4,2
Х1 задает критерии
0 комментариев
Х1 задает критерии
Обновлён 21 ноября 20156194
4,2
Год выпуска 2012, владею 2-3 годаМодификация 20d 2.0d AT (184 л.с.) 4WD
Езжу на Х1 xdrive 2,0 после гольф 6. Ощущения по динамике и комфорту сильные. Во-первых, совершенно иной ход: мощный, верный, динамичный. Разгон - мгновенный. Точное управление, ловкое вхождение в повороты на скорости. Ледяные сугробы - не помеха, вылезет откуда угодно. Подвеска жесткая, спортивная, комфортное прохождение препятствий при правильном использовании функции "газ-тормоз". Технических проблем за 30 тыс. км не было, за исключением погромыхивания стоек стабилизатора на 20 тыс. км (замена - 2 тр).
21 ноября 2015
по просьбам телезрителей
Дополнение по делу. Расход - 9,1 л/100 км при смешанном ритме. Салон: при выборе комплектации тканевый салон с плоскими сиденьями сразу отпал, это действительно убого. Был выбран авто с кожаными спортивными сиденьями, мультирулем. Выглядит аскетично, но достойно, эстетические чувства не страдают, в авто приятно находиться. Все необходимое под рукой, лишнее не мельтешит и не отвлекает от дороги. Бардачок, правда, чисто символический: инструкцию бмв положить и ОСАГО. Недавно рассматривала Volvo v60 crosscountry, вот там, по моим ощущениям, слишком "богатый" салон с излишествами. Но опять-таки это все субъективно. Далее, про Ранфлет: он жесткий, да, но функцию свою выполняет. На пробитом колесе с нулевым давлением можно ехать до сервиса хоть несколько дней. Шину не плющит, форму она не меняет, только горит датчик и ощущается небольшая тяга руля в сторону повреждения. Про ход и динамику: переключения коробки происходят не то, что без рывков, а вообще незаметно. Разгон шустрый, позволяет безопасно маневрировать. В режиме "спорт" просто подхватывает и сдувает ветром, но это происходит на высоких оборотах, поэтому не злоупотребляю. Про эксплуатацию зимой: заводится без промедления при всех московских температурах. Подогрев сидений трехуровневый, работает не жалея жара, пара минут - и ты на сковородке, отключаешь - сиденья сохраняют тепло. Всем добра)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
динамика, комфорт, управляемость, ощущения за рулем (субъективно)
погромыхивания стоек стабилизатора, наверное, не должны случаться на 20 000 км в идеальном авто
Общий рейтингпо 42 отзывам
4,6
Самые популярные
Управляемость, Динамика, Проходимость, Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона, Багажник
Комфорт, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Практичный универсал
BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)
Всем привет!
По длительной эксплуатации данного авто отзывов не так уж и много, буду рад, если мой поможет определиться с выбором вашего следующего автомобиля. Владею своим с ноября 2013г., т.е, на
4,8
BMW X1 E84 ДИЗЕЛЬ
BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.) 4WD
Это наш первый BMW и теперь сложно найти альтернативу в лице другой марки. Если пересаживаться на другой автомобиль,то опять на BMW , но уже побольше и помощнее. Х1 дизель подойдёт как для города,так
5,0
10 декабря 2019