Добавить отзыв

4,0
Зачем это он мне нужен?
0 комментариев

Зачем это он мне нужен?

8 апреля 201039907
4,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 30i 3.0 MT (272 л.с.) 4WD
Тут я буду мало писать о технических особенностях этой машины, а порассуждаю на тему компактного кроссовера в лице Х3,  с экскурсом в историю

Какое то давнее время назад, я ездил на седанах и спорт купе и водителей внедорожников расценивал как сугубо дачников или охотников-рыболовов, кому нужен полный привод и большой объем багажника. Тогда зародился класс компактных кроссоверов, появилась тойота Рав-4, подтянулись Ниссан с Хондой, но эти машины как то ассоциировались с женскими, изначально.

Вот и мы решили купить жене Хонду CR-V, второго поколения, на тот момент новую.

Женская и женская машина, чего с нее взять. Сам я тогда рулил "нормальную пацанскую тачилу" БМВ 535 и был уверен, что все понимаю в классах и марках машин.

Однако, поездив немного на Хонде я был неожиданно удивлен. Оказывается, можно получать удовольствие от небольшой высокой машины с полным приводом и "женским характером"!

Она быстро стартует с места(отчасти субъективно:)), весело рулится, заезжает на все бордюры, паркуется в сугробах, вмещает в себя кучу барахла, удобна для задних пассажиров, хорошо ездит зимой да и вообще тип автобусной посадки за рулем, оказывается, более комфортен для спины при дальних поездках.

Одна беда, окружающие водители в понтовом городе Москве не воспринимают такую машину всерьез, ибо у нее женский имидж.

Тогда я решил, ок, я буду ездить на кроссовере, но на большом и престижном,я же большой мужик, так полагается. И купил Порше Каен С.(Да, это скорее кроссовер, чем внедорожник).

 Это была хорошая машина, но оказалось, что на ней не так весело рулить, она не так резво тормозит и вообще много чего не так, как хотелось.

Шли годы, в Москве становилось все больше машин, все теснее протискиваться на стоянках и при частых поездках в Европу я каждый раз убеждался, что европейцы не зря любят именно компактные кроссоверы. На них элементарно - удобнее.

Более того, весь прогресс спортивного оборудования направлен на облегчение, уменьшение размеров всех снарядов, так ловчее и веселее, с машинами должно быть то же самое.

Но как, о ужас, не попасть с такими машинами в "женскую" категорию?

Надо брать люксовый компактник, вестимо. На Х3 смотрел давно, но  все знакомые говорили о нем как о "уродском" авто. Уж больно, так сказать спорный дизайн. Дождался выхода Q5, GLK, XC60. В последний тупо не влез по высоте, проехался на первых двух - впечатления от управляемости практически один в один как Х3, дизайном не очаровали.

А тут кризис и распродают 3 литровые Х3 по 1650000, в то время как конкуренты не ниже 2млн.

Зажмурился и купил Х3.

И не жалею. Езжу уже год, доволен, как слон. Маневрирую, разгоняюсь, торможу, залажу на бордюры и в снег, протискиваюсь куда хочу.  Получаю удовольствие и не парюсь по поводу спорного дизайна и прочих мелких недостатков. Машина на трех литрах - весьма прыткая, имеет настоящий околоспортивный норов. Иной раз с болью в сердце смотрю на неопытных дамочек, рулящих такими же, на их стиснутые на баранке руки  и напряженный взгляд перед капотом и думаю, ну зачем, зачем тебе такая прыткая коза нужна, ведь используешь машину на 20% от ее возможностей? Да уж, "женская машина" и все тут.

Это, по сути единственный главный минус в городе Москве. Иной раз, когда я поезжу немного на Кайене, а потом пересаживаюсь в Х3, начинаю удивляться, откуда такая критичность к манере моей езды, такая вдруг принципиальность у водителей мазд и тоет? Что то они бибикают нервно на мои вполне спокойные маневры, что то пытаются прокричать в боковое стекло, дать какие то рекомендации. И это я не хулиганил, а просто пропускал перед собой бедолагу на большегрузе.  Где ж вы были, принципиальные менеджеры среднего звена, когда я ехал на "мужской" машине?:)

Ну да ладно, переживу как нибудь, комплексов у меня нет, рост под два метра и вес за 110.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Драйв,, прием,, тормоза.
    Внешность,, старая модель,, стереосистема,, мотает на колее,, шумновата.
    Общий рейтингпо 48 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    БМВ - с удовольствием за рулем, или За удовольствие надо платить
    BMW X3 25i 2.5 AT (218 л.с.) 4WD
    Итак, после взвешиваний всех ЗА и ПРОТИВ был таки приобретен Х3 Е83, 2,5 литра бензин 2008 года рождения с пробегом 200тыщ. Забрал автомобиль из салона БМВ АЛДИС Самара, стоял в трейд-ине, после одн
    4,6

    Алексей

    Обновлён

    15 ноября 2019

    23
    Удачное приобретение
    BMW X3 20d 2.0d AT (177 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем! Это было ближе к концу 2014 года. Цены в рублях оставались такими же, но в переводе на доллары машины подешевели почти в 2 раза. Как раз присматривал себе X3 или Q5, на за
    4,6
    Верный друг не разу не подводил. Очень хорошо держит дорогу. Отличная шумоизоляция, комфортные сиденья, не чего лишнего.
    BMW X3 20d 2.0d AT (177 л.с.) 4WD
    ОТСТУПЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ БМВ Б/У, НО СОМНЕВАЕТСЯ ПО КАКИМ ЛИБО ПРИЧИНАМ: - ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ 500-600К, ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ В КРЕДИТ С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ В НЕГО В БЛИЖАЙШЕЙ
    5,0

    vstroikacheb

    30 ноября 2019

    0
    Смотреть все