Добавить отзыв

4,6
БМВ - с удовольствием за рулем, или За удовольствие надо платить
0 комментариев

БМВ - с удовольствием за рулем, или За удовольствие надо платить

Обновлён 15 ноября 201920451
4,6
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 25i 2.5 AT (218 л.с.) 4WD
Итак, после взвешиваний всех ЗА и ПРОТИВ был таки приобретен Х3 Е83, 2,5 литра бензин 2008 года рождения с пробегом 200тыщ. 

Забрал автомобиль из салона БМВ АЛДИС Самара, стоял в трейд-ине, после одного(!) за десять лет (!!!) владельца, который по словам манагера приобрел новый Х3 и счастливый уехал. Собственно сей факт (ну 10 лет чел проездил на одном авто - тем более БМВ), а также наличие дефектовки официального дилера и ЦЕНА на минимум 100 тыров дешевле схожих по комплектации БМВ на АВИТО по Самарской обл заставили меня взять аванс и поехать к дилеру смотреть авто. Все понравилось, ЛКП достойное для 10-летнего авто, есть коцки, царапинки, но ничего критичного. Крашен 1 элемент - ну тож норм. Салон - светлая кожа и светлый ковролин - как я и хотел - НУ В ООЧЕНЬ ДОСТОЙНОМ СОСТОЯНИИ. По дефектовке - стандартные сопли для данной модели. Вообщем, через пару дней этот экземпляр и был приобретен.

За некоторое время до этого два года был обладателем Х5 Е53, с хрустальной подвеской и прочими типичными болячками, которые тем не менее ему прощались за невероятное УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА РУЛЕМ. Ну думаю, по отзывам Х3 попроще, болячек меньше - тем не менее надо устранять. Еду к своему специалисту проверять дефектовку дилера и выявлять возможные неисправности на которые дилер по причине того что он дилер не обратил внимание, заодно и масло поменять

ОТСТУПЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ БМВ Б/У,  НО СОМНЕВАЕТСЯ ПО КАКИМ ЛИБО ПРИЧИНАМ:
- ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ 500-600К, ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ В КРЕДИТ С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ В НЕГО В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ - ЭТОТ БРЕНД - НЕ ВАШ!!! 
- ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФЕКТОВКА АВТО КАК МИНИМУМ У ОФ.ДИЛЕРА, А ЛУЧШЕ У ПРОВЕРЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА ПО БМВ, который обратит свой взор именно туда, куда надо и не будет горьких сожалений через пару недель после покупки
- ДАЖЕ МЕЛОЧНЫЕ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НЕИСПРАВНОСТИ В ИТОГЕ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В КРУГЛЕНЬКИЕ СУММЫ. Так было и с Х5, частично это подтвердилось и с Х3

Итак, по дефектовке оф дилера было:
- Течь масла прокладки клап крышки - подтвердилось
- Течь масла с поддона - не подтвердилось - оказалось задний сальник коленвала - ставить только оригинал!!
- Течь масла с прокладок корпуса масл. фильтра - подтвердилось
(это типичные болячки данного мотора, об этом есть множество отзывов - не буду повторятся. Добавлю, что приобрел КВКГ, т.к. он скорее всего нерабочий и сопли все из-за этого, а также сопутствующие резиновые колечки, прокладочки которые при разборке/сборе желательно ставить новые)
- Трещины на пыльниках ШРУСов - подтвердилось. Один пыльник вообще порван. Заказан оригинал
- Также выявлена течь сальника привода переднего прав колеса. Заказан оригинал. Плюс опорный кронштейн с подшипником.. какая то интересная конструкция: привод  проходит через поддон акпп через опорник...  решено было его заказать, несмотря на ценник 4800, и как "показало вскрытие" - не зря.

На эти моменты стоит обращать внимание при осмотре автомобиля всем, кто желает его приобрести. А также:
- Проверяем живучесть раздатки - при включ зажигания и открытой двери должны быть слышны звуки чик-чик
- Смотрим рейку на наличие соплей. А также стоит обратить внимание на бачок ГУРа, он со встроенным фильтром - если он стоит родной - то его лучше поменять, как и жидкость в системе. Неоригинальный бачок + 2 литра Пентосина - 2500-3000руб - и рейка проживет дольше.
- Состояние шаровых, дисков, колодок, втулок и стоек стабилизатора  - в Е83 все это более живучее чем в Е53, но тем не менее лишней проверке не помешает
- АКПП на предмет тычков и пинков на всех передачах, масло с фильтром в коробке стоит поменять при первой же возможности, если нет четкого понятия о предыдущей замене.

Проехал первые 4 т.км, устранил известные недочеты, поменяны эксплуатационные жидкости в ДВС, АКПП, раздатке, ГУР, переднем мосту. За это время приказал долго жить моторчик отопителя (3500 руб хороший аналог + замена в пределах 1000 руб) и стал парить мозг сервопривод фаз грм (ремонт 2000 руб). ИТОГО для приведения  автомобиля в состояния для нормальной эксплуатации было потрачено 60 тыров (запчасти + работа. если кому интересно могу расписать что и сколько стоит), записываю каждую приобретенную мелочь (кстати сам работаю в автозапчастях, правда в грузовых). Плюс на горизонте маячит замена задних амортизаторов (а лучше всех - и передних и задних), втулок переднего стабилизатора  и передних тормозных дисков и колодок. Таким образом, имеем сумму вложений в первые тысячи км после покупки - 100 тысяч рублей - это при том, что на первый взгляд по дефектовке - мелочи, прокладки... но это ж БМВ - помните об этом в момент принятия решения о приобретении.

Про расход топлива. Трасса 10-11, город 14 литров. Сравню с Х5 Е53 3 литра бензин 231 л.с. на пятом меньше 17 среднего расхода не было,  город вообще 20. А вот в динамике не уступает нисколько.

К минусам данного авто отнесу надежность и стоимость обслуживания, хотя для авто с большим пробегом поломки характерны. для любого. Просто в БМВ есть много "примочек" которые любят доставить гемор хозяину )))))

ноябрь 2019 Итак, еще год  позади. Перенесенная снежная зима 18/19 годов в Самаре, когда икс действительно выручал. В те снегопады народ застревал, буксовал, откапывался во дворах, материл коммунальные службы, Х3  со своим умным полным приводом прекрасно чувствовал себя и на трассе, и на заснеженных улицах Самары, и во дворах, и при парковке "в сугроб", что по достоинству оценила и жена, которая "испытывала неудобства" на Солярисе. Зимний городской расход с пробками оставил 16 литров. Но зима прошла, наступила весна и из пыльного шумного города перебрались летнюю резиденцию за город. Поскольку работаю вне черты города и дорога дом-работа превратилась в исключительно трассовый пробег, расход 95го снизился до 10 литров, и в августе 2019 наездив за месяц примерно 600км, заправлялся единожды, до полного бака, что конечно порадовало )) Из поломок, по крупному все таки расстроила раздатка, не стал ее ремонтировать, просто купил восстановленную+сервопривод+передний кардан до кучи. с пересылкой из столицы и маслом вышло в пределах 50к. Летом побежал антифриз — прохудился патрубок + поменял электропомпу (по ней постоянно была ошибка, но все работало, вентилятор в аварийный режим не переходил, может и зря поменял, еще ездил и ездил бы). Удалил катализатор (пробег 220, а каты еще на авто!! каты в печальном состоянии были, но керамика в цилиндры не успела полететь) и перепрошил на евро-2 — авто стало значительно бодрее. Наверное за год все... Задумываюсь о замене цепи, наверное уже в 2020м. Расхода масла практически нет, интервал замены 8000км, доливаю за весь период в пределах 1литра. Очень сильно не хватает подогрева руля )) Впереди зима, задумываюсь об установке данной функции, если авто продолжит служить верой и правдой, побалую себя данной опцией и через год освежу отзыв
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Расход топлива, Комфорт
    Надежность , Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 52 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Проходимость, Динамика, Расход топлива, Качество сборки, Комфорт, Багажник, Коробка передач, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность
    Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Удачное приобретение
    BMW X3 20d 2.0d AT (177 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем! Это было ближе к концу 2014 года. Цены в рублях оставались такими же, но в переводе на доллары машины подешевели почти в 2 раза. Как раз присматривал себе X3 или Q5, на за
    4,6
    Что в машине хорошо, что в машине плохо...
    BMW X3 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD
    Так случилось, что в 2011 году у моего соседа появилось желание пересесть с нового Х3 (пробег 8000км, 2010гв) на новую же 520. Естественно, я сразу же выкупил у него этот Х3 для своей любимой жены. Те
    4,4

    VAR998

    Обновлён

    20 июня 2019

    22
    Ведро
    BMW X3 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD
    Добрый день. Машину продал почти как месяц, поэтому это не отзыв перекупа). Изначально искал идеальную машину. Идеальная — большая, быстрая, управляемая, надежная, красивая и дешевая в обслуживании
    3,8

    id15596893

    30 августа 2018

    9
    Смотреть все