Добавить отзыв

4,4
BMW X5 3.0 d (F15)
0 комментариев

BMW X5 3.0 d (F15)

Обновлён 7 мая 201446897
4,4
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Сейчас найти себе машину стала в сто крат трудней чем в 80 -90г. Тогда люди копили на новый конкретный авто, с упоением ожидая те радостные минуты, когда они станут  "АВТОВЛАДЕЛЬЦАМИ". Теперь выбор столь велик, что копить не получается на что-то конкретное. И в голову приходят мысли "А может не нужен новый авто, мне и старый нравится". Но, увы, производители не дадут развиться этим мыслям. Они снова сделают новый "супер таз", добавив пару штрихов, внушив через СМИ что он красив. А тем, кто красоту не увидят, скажут, что "Еще не доросли".  Для финального штриха продаж, сделают низкую ставку по кредиту, и мы бежим покупать гламурных уродцев.

Новый X5.  Его индекс F15 видимо должен нам "замылить" глаза, ведь с таким индексом не важно, что с наружи, главное, что внутри. Ведь кто скажет, что  F-15 Eagle (американский всепогодный тактический истребитель) некрасив.Это не имеете никакого значения, потому что он мощный. Я думаю, передние дефлектора в бампере и крыльях Х5 должны остановить покупателя от обхода автомобиля с боку и сзади. Они  сразу затянут его к штурвалу F15.

Каков он, надо разобраться.

 

Для понимания вопроса я взял новый 3.0 литровый дизельный X5 F15 с 249 л.с.  

Проверки он подлежит по следующим пунктам.

- Вместимость

- Клиренс

- Разгон

- ДВС

- Экстерьер

- Интерьер

- Шумоизоляция

- Философия

 

Вместимость.

 Багажник в разложенном виде (сложены сидения ) имеет длину 150 см. В шириной 105 см. В собранном виде Ширина остается прежней 105 см глубина 70 см. Высота 75 см.  По официальным бумагам вместимость как обычно замеряют в литрах. Видно для немцев нет лучшей меры чем литр пива. Итого 1870 л. при сложенных сидениях и 650 л в собранном виде.

Сидения как обычно в  BMW очень удобные, как спереди так и сзади. Передние сидения: шириной по 51 см.,  расстояние от сидушки до потолка 99 см. В поднятом положение 90 см.  Задний диван шириной 137 см.  Расстояние от сидения до потолка 99 см.  При условии что водитель расположился удобно в кресле ( расстояние от панели до спинки 75 см.)  для ног заднего пассажира остается 67 см.

 

Клиренс.

Х5 в отличие от своих конкурентов не имеет пневмоподвески на все оси (задняя пневмоподвеска идет в базе но на регулировку дорожного просвета не влияет).  И следовательно его дорожный просвет всегда постоянен. Итог показал передняя часть 21 см. порог 27 см и задняя часть  28 см (смотрите фото) 

 

Разгон.

Разгон от 0-100 порадовал своей динамичностью 8 сек.  от 0 до100 км\ч. На сайте БМВ заявленная скорость разгона 6.9 сек. Но там и ветер попутный и топливо другое и водителя долго не кормят.   Ураганная мощность ощущается  в скоростных приделах от 30 до 70 км.ч

 

Экстерьер.

С наружи автомобиль выглядит уже не так брутально как в прежние годы. Капот потерял свою дерзкую выпуклость. А задние фонари расплылись почти по всей части крышки багажника. Очень интересно сделан дефлектор переднего бампера и крыльев. И конечно стильные фары и решетка радиатора. Если смотреть на машину в профиль то кажется что и 22 радиус легко войдет в беспредельные колесные арки.  Так как даже на 19 колесах машина выглядит как-то не полноценно. 

 

ДВС

Под капот забраться не просто. БМВ-шники сделали клавишу открытия капота в правом углу. И когда ее удается нажать складывается ощущение, что рычажок скоро отвалиться так как сделан он явно не из премиального пластика.  ДВС работает по "дизильному" шумно, но в пределах качества немецкой тройки. 

 

Интерьер

Салон очень хорош. Но самая его приятная часть это сидения со всевозможными регулировками.  Деревянное дерево в отделке дверей, панелей. Кожаная кожа на сидениях и дверях. Но пластик на торпеде, как и рычажок открытия капота явно не из премиальных конюшен. Про встроенный планшет в 12" скажу, что разрешение отличное. В магазине такой дешевше 20-ки не купить.

 

Шумоизоляция

Как и положено премиальному автомобилю шумоизоляция на высоте.  На месте прибор показал порядка 40 д.б а в движение на скорости 65 км\ч  67 Д.б. Правда по ощущениям очень сильный шум шел из колесных арок. А может это просто плохая (шумная) резина R19.

 

Философия

Раньше, несмотря на то что БМВ очень давно имеет единый стиль, Х5 имел свой, особый облик. Он не походил не на Х3 не на Х1. И эта индивидуальность  делала его самым ликвидным автомобилем на вторичном рынке, среди премиальных городских джипов. Сейчас, смотря на него, создается ощущение, что БМВ идет по пути фермеров овощеводов.  Они все сговорились в золотой немецкой тройке. МЛ овощ (без АМГ пакета), Q7 не овощ, но уже покрылся от времени паутиной и вот Х5 которого так ждали.... Но ездив за ним и пред ним и сбоку от него я не увидел короля дорог. А только опять какого-то распомаженного непропорционального качка с подводкой вокруг глаз.

 

Но несмотря ни на что, он  продаваться будет.  Все в салоны на тест-драйв.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    История модели, Сидения, ДВС, АКПП, Возможность установить 3-ий ряд сидений
    Сходство с более дешевыми моделями, Не регулируемый дорожный просвет, Российское производство (возможный отказ в гарантийном ремонте)
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник, Безопасность
    Подвеска, Стоимость обслуживания, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший автомобиль на планете
    BMW X5 25d 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
    Я в восторге! Гоночный авто, который можно водить как премиальный внедорожник. Нет пределов ни на трассе ни в болоте. Пересел с X6, которая всегда рвала на более спокойный по умолчанию X5, едящий в ко
    5,0

    cpro

    3 декабря 2019

    2
    BMW X5
    BMW X5
    Хотелось бы рассказать об общих впечатлениях владения двумя БМВ Х5 (владел ими по очереди) и немного поделиться опытом, вдруг кому пригодится. Сначала немного о первом Х5 – 3-х литровый двигатель,
    4,6

    GTimur

    19 сентября 2007

    10
    Новый "конь". Удовольствие от вождения каждый день.
    BMW X5 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD
    Всем добрый день. Относительно недавно (сентябрь 2017г) стал обладателем автомобиля BMW X5 25D. До этого владел разными машинами, начиная, как и многие в 90-е годы, с Жигулей разных моделей (до 96 г.)
    4,8

    Дмитрий

    Обновлён

    18 июня 2018

    15
    Смотреть все