Добавить отзыв

4,4
Х1 в базе
0 комментариев

Х1 в базе

Обновлён 12 января 201612686
4,4
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 18i 2.0 MT (150 л.с.)
На сегодня пройдено 22,5 т. км., два раза менял масло и фильтра. Масло доливал только один раз на 6,5 т.км., после первой замены масла, больше авто "доливку" не просил (масленый щуп электронный, машина сама видит и информирует о низком уровне масла). На семи тысячах загорелся "джекичан", вылечилось новой прошивкой у официалов, хотя скорее всего просто сбросили ошибку, естественно все затраты по гарантии.

В целом машиной очень доволен, всегда с радостью сажусь за руль.

Ниже опишу +/- после 1,5 лет эксплуатации

Нравится:

1. Четкость управления.

2. Несмотря на вес и базовый для РФ мотор, не чувствую себя на дороге не уверенно, силовых характеристик мотора мне лично хватает.

3. Тормоза.

4. Работа АКП.

5. Поведение авто на трассе, до 160 машина не рыскает и разницы в поведении машины, на скоростях 120-140-160 практически не ощущается.

6. Все органы управления автомобилем (педали, рулевое) такие, что привыкать при покупке пришлось только к габаритам авто. (покупал в Москве, живу в Питере).

7. Раздельный климат, парктроник (в базе).

8. Читаемость приборов и интерьер.

9. Дизайн и цвет автомобиля.

10. Цена за которую был приобретен в 2013году (1 миллион), сейчас даже ASX за такие деньги не купить (я про равные комплектации).

11. Микроклимат в авто, зимой быстро нагревается (есть фен), летом быстро холодит.

Не нравится.

1. Поведение автомобиля в колее на летнем стоковом ранфлете.

2. Место размещение стеклоподъемников, хотя уже привык.

3. Отсутствие запаски.

4. Расход бензина, особенно в пробках.

5. Не удобство посадки-высадки на заднем ряду (маленькие двери)

Чего не хватает:

1. Круиз контроля

2. Мультируля.

3. "Ангельских глазок"
12 января 2016

Закончилась гарантия

К отзыву добавлю:

Закончилась гарантия, у БМВ есть бесплатная диагностика за 2 месяца до окончания гарантии. 

Пробег на момент диагностики был в районе 30 т.км., средний годовой пробег у меня около 15 т.км., причем на всех моих предыдущих 4х машинах такой же +/- тысяча, полторы.

Так вот после диагностики результаты:

1. Подвеска в норме.  

2. Электрика в норме.

3. Двигатель и подкапотное пространство: все в норме кроме небольшого подтека вакуумного насоса («сопливила» прокладка).  Это известная болячка моторов N46B20 ничего в этом страшного нет. Заменили по гарантии.

Никаких проблем с рулевым и с датчиками парковки не было и нет, по сегодняшний момент.

Сейчас в Питере были морозы и вылезла одна болячка: Из-за морозов и небольших пробегов с простоями авто в праздничные дни, машина для экономии аккума может отключать  внутренние потребители :(печку, магнитолу, обогрев заднего стекла). При слабом заряде на бортовом компьютере высвечивается значек "подъемника", два выхода или отогреть в теплом паркинге или проехаться на оборотах большее 2т. км 50. На форуме бмв тема "обмусолена".

Но повторюсь, заводился в -28 даже после нескольких дней простоя.

Так что все недруги, пишущие что БМВ это «ломучие куамно» или не владели новыми бмв или владели машинами с косячной сборкой, которые есть у всех производителей. 

Теперь к комментатором которые считают что машина: «Г***-МОБИЛЬ»,  «недобмв» и т.д.

Вот скажите, что можно было купить новое в районе 1  миллиона в 2013 году: это только «С» класс или полупустые паркетники и то ограниченные модели вроде ASX, Кашкая и корейцев. Тойоту Рав 4 уже не купишь цена в базе превышала 1,1 мил.

Я же взял машину на автомате, с двузонным климатом, всеми стеклоподъемниками, задним парктроником, завод машины с кнопки, музыкой с сабом под передним сиденьем, кожаный руль. Ни каких прочих переплат при покупке типа за цвет металик и т.д. То есть машина всем необходимым  была укомплектована. 

Да она не улетает в «космос» с этим мотором, но по динамике она на голову выше всех моих предыдущих машин, перечислю по мере моего 10 летного стажа: ВАЗ 2103(б/у, 1,5 75л.с. МК4), форд фьюжен (б/у 1,6 101лс. МКП5 ), тайота королла (новая, 2009г.в. 1,6, 124лс. МКП6). Ну и конечно это самая управляемая машина с очень приличными тормозами!!! На ней не скучно как на королле.

Теперь после окончания гарантии, занялся дооснащением того что мне не хватало: это мульти-руля и круиз-контроля. По деньгам вышло 7,8 тысячь рублей, так же как и на королле. Единственное отличие на королле покупал новые з.ч., в бмв брал блок подрулевых переключателей от бмв Х5 Е70 на разборе (4,8 тыс. руб.), кнопки на руль на бмв форуме у одноклубника с пробегом пару тыс., кнопки просто в идеале, как новые за 1 тыс. рублей и 2 тысячи отдал за работу: установку и прошивку. Но опять же делал все в бмв в 2015 году, на королле 2012. По деньгам можно уложиться, ничуть не дороже японцев.      

Тоже самое касается и ТО, по деньгам приблизительно выходило так же.

Подведя итог хочу сказать что Х1 даже в базе очень не плохая машина, которая дарит радость и азарт. Но опять же смотря с чего вы пересели. Хотя каждый решает для себя сам, я лишь высказал свое мнение.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см в отзыве
    см в отзыве
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Качество сборки, Проходимость, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Подвеска, Багажник, Надежность, Мультимедиа, Шумоизоляция, Обзорность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    BMW X1
    BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD
    Их все больше становится на дорогах, поэтому расскажу о причинах покупки, ну, и о достоинствах и недостатках. Покупался на смену XC90, который пришлось продать - отчасти из-за необходимости в денеж
    4,6
    BMW X1/1,8i vs BMW X1/2.0d
    BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD
    Доброго дня присутствующим. Возможно, тем кто выбирает себе / жене / подруге небольшой кроссовер, будет полезно сравнение обоих пепелацев с точки зрения владельца. В 2012 (январь) году жене был ку
    3,8

    Егор

    30 июля 2013

    11
    BMW X1 2012
    BMW X1 20d 2.0d AT (177 л.с.) 4WD
    Владею данным автомобилем 2 года. Отличный авто за свои деньги, очень надежный: от ТО до ТО, только расходники, не ломалось ничего от слова СОВСЕМ. Железо и пластик тоже высочайшего качества, нигде ни
    4,6

    Вадим

    25 ноября 2019

    0
    Смотреть все