Добавить отзыв

3,6
Коротенько о BMW URBAN 2,0i
0 комментариев

Коротенько о BMW URBAN 2,0i

2 апреля 20174237
3,6
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 20i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
Машина была куплена случайно, так сказать из жадности.  В далеком 13 году, выбор разнился - что взять из новья аля семейный универсал повышенной проходимости: новую мазда 2,5, новую тойота раф4, ниссан мурано уходящего модельного ряда. Все эти машины были как минимум в предмаксималке, либо на полном фарше. И тут звонок от знакомого манегера: X3 за 1,5 ляма!!! (прайс того времени-от 1,89 если мне не изменяет память..... собственно, так я купил свой первый BMW.

Положительные качества расписывать подробно не стану, они есть в рекламке БМВ, под которой подпишусь за каждое слово. Есть вопросы к машине пр-ва Калининград. 

Некоторые запчасти не имеют маркировки БМВ, это по всей видимости, та самая локализация. Более того, данную машину нельзя продать на территории ЕС. По понятиям концерна БиЭмДаблЮ - сборка в РФ имеет под собой в юридическом плане только использование их товарной марки и пользование технологиями. Что слепят наши земляки в итоге - продукт для стран третьего мира, без такой жесткой системы стандартизации как в Европе или США. Американку продать в ЕС МОЖНО ,кстати.

Салон URBAN - материал сансатек. Напоминает реэспортный дермонтин ВАЗ, только худшего качества. Задница потеет летом и скользит зимой.  Я крайне чистоплотен, но после замены по гарантии (на 5000 км!!!) расползающегося дермантина, приобрел себе накидку. Это был не первый сигнал... Криво забитые саморезы в обвесе и расползающаяся строчка заднего дивана, подпортили первое впечатление.

Это вторая машина со светлым салоном, но сансатек не пригоден к восстановлению или очистке химией - от тупо вытирается.

По мне - так лучше бы был текстиль с выдвижной подушечкой под ляшки. 

Руль. Кожа отвратительная - тактильно не приятна. Вытерлась к 30 тыр км. Почитал форум, позвонил в сервис и через месяц приехал с кнопками на дооснащение. Вместо обещанных трех часов и словосочетания "вопросгоуно", машину забрали на 2 дня. В итоге смогли активировать только лимитер и аудио, т.к. в URBAN панель приборов своя и не имеет индикации отсечки скорости для круиза (такая маленькая зеленая стрелочка). Предложили взять еще и приборку с какого-то битья за двадцатку - но я отказался дальше "русифицировать" гарантийную ляльку.

Двигло. Расход не гуманный, но при этой связке - автомат, низкообъемник+турбинка - вполне предсказуемо. Смотрел по телеку как пендосы нагнули VAG за мутки с показаниями и хлопал в ладоши))) Ездить по городу динамики хватает. Заехаться с более менее приличным авто - нет конечно.

Для сравнения: тойота Раф4 сне самым прогрессивным атмосферным двиглом 2,5 и старой коробкой выдает те же характеристике по динамике. 

С 30 тыс. км. стали появляться шумы. Первая мысль - турбина! Слушал, нюхал, привыкал и снова расстраивался, когда явно слышал свист при наборе оборотов.

В итоге провел минирасследование: дилеры  жулики с BMW с 2012 года заливали масло с прошлых контрактов марки "Ca////l", которое давало такой угар ,что масло к 10 тыр превращалось в смолу. И это на бензинке!!!, не на дизеле. По всей видимости, масло оставили старое, а двигатель стал более "горячим" - для того, чтобы влезть в новые параметры по экологии.

На 2016 год - уже был поставщик "Sh////l", с какого года оно пошло - не знаю, т.к. после гарантии стал лить правильное масло.

Менегеряки официалов в 13 году пели про 20 тыс пробега от ТО до ТО, во что охотно верил наш жлобский народ. Я не верил и менял 12-14 как и на всех прошлых авто. Оказалось я тоже нуб. Нужно 6-8 тыр., если лить родное масло. 

Итого в сухом остатке: к 30 тыс растянулись обе цепи - на масляный насос и давала свист как у турбины, т.к. направляющие из жесткого термопластика. Сами по себе стоят копейки, но к ним нужно купить ведро одноразовых болтов ну и собственно сами направляющие. В зависимости от условий и места замены полный комплект - 80-140 тыр.

Полный привод. Очень продвинут. Одновременно пользовался кашкаем и рав4 - в сравнении понимаешь ущербность их систем полного привода и стабилизации движения. Летом за городом прочувствовать его работу будет сложно, т.к. сликовая штатная резина ранфлет предполагает движение по трассе. Настройки в штатном режиме не позволяют машине пробуксовывать на старте - равномерно распределяя усилия по колесам. Это косвенно подтверждает и малые потери шипов зимой. Ну а для активного драйвера, тут есть двуступенчатая система отключения электронных помощников.

Подвески. Управляемость. Приятные настройки штатной подвески позволяют гораздо больше, чем разрешат сделать бесформенные сиденья без боковой поддержи и скользский нерельефный руль.... Пробить на кочках их сложно, но можно. Больше всего поразил радиус разворота. До покупки БМВ мы не сталкивались с таким параметром, точнее нам было наплевать на него.  Для нашей семьи это стало просто бичом, т.к. у нас очень узкие проезды в подвале парковки. 

Лобовое стекло очень напоминает продукцию из поднебесной. Возможно тоже локально. Вытирается и не держит сколы.

В итоге понял, что если буду брать BMW когда-нибудь, то точно не Калину.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    престижность бренда, шумка, полный привод, динамика для 2л.
    радиус разворота, сборка РФ, нелогичная стандартная комплектация, расход высоковат для 2л.
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Багажник, Надежность, Вместительность салона, Проходимость, Подвеска, Коробка передач, Шумоизоляция, Обзорность, Безопасность
    Мультимедиа, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    БМВ Х3
    BMW X3 20i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
    Всегда с удовольствием читаю отзывы на auto.ru и, теперь, настала моя очередь рассказать о владении БМВ Х3. Пару слов почему Х3. Поскольку я дачник, то нужен был обязательно полный привод и высокий
    5,0

    Фиолетовый седан

    2 декабря 2015

    29
    Борька X3
    BMW X3 20i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
    Это мой первый BMW. Но настолько практичного и при этом азартного авто я не ожидал. Динамичный разгон, четкое и своевременное переключение передач, достаточная проходимость для дачи в МО. Просторный с
    4,4

    Федосов Артём

    2 декабря 2019

    0
    Больше отзывов - легче выбор.
    BMW X3 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
    Решился на написание отзыва. Таки растекусь мыслью: до бмв были, в порядке убывания, ниссан пасфайндер 2012 г 190 лс ат, ниссан икс трейл, 2009г, 2,5 вариатор, мицу Лансер 2008 г, 1,8 вариатор. До эт
    4,6

    Русофил

    Обновлён

    11 мая 2017

    23
    Смотреть все