Добавить отзыв

4,6
Любовь НЕ с первого взгляда...
0 комментариев

Любовь НЕ с первого взгляда...

Обновлён 12 декабря 201334704
4,6
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 30d 3.0d MT (218 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток ! 

Санкт-Петербург на связи..у микрофона Александр Кузьмин...)))

ПРОЛОГ

На дворе был ноябрь 2012 года и я вместе со своим другом(отдельное тебе спасибо братюня за помощь в выборе авто) вот уже несколько(не самых лучших) дней выбираем мне автомобиль...

На чем только мы не останавливались..начиная с bmw 7 1986 года выпуска за 120 тыс.рублей..)) и заканчивая Range Rover и Range Rover Sport (2006 supercharge) за 1 000 000 рублей попутно смотрели bmw 745 2002 г., X5 53 кузове 4.8is,Chevrole Taxo,Cadillac Escalade , всякие там E-классы,S-классы,короче были перебраны все мыслимые и немыслимые варианты..голова просто разрывалась,взрывалась,снова собиралась..ночи были бессонные..а будни серыми...иногда даже на меня находили мысли о покупке MASERATI QUATTROPORTE 4...Jaguar XKR...

Вы наверное подумали,что я наверное пищу этот отзыв из палаты какой-нибудь там психиатрической больницы после очередной дозы сильнодействующих препаратов....но должен вас обрадовать или же расстроить...что я вполне себе нормальный человек(по крайней мере я так думаю)..и нечем себе особым от других не отличаюсь..

А столь разбросанный выбор автомобилей и брендов обусловлен скорее тем,что я не знал чего мне хочется и для чего автомобиль мне нужен..для души..или же для передвижения..или то и другое вместе...

И чем ближе была покупка тем больше я склонялся в сторону практичности и понимал что не может быть одного авто(для меня) для души и для передвижения.. а так как я не являюсь отдаленным родственником Абрамовича...и не могу себе позволить два авто..то приоритет был выбран(как вы уже поняли)в сторону авто на каждый день...соответственно акценты были сделаны на ПОЛНЫЙ ПРИВОД,УДОБНЫЙ САЛОН(для водителя в первую очередь) т.к. семьи пока не имею...кстати девушки из Питера..если увидите мой авто...можете нацарапать свой номер прямо на капоте...обещаю,мы обязательно встретимся !!..))..продолжаем...МОЩНЫЙ и ЭКОНОМИЧНЫЙ двигатель и НЕБОЛЬШОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ (забегая вперед..на мое авто 16500 руб)...и вот мы уже сидим перед прекрасной девушкой которая оформляет договор купли-продажи...и о чудо...все закончилось благополучно..я купил авто !!!!!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

О машине

В итоге : 

BMW X3 3.0d ИЗ ГЕРМАНИИ 1.5 года в РОСCИИ,ездила девушка (218 л.с 500 н/м крутящего момента) черный на апельсиновой коже со спортивным салоном(к слову и смотрится и сидится в нем очень и очень даже хорошо... конец 2006 года выпуска (рестайлинг) 87000 тыс.пробега...ни одного крашеного элемента..проверено лично...пробег вроде честный...хотя на 100% этого не скажет никто...гоняли на диагностику перед покупкой к диллеру...все ок..хотя может и не о'кей(ошибки были все подтерты)покажет время..проехал 3000 тыс.пока тьфу тьфу..)) По подвеске все в норме..спереди надо поменять стойки стабилизатора(600x2 зч) работа,короче не дорого..даже если на дилере делать...

Все необходимое есть..начиная от парктроников (перед зад)..хотя это не совсем для меня необходимое..заканчивая подогревами,навигацией,довольно неплохой аудио системой(сука не читает диски,но слава богу есть ipod который шел штатно) и всякого рода ништяки,например противо-откатная система..не в плане что BMW борется с коррупцией..а то что когда стоя на уклоне,отпустив тормоз авто не катится назад..наверное есть у многих авто...но меня лично приятно удивило...например у родителей LR D3...там такого нет..хотя комплектация +100500 раз богаче..и еще много всяких мелочей..плохо что в моей комплектации нет подогрева руля и подогрева лобового стекла..совсем бы не помешало..

Но обо все это забываешь когда садишься за руль...и начинаешь ехать..я поездил на разных авто..но так как едет x3...это надо попробовать...высокая посадка(относительно) ну не как не вяжется с великолепной легковой управляемостью...

Мотор:

Просто песня...тихий еле слышный на холостых...обладает взрывным характером... в 7 сек. с небольшим ,до сотки, не кажутся завышенными производителем цифрами...+ расход в 13 литров на сотню (к слову езжу я только по городу...по пробкам... а когда пробок нет.. далеко не медленно) оооочень радует!!....

Подвеска :

По началу показалась просто зубодробительной табуреткой но через пару дней привык и теперь очень даже радует своей энергоемкостью (на 17 колесах) а как поставил зимнюю резину так вроде и жесткой уже не кажется..

Тормоза :

Просто отличные..особенно после LR D3..))....но или даже не после...все равно так как замедляется авто заслуживает отдельной похвалы...коробка не медля ни секунды подтыкает передачи вверх...а электронный усилитель тормозов усиливает давление(при активном торможении)..что осаживат авто просто за секунды..ощущения внятные...жаль только что быстро перегреваются....и эффективность падает..но в городе даже при активном вождении этого вполне достаточно...и не досаждает..

Управляемость : 

На высоте...руль прозрачный с переменным усилием в зависимости от скорости...хотя лучше было бы без переменного усилия( я так понимаю это в итоге скажется на стоимости рулевой рейки)...кто знает это на всех X3 штатно стоит или это дополнительная опция ???..

В Питере снежок..и полный привод просто супер..хотя если честно на моноприводе уже не ездил +100500 лет..муфта работает своевременно хотя и с небольшой задержкой..но это не напрягает...проходимость вполне адекватная что не может меня не радовать..по паребрикам прыгает весело...были опасения по этому поводу...

Говорят авто довольно надежный..но это покажет время...

Буду делать ТО:

-масло 400 руб X 8 (литр на доливку) 3200

-фильтр воздух и салон по 1000 руб примерно

-масляный 500 руб.

-дворники 1000 руб.комплект передних

Я указал стоимость неоригинальных ЗЧ...

Но как показывает практика неоригинальные ЗЧ не хуже..а часто это оригинал.. просто без мульки производителя

Отдельное спасибо Александру (Маршал на Озерках) !!!

 

Замена всего перечисленного около 2000 руб. у друзей.. если делать..у некоторых неофициалов наверное дешевле..но мне спокойней когда у друзей..к слову у официалов зч +работа около 12 000..по крайней мере так сказал мастер-приемщик..что в принципе я считаю довольно адекватной ценой..наверное..))

есть одна тема и это...

Вихревые заслонки впускного коллектора

Начитался всякого рода литературы о том что у этих моторов после ста тысяч.пробега надо менять или удалять или еще чтонить делать с ВИХРЕВЫМИ ЗАСЛОНКАМИ впускного коллектора,так как они могут обломиться и попасть в цилиндр !!! и тогда ваш кошелек еще долго будет сидеть "на диете".

Этой неисправности(как я понял) предшествует определенное цоканье,а цокает это ось этих самых заслонок. НЕ ПУТАТЬ с небольшим цоканьем форсунок при работе ДВС..это норма !!!

Короче у меня ничего пока не стучит....но все форумы просто разрывает от слов типа УДАЛЯТЬ УДАЛЯТЬ УДАЛЯТЬ по любому эти заслонки...наверное так и сделаю..а заодно заглушу EGR..ЧИП и вырежу САЖЕВЫЙ фильтр...с КАТАЛИЗАТОРАМИ...(цена вопроса 25000-30000 руб)

НО !!! Пока все работает..ничего не цокает..ничего не дымит..все прекрасно едет...делать ничего не буду и вам не советую...т.к. есть ЗОЛОТОЕ правило автомобилиста: НЕ ЛЕЗЬ на..й !!! пока работае..))) но если что цена вопроса: замена впускного коллектора(некоторые отдельно заслонки меняют и правильно делают) а я бы поменял в сборе с коллектором на офф.диллере... (37000 за коллектор+замена не знаю сколько стоит)но думаю не очень дорого(хотя все относительно) и на 100 000 тыс.забыл бы про них..

АВТО ОЧЕНЬ (по крайней мере пока) ДОВОЛЕН..ХОТЯ ДУМАТЬ НЕ ДУМАЛ ЧТО БУДУ ЕЗДИТЬ НА Х3 !!

Вроде пока все..по ходу буду добавлять..Всем удачи !!

Задавайте вопросы..если что..)
15 марта 2013

Небольшое дополнение (Фотки и расходы на ремонт)

Вообщем не буду расссусоливать..сегодня напишу кратко

Пробежал авто с момента покупки около 7000 км.

Что сделано:

-Заменены передние шаровые и стойки стабилизатора (правая)-ЗЧ+Ремонт около 5000 рублей.

-Заменн впускной коллектор (решил не рисковать с заслонками) 20 000 руб за коллектор и 4000 тыс рублей за 

замену+заодно свечи накаливания..6 умн.530 руб+замена 1700 рублей.

-Так же поменял все жидкости (кроме ГУР и Антифриза,в планах)(масло в коробке и редукторах думаю в 

ближайшем будущем менять не придется)-ЗЧ+Работа около 10 000 рублей.

-Перегорела лампочка на глазки (колхозить не стал,1000 рублей с заменой).

-Сделал парктроник ( пришлось заменить почти все датчики!!!! спереди и сзади)-12 000 рублей с заменой...легко отделался..новый один датчик около 5000 рулей.

-Задний дворник 500 рубле(замена как вы понимаете бесплатно).

-Купил книгу "Руководство по ремонту и эксплуатации"(1000 рублей).

-По мелочи..кузовня..  ЗЧ+работа...окло 4000 рублей(Накладка на левое зеркало).

-ЗЧ беру у товарища оригинальные,только без мулек производителя).

-Вообщем кому интересно более подробно,спрашивайте.

 почти все делал у диллера(имею небольшой дисконт).

-Да и еще..На днях поеду менять колодки по кругу и передние тормозные диски...ЗЧ 8500 тыс.рубле(что впринципе считаю вменяемой суммой,наверное)+работа окло 3000 где то так(надеюсь )) )...

Всем удачи !!!
12 декабря 2013

Небольшое НО...

Всем доброй ночи.что то не спиться мне(не вымысле что я никак не могу стать алкашом) а то что не спиться мне..короче..к делу...

Сейчас на одометре моего авто порядка 112000 км. В общем и целом автомобиль показал себя довольно надежным и безотказным..но есть небольшое НО..а именно в середине лета..при трогании с места с выверну рулем появились небольшие толчки..ну думаю ничего бывает..мало ли приболела детка..поправиться..

НО заболевание оказалось настолько серьезным и прогрессирующем,что через некоторое время я с распростертой улыбкой катал по улицам города и никак не мог нарадоваться что у меня теперь полноценный задний привод(раздатке кирдык) и при желании из под задних колес легко можно было пустить клубы дыма(500н/м эт легко позволяли). НО

Улыбка быстро исчезла с моего лица и на протяжении долго времени там и не появлялась когда я узнал цену на раздаточную коробку(вместе с сервоприводом) восстановленная порядка 75000 руб (с новым моторчиком) и 68000 руб с б/у новая у дилера 120 000 руб и с Германи 98000 руб. НО 

Благодаря одному хорошему человеку(Саша с Маршала,спасибо большое!!)  я лишь недавно смог заказать новую коробку через дилера за 75 000. Скажу сразу некоторые наверное бы поехали чинить и менять в раздатке разные там цепи,фрикционы,подшипники и т.д но я тем временем.. побираясь,выпрашивая деньги у людей на улице..разгружая вагоны..работая бутербродом-рекламой на улице...так ки сумел собрать необходимую сумму и решил что правильней будет поставить новую(дешевле в итоге выйдет). И вот уже на следующей неделе пациент получит необходимое лекарство и должен пойти на поправку!! Я очень рад..ведь вы знаете что достать хорошее лекарство  в России пока еще сложно.

Немного  в завершении о технической части. В общем на моем авто из-за постепенно выходящего из строя моторчика блокировки раздатки, вышла из строя и сама раздатка(было обнаружено большое количество стружки). Коробка(раздаточная) перешла в аварийный режим и передок перестал подключаться,и вместе с этим отключились противобукс.,противозанос.,abs.Короче весело до первого дождичка!!

Все спасибо кто читал !!! 

Удачи и не попадайте как я !!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Динамика, Проходимость, Коробка передач, Шумоизоляция, Качество сборки, Багажник, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Подвеска
    Дизайн
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Х3: опыт эксплуатации
    BMW X3 30i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
    Добрый день, Решил поделится опытом приобретения и эксплуатации автомобиля БМВ Х3. Для начала должен заметить, что достаточно давно являюсь поклонником марки и соответственно стараюсь эксплуатир
    4,6
    6
    Х3 как семейный авто.
    BMW X3 30i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
    Всем привет, вот появилось немного свободного времени для написания отзыва про мой х3. Все началось с того что я продал свой совсем не торопливый танк Паджеро 4 с дизелем 3.2 л., про него есть так
    4,8

    VitalzR

    Обновлён

    19 августа 2013

    36
    Мой очередной баварец
    BMW X3 25i 2.5 MT (192 л.с.) 4WD
    Так уж вышло, что пришлось переселяться жить в свой дом в Подмосковье, и встал вопрос о смене моей Е46 на кроссовер. Поскольку уже 15 лет езжу на БМВ, менять марку не хотелось, то выбор ограничивался
    4,4

    Издатель

    Обновлён

    7 июня 2013

    62
    Смотреть все