Добавить отзыв

4,4
Что в машине хорошо, что в машине плохо...
0 комментариев

Что в машине хорошо, что в машине плохо...

Обновлён 20 июня 201917095
4,4
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD
Так случилось, что в 2011 году у моего соседа появилось желание пересесть с нового Х3 (пробег 8000км, 2010гв) на новую же 520. Естественно, я сразу же выкупил у него этот Х3 для своей любимой жены. Тем более, у нас как раз родился ребенок, и мы искали такую машину (туда очень хорошо влезают коляски и много детских вещей :) ).

Несмотря на то, что комплектация (калининград) там бедненькая (подогрев сидений и передний и задний парктроник и все), жене она очень нравится. Ездит на ней с удовольствием.

Что можно сказать про поломки... Все они меня немножко удивили, ибо в моем понимании не являются типичными. Ладно бы это был "китаец"...

Сначала на очередном ТО у дилера (30000км) была обнаружена лопнувшая (одна) задняя пружина. Нижний виток отвалился и спокойненько лежал в "чашке" и погромыхивал себе (то-то мне жена жаловалась периодически на звук). Пружина там бочкообразная.

Дилер успокоил меня: "это их болезнь. У всех Е83 лопается".

Но простите, машина никогда не видела бездорожья (асфальт до дачи!), никогда не возила мешки с картошкой и не занималась дрифтом. На ней ездит жена с ребенком до детского сада и обратно, а по выходным мы втроем "к теще на блины" или на дачу. И все! В моем понимании, подобная поломка на БМВ - это нонсенс.

Меняя колеса (они на дисках, сам в гараже перекидываю) в очередное межсезонье, я заметил, что на том месте, где часик постояла машина, пока я убирался в гараже, свежая лужа масла. Беру фонарик, наклоняюсь... и вижу, что весь резонатор облит маслом. Понимаю, что течет масло из АКПП. Наутро еду к дилеру (рядом совсем), говорю - смотрите, откуда течет и сколько это стОит.

После осмотра мне выдают следующий вердикт: "поддон АКПП - микротрещина. У всех БМВ с этой ZF-коробкой лопается".

Глаза мои лезут немножко на лоб... 40000 пробег, ни гонок ни бездорожья, даже на бордюры жена не залезает! Ну просто нереально зацепить (ни одного следа касания не обнаружили). С какого он лопнул-то???

Стоимость удовольствия (поддон + бочка масла) заставила еще больше удивиться.

В результате купил в известном магазине БМВ (там этих картеров реально навалом было. "Их постоянно покупают, лопаются они у всех, пластиковые же") в три раза дешевле оригинальный картер, но не БМВ, а ZF (то же самое без значка БМВ) и поменял в "недилерском" сервисе БМВ за уже разумные деньги.

Третья поломка - это загремевшие стойки стабилизатора на тех же 40 с копейками тысячах пробега. Гремят они ужасно громко... Опять же, повторюсь: никакого бездорожья и перегруза. Почему у БМВ Х3 стойки стаба кончаются на 40000км ? Это бред какой-то... На А4 при пробеге 110000 вообще ничего не думало стучать (хотя все с/блоки уже потрескались)

В остальном (пока) все работает нормально. Дизель дизелит (морозы пофиг), климат климатит (хреново, фиг настроишь, а в авто-режиме вообще никак).

Мотор экономичный. Я езжу активно - 8-9л по городу, жена 8л. По трассе на дачу жена умудрилась "привезти" 5,8л/100км.

Тяги в принципе достаточно, на обгонах не нервничаем - хватает вполне.

Зимой снег-не снег - полный привод рулит. Нажал и увидел всех остальных (моноприводников) в зеркалах, независимо от толщины снежного покрова.

Штатные калининградские плоские во всех плоскостях сиденья просто ужасны. Я на них ездить не могу абсолютно, жена особо не парится, говорит, что устраивает. 

Еще бесит отсутствие датчика дождя. Ну сложно было поставить его калининградцам ? Я бы (сосед) доплатил при покупке :) 

Ну вот, в принципе и все наверное.

P.S. на пробеге 60000км (8 лет было машине) сильно заскрипел водительский дворник. В результате перебрал и смазал всю трапецию дворников. Что там было... ужас. Настолько все закисло и зазеленело, что еле разобрал ее с помощью тисков и большой кувалды. Странно, что мотор не сгорел. Оси проедены коррозией, появился небольшой люфт у дворника, но еще пока походит. Промыл все, отчистил, смазал, собрал назад.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Тяговитый экономичный дизель., Правильный полный привод., Вместительный багажник
    Ужасные базовые сиденья, Позорная базовая "музыка", Бедные (калининградские) комплектации, Странные (китайские) поломки авто, Не самая хорошая шумоизоляция, но приемлемая.
    Общий рейтингпо 55 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Динамика, Проходимость, Качество сборки, Расход топлива, Комфорт, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник, Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность
    Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    БМВ - с удовольствием за рулем, или За удовольствие надо платить
    BMW X3 25i 2.5 AT (218 л.с.) 4WD
    Итак, после взвешиваний всех ЗА и ПРОТИВ был таки приобретен Х3 Е83, 2,5 литра бензин 2008 года рождения с пробегом 200тыщ. Забрал автомобиль из салона БМВ АЛДИС Самара, стоял в трейд-ине, после одн
    4,6

    Алексей

    Обновлён

    15 ноября 2019

    32
    Удачное приобретение
    BMW X3 20d 2.0d AT (177 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем! Это было ближе к концу 2014 года. Цены в рублях оставались такими же, но в переводе на доллары машины подешевели почти в 2 раза. Как раз присматривал себе X3 или Q5, на за
    4,6
    Ведро
    BMW X3 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD
    Добрый день. Машину продал почти как месяц, поэтому это не отзыв перекупа). Изначально искал идеальную машину. Идеальная — большая, быстрая, управляемая, надежная, красивая и дешевая в обслуживании
    3,8

    id15596893

    30 августа 2018

    9
    Смотреть все