Добавить отзыв

5,0
БМВ Х3
0 комментариев

БМВ Х3

2 декабря 20156565
5,0
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 20i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
Всегда с удовольствием читаю отзывы на auto.ru и, теперь, настала моя очередь рассказать о владении БМВ Х3.

Пару слов почему Х3. Поскольку я дачник, то нужен был обязательно полный привод и высокий клиренс, и, не знаю зачем, чтобы укладывалась в 9 с до сотни. Был у меня до этого Ситроен С5. В том помещении, где я сдавал свой С5 на ТО также стояли Митсубиши. Пока ждал свой авто пролазил Pajero и Outlander. Первый не понравился - сидушка как в автобусе Лиаз и, по сути, устаревший реновированный тяжелый рамный валкий овощной сарай. Второй понравился. Нацелился на трёхлитровый движок с автоматом (к вариаторам предубеждение). И тут увидел рекламу про Х3 всего лишь на 100 тыс. дороже. Ну, думаю, осуществлю мечту - погоняю на БМВ! В общем пока то, да се , - развели меня еще на 100 тыс. за черный цвет, кнопку закрывания багажника, обогрев руля, деревянные вставки на приборную панель.

Отмечу здесь, что остался неприятный осадок от общения с дилером- продавцом. Машину брал в Независимости. Предупредил менеджера, что оплачиваю машину и уезжаю в отпуск. По приезду через 18 дней мне она потребуется очень-очень. Договорились на конкретную дату и время выдачи (за 18 дней то) Пока не оплатил, менеджер был вежлив и учтив. Как получили оплату сразу отношение переменилось. Не буду утомлять пересказом всех перепитий, но в итоге в информационную базу этот менеджер умышленно занес мой телефон с ошибкой, что бы служба проверки качества до меня не дозвонилась.

Машиной абсолютно доволен. Динамичная, управляемая, все продумано, шайба- джойстик для доступа в меню - супер, нравится дизайн. Шины ранфлат - для кого-то минус, для кого-то плюс. Мне удобно. Да, - немного дороже, -но это плата за комфорт. Не надо, если чего, уставшим на морозе ночью на трассе ковыряться  в грязи, как было у меня с  Ситроеном, когда пробил на Н. Риге в два часа ночи  колесо. Постоянный полный привод - это чудо. На светофоре зимой завернуть на лево впереди всех - без проблем. В повороте реально как по рельсам, все притормаживают, а я наоборот газу добавляю. Разгоняется как троллейбус, ни щелчков в коробке, ни раздумий, моментальный отклик. Шумка - отличная, из-за этого скорость не чувствуется, одинаково комфортно на 60 км/ч и на 180 км/ч. На 180 км/ч очень устойчиво и уверенно себя ведет. Тока бензина на этой скорости жрет очень много. По проходимости. Не лучше и не хуже других. Каждый продавец будет показывать в своем смартфоне как их возили на полигон, где тестировали именно эту модель( Q5, GLK, X3) ... и, только у  этой модели, при вывешивании не перекашивается кузов, дверь в багажник открывается -незаклинивает, электроника блокирует свободное колесо. На самом деле все они одинаковые. По крайней мере в поле, где тока сошел снег (см. фото) одинаково сели и мой Х3 и, например, L200. Машина радует! Из минусов. Пока пробег маленький всего 43 т.км ничего про надежность сказать не могу. Ничего не ломалось, не перегорало. Думаю , что все впереди! Из маленьких неприятностей, отмечу, что как-то сложно щетки стеклоочистителей ставятся в вертикальное положение, а также, по первому не отключалось RDS и Серебряный дождь доставал своей дорожной информацией , начинающейся с рекламы. А и еще на 40 т.км стал руль скрипеть в начале движения (на ТО устранили). Самый главный минус это то, что каждые 10 т.км. необходимо общаться с ОД. Во первых, неожиданно для меня было, что каждые 10 т.км. Уже у большинства марок межсервисный интервал 15-20 т.км (знал бы заранее - взял бы дизель). Во вторых, уровень клиентоориентированности оставляет желать лучшего. Например, официальный  дилер "Авилон", мастер приемщик Ильнар. Мне потребовалось десять минут и переход на повышенные тона , чтобы довести до его сознания, что мне НЕ нужно диагностики сверх планового ТО по цене  4000 руб. Причем, эта диагностика мастером - приемщиком подается как составляющая  ТО. Почувствовал себя в сувенирной палатке в Турции, где надо обязательно поторговаться. С 9500 руб. за работы сбил цену до 5250 руб. У меня были до этого Лансер, Аккорд, Кашкай, А6, С5 - ни у одного официала такого не было. До этого, тот же мастер-приемщик на предыдущем ТО вписал в заказ-наряд проверку тормозных колодок на 2500 руб. В общем, негатив тока от общения с дилером. Буду ездить, буду дополнять отзыв. Учитываю нынешнюю экономическую ситуацию, чувствую, что на этой машине я проезжу очень долго. Всем - без аварийных путешествий!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Удовольствие от динамичной езды;, Спортивная подвеска, ни малейших раскачиваний, кренов, кивков, завалов - но когда едешь по новому асфальту., Постоянный полный привод, нормальный расход (11-12 л/100 км) для такой динамики и массы авто., Ксенон освещает дорогу так, как нужно. Не слепит встречных и все видно (актуально на бесконечно ремонтируемой трассе Н.Рига):, Дизайн (экстерьер и интерьер).
    Качество сервиса официального дилера;, Маленький межсервисный пробег (10тыс.км);, Жесткая подвеска когда устал и едешь по плохой дороге с выбоинами;, Высокая стоимость владения;, В багажнике боковые вставки и задняя часть сидения не из пластика (как у Extrail) собаку не повозишь :)
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Багажник, Надежность, Вместительность салона, Проходимость, Подвеска, Коробка передач, Шумоизоляция, Обзорность, Безопасность
    Мультимедиа, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Борька X3
    BMW X3 20i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
    Это мой первый BMW. Но настолько практичного и при этом азартного авто я не ожидал. Динамичный разгон, четкое и своевременное переключение передач, достаточная проходимость для дачи в МО. Просторный с
    4,4

    Федосов Артём

    2 декабря 2019

    0
    Больше отзывов - легче выбор.
    BMW X3 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
    Решился на написание отзыва. Таки растекусь мыслью: до бмв были, в порядке убывания, ниссан пасфайндер 2012 г 190 лс ат, ниссан икс трейл, 2009г, 2,5 вариатор, мицу Лансер 2008 г, 1,8 вариатор. До эт
    4,6

    Русофил

    Обновлён

    11 мая 2017

    23
    Коротенько о BMW URBAN 2,0i
    BMW X3 20i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
    Машина была куплена случайно, так сказать из жадности. В далеком 13 году, выбор разнился - что взять из новья аля семейный универсал повышенной проходимости: новую мазда 2,5, новую тойота раф4, нисса
    3,6

    Синее купе

    2 апреля 2017

    6
    Смотреть все