Добавить отзыв

4,8
Стоит ли покупать.
0 комментариев

Стоит ли покупать.

1 октября 200763291
4,8
владею 1-2 года
Раз Вы здесь, значит задумались о покупке этой машины. Возможно этот опус поможет Вам в выборе машины.

Всем хороша, и комфортна и быстра и удобна. 3 литровый мотор не сильно уступает 4,4 собрату, к тому же экономичней и налог дешевле. Дорогу держит прекрасно, повороты проходит замечательно, связь мотора, коробки и колёс на 5+. Небыло желания переводить автомат в ручной режим ни разу. Прицеп в пол-тонны тащит играючи. Скользкая дорога даже немного расслабляет, вселяя уверенность в летнюю тормозную динамику, что не совсем хорошо для неподготовленного водителя. Возможно поэтому ДТП с участием Х5 весьма серьёзны по последствиям. Шумоизоляция на очень высоком уровне, безумно приятный звук работающего двигателя, замечательное замедление. Все приборы управления информативны. Высокие скорости- нормальный режим движения этого автомобиля. Комфорт салона на твёрдую 5! Задним пассажирам весьма комфортно, вентиляция супер. Возможно это не всё, думаю в отзывах есть много положительной информации об этом авто.

Теперь другая сторона медали.

Оговорюсь: имел Х5 2002 года. Эта 30 или 40-я машина в моём списке. А список начинался в 1992 году с копейки. Пользовался Х5 год, весной продал. 

Итак: РЕЙКА! Больное место этой машины. Практически на 90% б/у машин Вы встретите этот дефект, который ежедневно будет напоминать о себе, а Вы с ужасом вращая руль будете думать "заклинит или нет сегодня?".Остальные 10% напомнят о рейке чуть позже. Так было у меня. Конечно за 2-3 года нового авто рейке вряд ли что будет при нормальной эксплуатации, а потом.... она едет из Америки в Россию. Здесь нам впаривают заболевший авто со словами, типа : "ерунда, за 10 000 руб. в любой мастерской починят". Лукавят! Не им на ней ездить. Починить то починят, тыщ за 15+ снять установить+ сход+развал- (минус)никакой гарантии! Возможно на пол-года хватит, а дальше, ещё 1000 у.е? Есть метод кардинальней: новая рейка 3500 у.е. + работа по замене ещё на 500 минимум. Итого 4000 у.е. Здесь гарантия по-серьёзнее. Пользуемся машиной дальше, заезжаем к оф. дилеру, узнаём стоимость ТО, торм. колодок, дисков, замены. Едем к страховщикам, узнаём стоимость страховки. Идём к папе (дяде, родственнику)-олигарху и безэмоционально протягиваем счёт, и если он не против - вы реальный драйвер на крутой тачке. Второй вариант- снимаем со 100 (50) тысячного счёта в банке каких-то 5-10 тыщ и оплачиваем сами. Тем у кого нет родственника -олигарха и счёта в банке совет- ОНО ВАМ НАДО? Ведь, как принято в России, 99% свободных денег уплачивается за авто, а там была-небыла. 1% пропивается сразу после покупки, т.к. удалось недорого взять, а дальше наступают будни. Вот тогда то начальник палатки (топ-менеджер гарантийной мастерской, коммерсант средней руки и т.д.) начинает понимать-ПОПАЛ! На официалов денег нет, идём в гараж. А это БМВ, и ничего общего с бывшей ДЭУ и ХЮНДАЕМ она не имеет в плане обслуги. Конечно дядя Вася за пару тыщ накернит зубилом где-то в рейке и будет считать свою миссию исполненой. "А чё ты хотел, тыж на Х5!" По ХЮНДАЮ он так же стучал за 100 руб. 

Понимаю, утомил, посему закругляюсь с опусом, подвожу итоги. 

Деньги: 36 000 стоим. авто (год 2002 в более-менее приличном сост. Причём и за 46 000 2004 г. машины болеют так же как и 2002.)

4 000 рейка с заменой. 2 000 мелкий ремонт подвески, полное ТО. Колодки- диски от 150 до 1 500 дол. Итого стоимость авто 2002 г.в. готового к эксплуатации в Москве 42-44 т. долл. Дальше страховка 3 500 долл. Всего около 45-46 тысяч. Готовы? Тогда этот автомобиль Ваш. Не забудьте оставить пару тыс. на непредвиденные расходы. Что? Нечем платить за ребёнка в платном саду? Вместо Кипра едете отдыхать в Крым? Подмосковный пансионат на зимние праздники на 3-5 дней дорого? Покататься на картинге и доставить удовольствие детям не можете себе позволить? Давно мечтали посмотреть замки Чехии, но считали что дорого? А жена и шуба....? А Х5 не дорого? А к ней комплект зимних колёс? 

Уважаемые дамы и господа, оцените свои возможности перед покупкой этого авто, он замечателен, но и дорог. Стоит ли отказаться от многого ради езды на нём. Вам решать, я просто изложил своё мнение, возможно кому-то поможет. 

Лично мне с Х5 повезло, машинку привезли после полного сервиса, проблем не доставляла, рейка застучала через пару месяцев. Конечно машину брал не на последние деньги, но оценив стоимость затрат продал через год, так и не поменяв рейку. Сейчас езжу на легковой, но новой. С продажи Х5 сильно потерял в деньгах. Ни один вложенный руПь не окупился. Чтобы не выглядело рекламой или заказной статьёй марку не называю. 

Положительные факторы для покупки Х5.

* Плюс- минус 5-10 т. долл. Вас не остановят.

* Вы владелец автосервиса с профессиональным штатом сотрудников или хороший автослесарь в дорогом автосервисе.

* Вы ищите вторую- третью машину в семью для нечастых поездок за город по выходным.

Псевдоплюсы:

* Вы фанат марки, готовый на всё ради неё 

* Вам не пристало подъезжать к клубу (работе, коллегам) на легковушке

* Вы будете круче всех на дороге (есть много машин ещё круче)

* Вам нужен универсал для перевозки грузов

* Вас манит жажда приключений (это паркетник, горы не его)

* Да Вы вАЩе не сядЕте за чЁ ниТЬ другое, кроме БЭХИ.

У кого хватило мужества дочитать- спасибо, желаю удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Такое удовольствие от вождения можно получить только за рулём Х5.
    Дорогое обслуживание б\у машин.
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива, Мультимедиа, Вместительность салона, Багажник, Надежность, Безопасность
    Подвеска, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бюджетный ха пятый
    BMW X5 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD
    До этого 2 года ездил на Аутлендере 2,4 л 168 л.с. Хотел Тахо, но, это очень непрактичный автомобиль и по подземным паркингам на нём тяжело. Х5 на пределе большеразмерности: на 10 см шири аутлендера,
    4,8

    irybyakov

    Обновлён

    27 ноября 2018

    13
    BMW X5
    BMW X5
    Хотелось бы рассказать об общих впечатлениях владения двумя БМВ Х5 (владел ими по очереди) и немного поделиться опытом, вдруг кому пригодится. Сначала немного о первом Х5 – 3-х литровый двигатель,
    4,6

    GTimur

    19 сентября 2007

    10
    Новый "конь". Удовольствие от вождения каждый день.
    BMW X5 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD
    Всем добрый день. Относительно недавно (сентябрь 2017г) стал обладателем автомобиля BMW X5 25D. До этого владел разными машинами, начиная, как и многие в 90-е годы, с Жигулей разных моделей (до 96 г.)
    4,8

    Дмитрий

    Обновлён

    18 июня 2018

    15
    Смотреть все