Добавить отзыв

4,6
Лично моё мнение
0 комментариев

Лично моё мнение

18 декабря 200927329
4,6
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 3.0d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD
С одной стороны, BMW X5 с дизельным мотором 3,0 не вписывается в понятие по-настоящему “крутой” машины. Ведь у нас самые престижные автомобили должны быть с огромным объемом мотора и обязательно питаться бензином. А на прагматичных европейцев, привыкших считать свои расходы и не переплачивать без нужды, российские обладатели пожирателей бензина смотрели с пренебрежительной улыбкой. Яркий тому пример – так называемый “шестисотый” Mercedes. Люди даже шильдики сдирали, лишь бы никто не увидел, что в движение автомобиль приводит не шести-, а пятилитровый двигатель.

Но времена меняются, так же как и взгляды на многие вещи. Теперь уже не считается зазорным следить за расходом топлива и стремиться сделать траты на бензин самой важной статьей расходов. Так что дизельный X5 является эдаким вестником нового времени. Правда, внешне отличить бензиновую версию от той, что потребляет солярку, практически невозможно, ну разве что по литерам в названии, оповещающим об этом. Так что все, кому пришлась по душе новая внешность внедорожника BMW с мотором 4,8 литра, придут в точно такой же восторг и от дизельной версии. Само собой, ни “ангельские глазки”, ни огромные “катки”, ни все остальные привлекательные стороны X5 после установки дизельного агрегата не исчезли.

Что касается салона, то он как вызывал жаркие споры, так и вызывает. Фанаты ярких напичканных интерьеров, играющих всеми цветами радуги, от внутреннего убранства BMW в восторг не придут. Тут все предельно строго и аскетично. Причем на функциональности это не сказывается: тут есть все, что удовлетворит самого капризного человека. Даже телевизор есть, так что в самых глухих пробках будет не скучно. А в солнечные деньки позитива добавит стеклянная крыша. Система iDrive так же: некоторых приводит в восторг, а некоторые считают ее крайне неудобной. На самом же деле, сначала действительно трудно привыкнуть, но как только осваиваешься, все становится предельно понятно и легко. А вот что расстроило, так это отсутствие кнопки, закрывающей дверь багажника. Все-таки стоит машина достаточно дорого и люди, ее покупающие, одеваются в такую одежду, которую жалко будет запачкать грязными руками.

Самое сладкое, а именно дизельный мотор, оставим на десерт, а пока о коробке. Много времени может потратить человек, наблюдая за тем, как система после нажатия клавиши “P” сама переводит рычаг с ручного управления в режим паркинга. Но это не главное. Она очень удобна и прекрасно подходит к двигателю, да еще и отучает постоянно держать правую руку на коробке.

А это очень важно. Руль на этом BMW нужно обязательно держать двумя руками. Машина “хватает” колею и резко выпрыгивает из нее. Аттракцион по удержанию автомобиля похож на родео. Это неприятно, так как дороги у нас не супер и колея – вещь не редкая. Когда дорожное покрытие без изъянов, X5 прекрасно держит дорогу и великолепно рулится, впрочем, как практически все автомобили этой марки. На нем хочется бесконечно долго проходить любые связки поворотов. Далеко не каждая “легковушка” может похвастаться такой проворностью.

Ну и наконец, самое главное – дизельный мотор объемом 3,0 литра, мощностью 231 л.с. Конечно, дизель задорно тарахтит, но внутри автомобиля абсолютно никакого дискомфорта. Шумоизоляция выполнена на самом высоком уровне, так что в салоне звук мотора не слышен совсем. Автомобиль тяговит до такой степени, что вызывает удивление, благо максимальный крутящий момент в 500 Нм достигается уже на 2000 оборотов в минуту. Тут, кстати, возникает мысль: наверняка ведь этот дизельный X5 обставит на бездорожье своего бензинового брата, если кому-нибудь придет в голову загнать их туда.

Тех, кто все еще не уверен в силе дизельного мотора, возможно, убедят цифры: всего 8,1 секунды требуются машине, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. А для тех, кто умеет и любит считать свои деньги, полезной будет информация о расходе топлива. За 450 км пробега по городу с пробками и без X5 показал расход всего 14 литров солярки на 100 км пути.

Цена этого автомобиля – 3 468 500 рублей или 99 100 евро. Разница с максимальной комплектацией, оснащенной бензиновым мотором 4,8, около 15 с небольшим тысяч евро. Но если посчитать, сколько можно сэкономить на топливе, получится гораздо большая сумма. Ну а мотор, поедающий соляру, в очередной раз удивил и заставил внимательней прислушаться к тем, кто твердит, что будущее за дизелем.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 104 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция, Качество сборки, Вместительность салона, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная машина БМВ Х5!
    BMW X5 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD
    Продавать дешевле пока нет причины, мне очень нравится моя машина езжу на ней с большим удовольствием. Люблю ездить на дальние расстояния например горный Алтай, собираюсь на Байкал. Большой моторесурс
    5,0

    Олег Игоревич.

    Обновлён

    10 декабря 2019

    0
    ХаХаПять
    BMW X5 3.0si 3.0 AT (272 л.с.) 4WD
    Здравствуй мой дорогой дневничок, забыл я про тебя совсем, утонув в городе холодном и фабричном, где разбились все мои мечты. И навсегда сгинул бы ты в бескрайних водах инета, если бы однажды не у
    4,6

    Феникс27

    23 ноября 2015

    41
    Сухие цифры по владению Х5 3.5D Е70 за 2 года.
    BMW X5 35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD
    Добрый день читатель и сомневающийся в выборе авто этот отзыв адресован именно тебе. Итак как я уже писал в предыдущих своих отзывах в августе 2016 года мною был приобретен автомобиль БМВ Х5 3.5D 2010
    5,0

    Sinserov@rambler.ru

    13 сентября 2018

    31
    Смотреть все