтингпо 103 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция, Качество сборки, Вместительность салона, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Достойный немец.
    BMW X5 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD
    Отличная машина, хороший и надежный мотор, достаточно экономичный, подвеска достаточно жесткая. Особенно понравился активный руль. Отменное качество отделки салона, кожа настоящая, а не дермантин, ст
    4,6

    Виктор

    2 декабря 2019

    1
    ХаХаПять
    BMW X5 3.0si 3.0 AT (272 л.с.) 4WD
    Здравствуй мой дорогой дневничок, забыл я про тебя совсем, утонув в городе холодном и фабричном, где разбились все мои мечты. И навсегда сгинул бы ты в бескрайних водах инета, если бы однажды не у
    4,6

    Феникс27

    23 ноября 2015

    41
    Сухие цифры по владению Х5 3.5D Е70 за 2 года.
    BMW X5 35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD
    Добрый день читатель и сомневающийся в выборе авто этот отзыв адресован именно тебе. Итак как я уже писал в предыдущих своих отзывах в августе 2016 года мною был приобретен автомобиль БМВ Х5 3.5D 2010
    5,0

    Sinserov@rambler.ru

    13 сентября 2018

    31
    Смотреть все