Добавить отзыв

4,6
Мое мнение
0 комментариев

Мое мнение

Обновлён 15 декабря 201320140
4,6
Год выпуска 2003, владею 1-2 года
Доброго всем здравия, господа. Долго не решался и вот, так сказать, решил размять пальцы. Для тех, кто только думает и для тех кто уже решился...

В общем начну с того, что очень долго думал куда деть с трудом накопленные деньги, что выбрать... Перелопатил кучу сайтов, отзывов. Услышал много мнений и рассуждений. Сразу оговорюсь, 12 лет за рулем, поездил практически на всем, что ездит. От запорожца до Т-80. Всю технику всегда ремонтировал и обслуживал своими руками. Если честно, нравится мне это. Конечно можно много рассуждать и спорить, но тут у каждого свое мнение. Хочешь ковыряйся сам, по мере способностей, а хочешь плати деньги. И тогда "мастера" своими корявыми руками будут ковыряться за тебя. А ты будешь ковырять в носу. И тупо пялиться в телевизор. 75% посетителей станций тех.обслуживания так и делают. Проверено, просто обратите внимание. Я конечно не спорю, ситуации всякие бывают и мне приходилось к "спецам" обращаться... Но это скорее исключение. Ну ладно, хватит лирики. К делу.

БМВ Х5, немец, 2003 года выпуска, сентябрь. 3.0 турбодизель. Куплен в автосалоне. В РФ 2 года. Дорестйлинговая модель. 187 л/с. Хватает с лихвой. С 2004 года - рестайлинговая модель, тот же движок, только настройки другие - 218 л/с. Экономия однако...

Перед покупкой проверка толщины ЛКП, диагностика. Косячки конечно были, но ведь и автомобиль не новый. В общем радостный уехал домой. По дороге заехал в .... к официальному дилеру. Зашел, довольный покупкой, думаю спрошу, сколько мне деньжат понадобится, масло в движке поменять. Мастер невозмутимо достал калькулятор и выдал... 17 т.р. Я аж оху..л. ЗА ЧТО???  В общем в очередной раз убедился в их способности отнять деньжата у трепетных владельцев за обслуживание любимого авто. Я конечно безумно рад за тех людей, которые готовы выкладывать такие деньги только за замену масла. Боюсь спросить, сколько же ремонт подвески стоить будет. 

В общем вопрос с маслом был в итоге решен. При наличии ямы или подъемника и работы своими руками в районе 6 т.р. с заменой ВСЕХ фильтров, включая фильтр картерных газов. Здесь остановлюсь подробнее, т.к. не все работяги СТО это знают. Замена масла через 7-8 т.км. С маслом менять масляный фильтр. ОД рекомендует менять через одну замену. По моему мнению ху.ня какая-то. Как можно поменять масло, а фильтр старый оставить? Воздушный фильтр менять чем чаще, тем лучше. Хотя и геморно. Но ничего не поделаешь. Дизель не любит грязный фильтр. Я меняю через 20 т.км. вместе с топливным. Есть еще такая хрень, как фильтр картерных газов. Согласно руководства по эксплуатации меняется раз в 100 т.км. Как купил машину поменял, пока не заглядывал. Проехал 30 т.км. надо бы заглянуть. Очень коварная вещь, этот фильтр. Если забивается, то картерные газы начинают гнать масло в турбину, вместе с выхлопными. Определить очень просто, турбина начинает "потеть". Кстати с 2004 года, на рестайлинговой версии, вместо фильтра стоит лабиринт. 1 т.р. можно сэкономить... 

Обратите особое внимание на демпфер крутильных колебаний. Большая обрезиненная хрень, которая крепится на коленчатый вал и приводит во вращение ремни навесных агрегатов. Никаких вибраций быть не должно! Даже маленький оторванный кусочек резины от этой штуки - повод для замены. Стоит примерно 5т.р. У ОД - 30 т.р. Вместе с демфером разумно поменять ремни, а их два - один на агрегаты и один на компрессор кондея. С ремнями я сразу поменял и ролики. Все удовольствие в районе 12 т.р. 

После зимы дошла очередь и до подвески. Нижние рычаги в передней и правда очень слабое место. Заехал на диагностику и опечалился. Месяца с два катался с люфтом. Нихрена разницы особо не почувствовал. Ну если только на большой скорости немного машина "рыскать" начинает. В общем после зимы было принято "перетряхнуть" всю подвеску. Разобрав, итог был ясен - один опорный подшипник, вернее обрезиненная часть, порвана. У одной стойки при снятии вообще шток упал вниз, в шаровых люфт неимоверный. В общем все было заменено полностью с верху до низу. Сумма порядка 35 т.р. Сзади нареканий пока нет. Но и задняя подвеска надежностью не отличается. Хотя кто как ездит... Не берите машину с пневмой. Очень проблемная вещь. Ну еще забыл про рулевые наконечники. Вот тут мля, сцуко немцы точно перемутили. Сами рулевые наконечники практически вечные, ломается промежуточный шарнир. Или рейка стучать начинает.

Ну из серьезных ремонтов это все. Да, обратите внимание на кардан и передние привода. Люфтов быть не должно. На передних приводах часто рвутся чехлы наружных шрусов. 1 т.р.- чехол, 2 т.р.- замена. Зимой эта напасть может вас посетить, если крутить руль до упора. Так же зимой была поменяна ручка пассажирской двери. Немцы, я считаю, специально такое западло сделали. На морозе внутренний механизм замерзает и, если дернуть ручку снаружи, ломается силуминовое ушко. Оно толщиной 5 мм. Хотя сам каркас очень крепкий. Ну и можно так же в сильный мороз заняться экстримом - покататься с открытой дверью. Замерзает собачка и пока не отогреется, дверь не захлопывается. Помогает только одно - машину на ночь в гараж... 

Весной начали дребезжать обивки передних дверей. Разобрал - все гаечки, которые увидел затянул, все в порядке. Дверь задка на кочках постукивает. Замок полностью ее не прижимает. Хочу поставить доводчик. 

Ну вот теперь точно все. Извиняюсь, что утомил, но думаю кому-то будет полезно. Кто-то скажет, нахрена мне это знать. Я лучше денег заплачу. Пожалуйста, вас ждут... Только денег побольше с собой берите. 

Ну а в общем, могу сказать, что это лучший автомобиль, который у меня был. Может есть и лучше, но я не добрался. Скоростной, УПРАВЛЯЕМЫЙ, более-менее высокий, просторный. Про проходимость сказать особо ничего не могу, т.к. по говну стараюсь не ездить, но пару раз приходилось... Зимой проехал по снежным заносам рядом с засевшим уазиком-санитаркой. Если честно, сам оху...л. Снега впереди нагреб, как бульдозер, но спокойно проехал. 

На трассе автомобиль ведет себя предсказуемо. Очень хорошо рулится. Кстати читаю тут отзывы владельцев, типа "я по трассе 180 езжу, без напряга..." ну и т.д. в этом роде. Хочется спросить вас, ГДЕ ВЫ? Я затрахался плестись в хвосте за "гонщиками". Раздражает очень сильно количество ботаников на дороге. Я конечно тоже не летаю, но если ты идешь по трассе 80 км/час, так не мешай другим ехать... 

Тормоза у автомобиля очень хорошие. Замедление просто дикое. Один раз на ночной трассе чуть не сбил лося... Я чуть не обосрался, если честно. Но благодаря тормозам он остался жив, ну и я наверно тоже...

Вот такой получился сказ. Кто читал, тот молодец. А кто сомневается, скажу, что второй жизни НЕ БУДЕТ!!! Не очкуйте. Хотите - берите! Не хотите - покупайте пластмассово-жестяные ведра ширпотребовского автопрома. Только ездить не мешайте.
15 декабря 2013

Дополняю...

Ну вот друзья и не друзья... Дополняю. Правда с запозданием, но как и обещал. 

Комментаторам тоже спасибо... Хорошим и плохим. Всем. Даже тому, как я думаю, сибирскому парню, который скопировал мой отзыв в "дром". Значит не зря я пальцами двигал... Понравился кому-то мой отзыв в Сибири. Жаль, что свой мозг у парня не работает. Ну а теперь о иксе...

Правда за это время уже успел сменить пару машин. Каких, говорить не буду, дабы не смущать аудиторию. Одна была новой, другая не очень. Ну, прямо скажем не комильфо... Скукота. Нет интереса ездить. Просто ездишь и все. Нет того желания сгонять куда-нибудь просто так. Нет желания после работы, возле дома, завести снова двигло, развернуться и еще часик просто покататься. Наплевать на расход, на дебилов на дороге, на время, не потраченное на валяние на диване. Просто ехать... Может взрослею. Да нет.  На мотоцикле это чувство есть. Не зря инженеры в Баварии трудились. Почему трудились? Потому что сейчас трудятся менеджеры. Втюхивают народу всякое го..но. Взял у друга Е70, класс!!!! Но не то!!! Променяли на доход, баварскую душу.  И что-то ностальгия одолевает. Разум говорит - успокойся, время идет... Не трать деньги на железо. Купи другую ху.ню. Пусть она тебе не нужна, пусть лежит. Ты ее выбросишь через пол года. Но купи. Иначе кризис наступит и все умрут. Ностальгия блин...

Итак. Затраты на авто:

12,5 руб/км. С учетом затрат на топливо. Дизельное ессно. Запчасти, страховки и т.д. Все, больше углубляться не буду.

Много или мало, решать вам. Кто общается с официалами и продавцами полосатых палок, еще больше... 

По ценам в первом отзыве написал как есть. Рекламы не делаю. Хотя за отдельную плату.... Предложения в личку :-)

Просто к этому тоже надо разумно подходить. Не всегда в коробочке с надписью BMW лежит запчасть производства BMW. Но и первое, что попадется из не оригинала тоже хватать не надо.  Ну что еще написать...  Всему свое время. Готовы тратить один день в неделю на машину? Есть 20-30 лишних тыс. рубенов периодически? Нравится зависеть от настроения авто? Берите. Каждый уважающий себя пацан должен погонять на иксе. И отговорить друга. А я вот думаю, не купить ли мне для души это чудо баварского автопрома. Просто так. Остались еще живые экземпляры?
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Для сложения...
    Для вычитания...
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива, Мультимедиа, Вместительность салона, Багажник, Надежность, Безопасность
    Подвеска, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бюджетный ха пятый
    BMW X5 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD
    До этого 2 года ездил на Аутлендере 2,4 л 168 л.с. Хотел Тахо, но, это очень непрактичный автомобиль и по подземным паркингам на нём тяжело. Х5 на пределе большеразмерности: на 10 см шири аутлендера,
    4,8

    irybyakov

    Обновлён

    27 ноября 2018

    13
    BMW X5
    BMW X5
    Хотелось бы рассказать об общих впечатлениях владения двумя БМВ Х5 (владел ими по очереди) и немного поделиться опытом, вдруг кому пригодится. Сначала немного о первом Х5 – 3-х литровый двигатель,
    4,6

    GTimur

    19 сентября 2007

    10
    Новый "конь". Удовольствие от вождения каждый день.
    BMW X5 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD
    Всем добрый день. Относительно недавно (сентябрь 2017г) стал обладателем автомобиля BMW X5 25D. До этого владел разными машинами, начиная, как и многие в 90-е годы, с Жигулей разных моделей (до 96 г.)
    4,8

    Дмитрий

    Обновлён

    18 июня 2018

    15
    Смотреть все