Добавить отзыв

4,4
Кроссовер после седана.
0 комментариев

Кроссовер после седана.

Обновлён 24 февраля 201816487
4,4
Год выпуска 2016, владею 1-2 годаМодификация 25d 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
Добрый день, думаю в России это актуальная тема - я люблю седаны, но живу в провинции, а именно в Саратове. Возможно вы даже слышали о нем - наша главная достопримечательность безобразные дороги. Так вот в какой-то момент именно это обстоятельство заставило меня буквально мечтать о внедорожнике/кроссовере с черным пластиком на порогах и большим дорожным просветом. Возможно потому что в тот момент я был уже четвертый год счастливым обладателем БМВ 5 серии в комплектации Luxury и системой XDrive, на которой я проехал половину Европы. Автомобили я люблю, а 5-ку любил особенно нежно. Но каждая яма, рельсы и просто провалы на дороге (и это в центре города) заставляли все внутри меня сжиматься. Я устал от этого.

 Итак сам выбор: выбирал достаточно долго, хотя и не сказать что попробовал очень большое количество авто.

 Mitsubishi Pajero IV - с самого выхода этой модели она мне нравилась чисто внешне и каким-то своим духом. Посмотрел кучу видео обзоров- в принципе загорелся (недорого, клиренс + пластик, надежно) поехал искать тест-драйв.... В общем смог прокатиться только через полгода потому что у двух дилеров не было на тесте Паджеро. Один менеджер сказал, что люди которые покупают Паджеро знают о чем речь и им тест-драйв не нужен. Я не знал поэтому ждал пока появятся. Однажды по пути из Ленты домой с жено случайно заглянули к ОД - все оказалось доступно. Проехались - удивил маршрут менеджер показал фишку - въезд на трассу из кювета по снегу, дальше собствено по этой самой трассе. Потом сел я - сразу вопрос "почему не едет?" потом вылез из кювета на трассу  там же где менеджер ( это необычное ощущение для владельца седана со стажем) дальше 5 км по трассе. Ощущение что управляешь грузовиком - руль с люфтом или даже не знаю с чем, постоянное напряжение - и это на скорости 90 км/ч. Хотя я сам и не гоняю никогда даже по автобанам 120-140. В общем вышел когда из Паджеро - выдохнул, как будто смену водителем отпахал.

 На этом тест драйве вопрос Паджеро отпал сам собой и потащил за собой всех его японских конкурентов. 

 Santa Fe - внешне симпатичный авто. Попробовал на тесте - никаких эмоций, не понравился подключаемый полный привод. Даже немного испугал на проселке тем что я почувствовал подключение - первая мысль что если я почувствовал вдруг в сложной ситуации он включится так что машину на трассе в повороте скользком дернет. В общем не зацепил авто, возможно материалы отделки простоваты, может еще что. Да и клиренс не гигант - 180 мм.

Toureg - был у друга во владении - не понравилось его поведение на дороге - брал съездить на дачу. На трассе и в городе - не то. Конечно он далеко впереди Паджеро, но не то. Хотя я VAG очень симпатизирую.

BMW X3 - честно говоря выбрал именно его. В салоне все привычно и комфортно, багажник большой - спокойно помещаются лыжи. Можно сложить задний ряд и вздремнуть где нибудь на трассе минут 40. Едет достойно - в городе претензий не было как на скорости 70-80 км/ч, так и во время преодоления полосы препятствий менеджер сказал - ямы можно не объезжать. Сначала страшно - потом привык. Брал на тест несколько раз - каждый раз оставался доволен. Смущало одно - камера заднего вида только в максимальной комплектации и навигация тоже. Ее брать не хотелось. колхозить тоже. Так что думал.

Mersedes - не рассматривал - потому что дорого. Модели конкуренты у Мерса дороже аналогов у бмв на 15-20%.

BMW X5 - в салоне приятнее чем в х3 - больше места и интерьер новый мне больше нравится (х3 ждет обновления, причем уже несколько лет). Едет мягче, солиднее. Все неплохо было. Только за рулем никак не мог устроиться удобно, также как в своей 5-ке. Сказали что во внедорожниках посадка принципиально другая. 

В салоне стали предлагать разные комплектации интересные в том числе 4.0D со спорт пакетом, скидки и т.д.. Я обзвонил московские салоны нашел машину с вентиляцей сидений (только в одной комплектации!) с темным салоном. Прикинул по лизингу. Потом еще раз. Потом еще раз прикинул как продавать буду на вторичке. И машина классная.

 Поехал в салон - говорю нет. Все таки Х3. Или Х5 по цене Х3 (это была шутка). Менеджер говорит есть такой - клиент не может кредит получить стоит у нас на стоянке можно посмотреть.

Пошли там X5 2,5D Бизнес. ценник на 150 дороже х3, на который я решился. из минусов - не было камеры - обещали доставить у дилера. И диски мне не понравились 18 - мало. В итоге взял.

камеру доставил - 70 т.р. диски поменял + 100 т.р. и запланировал прошить до стандартной мощности 249 л.с. но так и не сделал - денег жалко.

Эксплуатация:

через две недели поехал посмотреть на наш Олимпийский Сочи - никогда не был а тут майские праздники. Вот решили с женой на недельку.

По трассе с плохим покрытием типа Волгоград-Саратов идет отлично - даже супер.

По М4 - не то, не седан и все тут. В поворотах первое время ощущал валкость на всех дорогах ( но это думаю просто привычка от 5-ки) сейчас прошло - не ощущаю. Привык.

В Волгограде захватили друзей 3х человек они ехали на Ф1 у них пневма на Лексусе 570 сломалась. Разместились с сумками и гфором втроем сзади - места всем хватило - все ок.

Домой привез расход 6,7л/100 км. Быстро не езжу скорость всегда 90-120 в зависимости от дороги.

 В городе обратил внимание что мягче проходит кочки в сравнении с 5-кой - думаю что из за резины профиль выше. Сейчас 255/50 R19

 Потом поехали в Европу в июле. Я оценил удобство кузова универсал. проехали маршрут Саратов-Москва-Брест-Берлин-Милан-Будапешт-Краков-Брест-Москва-Саратов около 8000км, привез расход 6,9л/100 км - там скорости выше а аэродинамика хуже заметно хуже чем у 5-ки.

 Из за моих путешествий осенью уже наступило ТО1 (езжу мало основные пробеги на отдыхе) приценился у дилера - 23 000р, приехал со своими расходниками уложился в 11 или 12т.р.

 Купил зиму ранфлэт - 44 000, не ранфлэт начинаются от 6,5 за колесо. У меня запаски нет, да и менять я ее зимой не хочу (был опыт на Passat CC) как то в марте два раза менял из за пробоев. Больше нет желания - пусть профессионалы занимаются.

 Что еще - недавно в ленте выезжал с парковочного места задумался наехал на маленький бетонный гриб. которые сейчас на тротуары кладут, чтоб не парковались по хамски. Думал конец порогу - наехал прилично. очень расстроился. Вышел посмотреть под хорошим освещением. Оказалось даже царапины нет на черном пластике.

 Сейчас 18 500 пробег. Так и не сел идеально за рулем. к машине ни одной претензии. Хотя может быть форсунки омывателя без подогрева, а может и с ним просто не успевают оттаять, потому что у меня по городу маленькие поездки 10-15 минут обычно.

Вентиляции не хватает - если летом ехать далеко спина потеет, потом прыщи - неприятно.

Было -20 пару раз уже - заводится без проблем. У меня первый раз дизель.

На трассе хотелось бы побольше мощности. 80-120 разгон слабоват после 5-ки, хотя не критично.

Короче любви нет, но и негатива никакого абсолютно - чисто деловые отношения, уверен что до места довезет без приключений. Причем до любого места.
24 февраля 2018

Прошел еще год.

Как всегда зимой чуть больше времени. Поэтому небольшой отчет.

С момента основного отзыва прошло чуть больше года.

Сделано ТО-2 про которое чуть не забыл потому что все время смотрел на компьютере оставшийся пробег до ТО, а потом вспомнил что прошел уже год и пора срочно ехать, чтобы у завод производителя не возникло вопроса с гарантией.

Делал в сентябре 2017 года.

со своими расходниками (что очень важно) - 7 примерно расходники и около 5-6 работа: грубо говоря 13 тысяч рублей. И кстати купил один фильтр лишний так что у дилера уточняйте перечень работ на ТО чтобы не потратить лишнего. цена вопроса около 1000р.

Дилер со своими расходниками оценил ТО в 32000р )) Видимо поэтому запись была абсолютно свободная.

После этого съездил в Германию - пробег около  8 500 км. Сказать особенно нечего кроме пожалуй что скорость держать ниже 130-140 жалко,  но как я уже говорил аэродинамика так себе поэтому расход привез 8,1л/100км.

Сейчас пробег примерно 33 000км. 

Поменяли механизм привода рулевой колонки по вылету - вроде слабое место у них. Приехал зафиксировали - через несколько дней позвонили сказали, что запчасть пришла - утром отдал вечером забрал готовую.

Вот пожалуй и все яркие моменты из жизни авто.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива, Мультимедиа, Вместительность салона, Багажник, Надежность, Безопасность
    Подвеска, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бюджетный ха пятый
    BMW X5 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD
    До этого 2 года ездил на Аутлендере 2,4 л 168 л.с. Хотел Тахо, но, это очень непрактичный автомобиль и по подземным паркингам на нём тяжело. Х5 на пределе большеразмерности: на 10 см шири аутлендера,
    4,8

    irybyakov

    Обновлён

    27 ноября 2018

    13
    BMW X5
    BMW X5
    Хотелось бы рассказать об общих впечатлениях владения двумя БМВ Х5 (владел ими по очереди) и немного поделиться опытом, вдруг кому пригодится. Сначала немного о первом Х5 – 3-х литровый двигатель,
    4,6

    GTimur

    19 сентября 2007

    10
    Новый "конь". Удовольствие от вождения каждый день.
    BMW X5 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD
    Всем добрый день. Относительно недавно (сентябрь 2017г) стал обладателем автомобиля BMW X5 25D. До этого владел разными машинами, начиная, как и многие в 90-е годы, с Жигулей разных моделей (до 96 г.)
    4,8

    Дмитрий

    Обновлён

    18 июня 2018

    15
    Смотреть все