Добавить отзыв

4,8
Новый "конь". Удовольствие от вождения каждый день.
0 комментариев

Новый "конь". Удовольствие от вождения каждый день.

Обновлён 18 июня 201810422
4,8
Год выпуска 2017, владею 6-12 месяцевМодификация 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD
Всем добрый день. Относительно недавно (сентябрь 2017г) стал обладателем автомобиля BMW X5 25D. До этого владел разными машинами, начиная, как и многие в 90-е годы, с Жигулей разных моделей (до 96 г.), потом ездил на различных иномарках от Фордов до Мерседеса GL 320. Почти 11 лет отъездил на Субариках (в основном Легаси и Аутбэки), в этой марке очень нравилась энергоемкая подвеска, параллельно обладал двумя старенькими BMW, до сих пор очень хорошие впечатления от марки Субару, но назад после Мерседеса и BMW уже не пересяду.

Машинами владел от полугода до трех лет, потом менял на более новую. Сначала покупал б/у, потом стал покупать новые из салона. Мерседес GL 320 "задержался" у меня почти на 9 лет. Менять на абы-что не хотелось, а новую не мог себе позволить по финансовым причинам. Отъездил на нем, кстати, почти 250 тыс, причем автомобиль не ел ни грамма масла несмотря на почтенный возраст и пробег. Отличный комфортабельный и вместительный авто, поломки конечно были, но не много, да и подробный рассказ об этом уже выходит за рамки отзыва, так как отзыв о совершенно другом автомобиле.

Честно говоря отзыв я писать не хотел, долго был наблюдателем и читателем, но потом увидел много противоречивых мнений об известных мне марках и моделях и комментариев на эти отзывы. Поэтому я и решил написать свой отзыв, возможно он кому-то окажется полезным. К тому же мне интересна реакция "критиков", которые готовы опровергнуть все и вся на этом сайте.

Рассматривал к покупке только немецкие марки: Mercedes, BMW, Porsche, Audi. Стараюсь придерживаться правила, что стоимость автомобиля не должна превышать 6-ти месячный, в крайнем случае 12-ти месячный доход. Полазив по интернету и изучив предложения салонов понял, что хочу посмотреть BMW X5. Созвонившись с менеджером одного из московских дилеров поехал на тест-драйв. Покатавшись на 30D, поговорив с менеджером и "понюхав" запах нового автомобиля тут же заключил договор и внес небольшую предоплату. Цвет - серый софисто, салон коричневый. Приятно удивил гарантийный срок на данный авто - 3 года или 200 тыс, а так же возможность волшебной "переделки" 25D в 30D за 60 тыс. руб. путем перезаливки заводской прошивки. Причем европейцы лишены такого "бонуса", так как у них под шильдиком 25D продается авто с 2-х литровым двигателем. Немного пугала калининградская сборка данного авто, но поговорив со своим приятелем, у которого уже 7-ая по счету BMW в семье я все же решился. Свой мерс договорился сдать в трейд-ин, цену дали ниже рынка, но не хотелось самостоятельно заниматься продажей. Кстати, дилер продал мой автомобиль за несколько дней, думаю второму владельцу он будет служить еще долго верой и правдой, так как я денег на обслуживание и ремонт не жалел.

И вот через несколько дней я уже на новом авто качу за город. Все правила обкатки дотошно соблюдаю, не кручу сильно движок, резко не торможу и т.п. Подвеска немного жестковата после мерса, но через несколько дней привык.

При покупке в салоне залил прошивку (60 тыс.руб), тем самым увеличив мощность с 218 до 258 л.с., поставил сетку на ноздри (13 тыс.руб), брызговики (18 тыс.руб), коврики (бесплатно подарили), проапгрейдил спутниковую сигнализацию (около 30 тыс.руб), сделал тонировку (10 тыс.руб) и все. Также сразу купил страховки КАСКО, ОСАГО (156 тыс. руб.) и оплатил год спутниковой сигнализации (23 тыс.руб).

На сегодняшний день проехал почти 23 тыс км, в том числе поездка в Болгарию и обратно на майские праздники (почти 7 тыс. км.). Машина ни разу ни "чихнула", на трассе "конкурентов" очень мало, "аппарат" очень резво едет по дороге, ускорение великолепное на мой взгляд с любой скорости. Один раз по венгерским автобанам разогнался до 220 км/ч, едет как влитая. Поклонники более мощных моторов, наверное, не поймут меня, но мои амбиции данный мотор удовлетворяет полностью. На гоночные треки я не езжу, да и высокая машина не для этого, а в условиях повседневной эксплуатации мощности и крутящего момента "за глаза".

Из плюсов: управляемость, динамика, расход дизеля (10 л. - город, расход по трассе очень сильно зависит от скорости, у меня в среднем получается 8,5 л.), отличная работа мультимедиа(громкая связь) - слышимость превосходная, в мерсе абоненты постоянно жаловались что меня не слышно и приходилось "кричать".  Очень нравится дизельный 6-ти цилиндровый двигатель.

Из минусов: радиус разворота, после мерса это очень заметно, несмотря на то, что мерс был значительно длиннее; шумоизоляция не плохая, но колесные арки изолированы явно хуже, да и когда грузовики обгоняешь все время по началу оглядывался - думал приоткрыто окно где-то. В мерсе было идеально тихо. Также когда попадаю на участи плохих дорог, то вспоминаю про жесткость подвески. Скрипят бутылки в дверных карманах, обматываю тряпками))) Багажник не маленький, но с GL не сравнить, интерьер попроще в сравнении с GL. Хотя я чувствую, что уже начинаю придираться к своему авто.

За 1-ое ТО отдал 35 тыс, хотя по телефону сказали 25 тыс., потом выяснилось что на 10 тыс. руб.  добавили какие-то необязательные фильтры и т.п., неприятно, но особо не заморачивался.

Недавно произошел какой-то глюк. Смотрю - горит желтый треугольник, зашел в меню, написано - "установите время", я выставил конечно, но точно помню что время было выставлено и аккумулятор не разряжался. Это единственная "поломка" в моем авто. 

В целом авто очень нравится, каждый день испытываю удовольствие при поездках. Думаю в сентябре(машине будет ровно год) поменять на такую же, только в М-пакете. Она посимпатичнее, да и всяких "плюшек" там побольше. Но, как говорится, поживем-увидим, а может чуть подожду и на новую X5 решусь, вроде в начале 2019 г. должна начать у нас продаваться.

Дизель стараюсь заливать на лукойле, помимо этого только одно ТО,  мойки и защитная полировка.

Машину могу смело всем рекомендовать. Хотя ради справедливости надо отметить, что 23 тыс. - это еще очень маленький срок для суждения о надежности авто. Надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен.

Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид
    Шумоизоляция не самая лучшая.
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник, Безопасность
    Подвеска, Стоимость обслуживания, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    BMW X5
    BMW X5
    Хотелось бы рассказать об общих впечатлениях владения двумя БМВ Х5 (владел ими по очереди) и немного поделиться опытом, вдруг кому пригодится. Сначала немного о первом Х5 – 3-х литровый двигатель,
    4,6

    GTimur

    19 сентября 2007

    10
    BMW X5 2007
    BMW X5
    Хочется поделиться со всеми заинтересованными сторонами. Итак, я купил Х5. Открываем двери. Ключи лежат не сидении. Вставляем ключ, похожий на печенюшку в подходящее отверстие, находим кнопку START. Н
    5,0

    Denis

    6 февраля 2007

    1
    Х5 3.0d
    BMW X5
    Всем привет! Хочу рассказать о своем X5 3.0d! начнем с параметрам по которым выбор привел именно к ней! 1 Увеличенный клиренс 2 полный привод 3 ДИЗЕЛЬ 4 комфорт удобство безопасность и т.д
    4,8

    roman

    18 декабря 2007

    19
    Смотреть все