Добавить отзыв

5,0
Почти X6
0 комментариев

Почти X6

16 мая 201711175
5,0
Год выпуска 2014, владею 1-2 года
Итак, БМВ Х4, трешка дизель, черный. Уже не Х3, совсем не Х6, но по цене Х5. Машина красивая, выглядит очень гармонично, не понторезка, не бабий магнит, просто альтернатива Х3 для тех, кто готов переплатить 400 к за симпатичную жопу, и я, видать, из таких.

В очередной раз преклоняюсь перед немецкими инженерами, создавшими союз этого двигателя, попадающего под адекватные налоги по силам (249), но располагающего почти 600 нм момента и потрясающей 8 ступенчатой коробкой, которая, как иногда кажется, понимает, что ты хочешь, лучше тебя самого. Все это позволяет на простом дизельном двухтонном кроссовере, оставлять в зеркале заднего вида "супермегаспорткары" типа Октавия РС, Гольф GTI и иже с ними.

Разгон до 100 по паспорту 5,8 сек. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок под зад и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, БМВ всегда оказывается быстрее одноклассников. В чем секрет, не знаю. Нет, я совсем не гонщик, в городе не езжу быстрее 80 (то, что на фото 240 - ездил в германию, там можно))), да и к гонкам он не располагает абсолютно, ибо все таки совсем не легковушка, просто иногда это прикольно, за это мы и платим.

Машина в хорошей комплектации: X-line (более удачный, чем м-пакет, на мой взгляд), коричневая кожа, память сидений, харман/кардон музыка, камера, электропривод багажника и т. д., все это, разумеется, должно быть в машине стоимостью более 3,6 млн. Нет модных диодных фар и проекции, очень жаль, ну да ладно.

Х-драйв это сказка. На хорошей зимней резине зимой как летом. Помимо толкового распределения момента между колесами, система подтормаживает в поворотах (при необходимости) нужное колесо, что дает возможность ввинчивать машину в поворот, при чем, это абсолютно не заметно, ничего не пищит и не моргает, просто электроника делает свое дело, а ты думаешь, что ох**тельный водитель. Браво, бмв!))

Руль делает по обороту в каждую сторону до упора, что сильно облегчает жизнь при парковочных маневрах. К этому быстро привыкаешь, этого совсем не замечаешь, вспоминаешь только садясь в другой автомобиль. Чувствуешь себя капитаном Врунгелем за штурвалом яхты))

Навигация видит пробки, очень чудно вещает тетенька "слегка налево", "вперед, а затем чуть чуть направо" и т. д. Мультимедиа система такая, какая и должна быть в современном автомобиле - понятная и не тормозящая, есть встроенный жесткий диск. На мой взгляд, бмв пока впереди всех и по части удобства мультимедиа интерфейса.

Очень радует расход 9 литров, учитывая динамический потенциал авто. Причем, это реальные 9 литров с пробками, трассой, нечастыми ускорениями "в пол". Таким образом бака хватает на неделю нормальной езды по городу (+-800 км).

КАСКО. 130 тысяч. Всего. Для сравнения новый лексус рх - 400 т. р.

Теперь о минусах:

Чувствительность к колее. На шинах run-flat машину в прямом смысле слова швыряет по дороге. Эта резина не для нашей страны, увы замена на обыкновенную полностью исправляет ситуацию, разница в комфорте колоссальна.

"Недопремиум". Материалы, архитектура панели, шумоизоляция... это все не из премиум сегмента. Но логика тут есть, сделай они на х4 шумку, кожаную торпеду, двойное остекление и кто будет покупать х6? маркетинг как он есть. Но это чувствуется и это порождает мысли о смене авто. так уж мы устроены, и производители этим пользуются, собаки.

Естественно, можно доработать самому, но к колхозу, пусть и качественному, какое то легкое отвращение на уровне инстинктов (а может, просто лень???). Это субъективно, знаю, что мастера есть отличные, делают качественно, результат ощутимый, но тем не менее. Равно как и не любовь к неоригинальным, пусть и хорошим, дискам на новых дорогих авто (кроме VOSSEN - этих ребят напарвляет сам бог, их работы бесподобны)

Скрипит пластиковая ерундовина на двери, в которой пульт стеклоподъемников, когда коленкой левой ноги на нее надавливаешь. Инженеры, ну вы че, блин, ваще. ну прям слов нет. можно, наверное, как то доработать самому. не буду, лучше сменю машину. Стыдно должно быть, товарищи! На основном конкуренте - Макане такого точно нет!!

Отсутствие пневмоподвески. Ее просто нет. ну и зря. Огроооомный минус производителям.

Пожалуй, с минусами все.

На настоящий момент на машине 37000 пробега, пройдено 3 ТО. стоимость вместе с колодками 20-25 к рублей, интервал 12000 км. очень бюджетно, на мой взгляд. Каждый раз дилер делает осмотр авто на предмет выявления неисправностей. Их нет. Это хорошо. Это не первая БМВ, не вторая и даже не третья, проблем не было ни с одной.

Кстати, интересный момент. На современных БМВ задние колодки заканчиваются в два раза быстрее передних. По началу я, как человек с техническим образованием, никак не мог в это поверить. ну не бывает такого, ну совсем разная нагрузка на тормозной механизм передней и задней оси при торможении. На иных задние по 60000 ходят без замены а тут на 20 закончились, а на передних еще 15 можно ездить, писал компьютер. Оказывается, система работает таким образом, что при отсутствии необходимости резкого замедления, автомобиль тормозит в основном задней осью, это сделано в угоду комфорту, чтоб машина не клевала носом. Ну и, разумеется, электроника, которая притормаживает задние колеса в поворотах для стабилизации, о которой писал выше. У товарища на полноприводной трешке то же самое, я ему не верил.

Еще один интересный момент, если вы запарились искать свежую музыку и качать ее по одной песне с контакта, могу подсказать хороший способ иметь всегда свежие музыкальные новинки, есть замечательная программа musictocar загружаете ее на комп или носитель, запускаете, выбираете подходящий по жанру плэйлист и нажимаете кнопку старт, и она качает самые новые песни, листы с музыкой обновляются каждый день, так что всегда можно случать самое новее и лучшее.

Перед покупкой, в процессе выбора, очень уговаривал себя взять мерседес ГЛЦ (хотел попробовать мерседес), ездил несколько раз на тест драйвы, читал отзывы. Ну ведро ведром, простите. жестче, шумнее, не рулится, не едет, салон с виду как у китайской игрушки, гарантия 2 года (у бмв 3), цена на нормальную комплектацию значительно выше, ТО дороже и чаще. Хотя, и красивый, особенно еще не вышедший в продажу ГЛЦ купе (но тот уже стоит как крыло от Боинга)

Подводя итог, могу смело рекомендовать автомобиль к покупке. Он очень достойно ЕДЕТ, он отлично рулится, он не трахает мозги поломками, он не интересен угонщикам, он самый лучший выбор по соотношению цена/качество (сравниваю с одноклассниками, чтоб не писали про ТЛК200 и иные легенды бездорожья)

Если не смущает уродливая задница х3 и нет особых заморочек в плане дизайна - берите х3. Разница ровно такая же, как и между х5/х6.

Всем удачи!

Покупайте хорошие машины, уважайте друг друга на дороге))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Коробка передач, Надежность, Безопасность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Как есть
    BMW X4
    Итак, х4, трешка дизель, черный. Уже не х3, совсем не х6, но по цене х5. Машина красивая, выглядит очень гармонично, не понторезка, не бабий магнит, просто альтернатива х3 для тех, кто готов перепл
    4,8

    brataner

    Обновлён

    31 января 2017

    172
    бмв х4 G02 2018 30d (249 л.с)
    BMW X4 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
    Я приобрел этот автомобиль в марте 2019 года, пробег 30000 км. Предыдущая модель х4 мне не понравилась как по ходовым качествам так и по комфорту. За время эксплуатации только положительные эмоции.Вне
    5,0

    сергей

    14 ноября 2019

    0
    Игрушка
    BMW X4
    Взял себе в феврале 17года. У машины был пробег 9 000. Было сделано одно то За полгода проезал около 15 000. Основная претензия.. даже не претензия, просто в документации по другому написано :)
    4,6

    igorsresha

    20 ноября 2017

    8
    Смотреть все