Добавить отзыв

3,8
BMW X1/1,8i vs BMW X1/2.0d
0 комментариев

BMW X1/1,8i vs BMW X1/2.0d

30 июля 201316880
3,8
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD
Доброго дня присутствующим. Возможно, тем кто выбирает себе / жене / подруге небольшой кроссовер, будет полезно сравнение обоих пепелацев с точки зрения владельца. 

В 2012 (январь) году жене был куплен бензиновый сабж, с задним приводом, в минимальной комплектации Urban (ибо нунафик баловать :о)) Девушка повелась главным образом на внешний вид, марку и клиренс (живем в МО, Сабянина у нас нету, зимой дороги чистят не всегда). К слову, до этого совершенно без проблем ездила на МВ А-150 и нигде не застревала... В результате поимели следующую вундервафлю:

тряпочный салон, цвет марракеш (красивый конечно и грязь не видна :о)), бензиновый дрыгатель 2 литра / 150 сил, задний привод, системы стабилизации и еще какие-то ништяки, которых внутри не видно, но они есть. Диски- штамповка с нищебродскими колпаками. Отдельный топик- про штатную резину ака Runflat (дилер продает только летнюю, дело было зимой, в снег. Ехать из салона на заднем приводе и летней резине было как минимум забавно). Еще дилер или BMW устанавливает штатно шнягу под названием Цезарь (который лучше сразу убить, ибо вещь абсолютно бестолковая). Сама резина ранфлэт может и позволяет проехать 200 верст с гвоздем  колесе (не проверял), но на колеях ведет себя отвратительно и портит напрочь управляемость агрегата. Вдобавок, вы не найдете в багажнике ни домкрата, ни запаски, ни баллонного ключа (ибо нех катацца в зажопье! :о)). В оправдание BMW скажу, что система контроля давления в шинах есть и реально работает.

Кто хочет оценить интерьер- в каталоге производителя всегда постят фотографии богатых комплектаций. Urban заставляет спросить- а за что собственно платили (тогда кажется 12300000 рупий)? Голо и пусто, ибо ordnung! Но вроде бы все самое необходимое есть. Первый фейл- даже на шипованой резине машина застревает везде и всегда (я про МО, если что). Слегка помогает отключение системы стабилизации (кнопка), но не всегда. Пару раз сам (со стажем лет в 25) краснея и смущаясь объяснял пришедшим на подмогу добрым самаритянам, что не все кроссоверы бывают с полным приводом. При этом чувствуешь себя лузером и нищебродом :о))

Летом все зашыбись, едет хорошо, достаточно тихо внутри (немецкая сборка), для небольших поездок по городу и на дачу вполне хватает места нам, плюс двое детей, плюс соббака (бернская овчарка) в багажнике. Динамика средняя (150 сил), но для спокойной езды вполне достаточна. Не порадовал совершенно конский расход луца- не меньше 13 л/100 км при спокойной езде в смешанном режиме. Объяснения не нашел, дилер на ТО сказал, что все гут. К слову, Пассат Б-6 при 160 силах никогда не жрал больше 9 литров.  Цемент / картошку / холодильники и прочую шнягу возить не доводилось.

Из поломок- где то на пробеге в 7000 км стала периодически отказываться реагировать на кнопку "Пуск"... Грешили на не подключенный, но не убитый Сателлит, потом машина совсем умерла. Эвакуатор (кстати, бесплатно (БМВ сервис для клиентов)), дилер, замена стартера по гарантии. После ездила без проблем и задрочек. 

В итоге, через год была продана (занедорого кстати, потеря стоимости около 20%) с пробегом в 12000 км. Основная причина продажи- неуверенная езда в суровых зимних условиях ближайшего Подмосковья...

Поскольку жене сама концепция пепелаца очень нравилась, решили не ломать моск, а купить такое же ведро, но с полным приводом и в комплектации богаче. Кстати, реально среди конкурентов выбор небольшой (смотрели GLK и Q3) и сильно дороже.

Начало 2013, опять дилер, X1 LifeStyle, цвет опять Марракеш, дизель и УРА!!!- полный привод. Сборка все еще Германия (модель 2012 года). Лайфстайл конечно уже более похож на премиум- кожа, ксенон, парктроники, литье, еще какие то ништяки... Субъективно, светлый "кожаный" салон дает машине очень много плюсов в карму (по интерьеру).

По езде- дизель это ВЕЩЬ!!! прет как подорванный, турбинка срабатывает когда надо, автомат (6 ст- дорестайл) не тупит, удовольствие за рулем детектед. Расход около 9 литров (средний). Езда зимой стала приносить удовольствие, про сугробы и осторожную парковку забыли, заводится без проблем и в -30С. В говны ясное дело не лазили, клиренса для обычной езды- за глаза. 

Единственное, что заставляет иногда срать кирпичами- это шум от мотора. Холодный тарахтит весьма... Особенно зимой и не прогретый. Но в самой машине на удивление тихо, да и соседи ниразу не жалуются :о)) Так что недостаток условный. Рулицца машина на удивление приятно, подвеска в меру жесткая. За прошедшие 8000 км ничего не сломалось, не перегорело, не отвалилось. Случилось, что при наезде на высокий бордюр (для питерцев конечно поребрик) была частично сорвана нижняя часть переднего бампера. Посажена обратно на место в гараже за 10 минут и укреплена колхозным методом (саморез).

Вкратце резюме (только на своем опыте):

1. Нищебродские заднеприводные версии- в сад. Хотя, если ездит человек, аккуратно выбирающий место для парковки- то имеет право на жизнь. Ибо ценник АБСОЛЮТНО разный.

2. Дизель рулит (тем более, что после рестайла ставят новый мотор, который тише)

3. Полный привод гораздо лучше заднего (не буду утверждать про передний привод, пп машины не давали повода усомниться в своих способностях лазить по снегу).

4. Удлинителем пениса эта BMW не станет никогда (почему то в России почитается за "женскую"- хз)

Желаю удачи в выборе Вашей машины, авось кому данное сравнение пригодится...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дизайн,, имидж марки,, управляемость, пока не угоняют
    не нашел пока
    Общий рейтингпо 48 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Качество сборки, Проходимость, Комфорт, Багажник, Дизайн, Коробка передач, Подвеска, Надежность, Мультимедиа, Шумоизоляция, Обзорность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    BMW X1
    BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD
    Их все больше становится на дорогах, поэтому расскажу о причинах покупки, ну, и о достоинствах и недостатках. Покупался на смену XC90, который пришлось продать - отчасти из-за необходимости в денеж
    4,6
    Х1
    BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем. Периодически читаю новые отзывы, и вот решил примкнуть и свой отзыв написать тоже. Тем более что повод небольшой, но таки есть. А именно в октябре 2 года как эксплуатиру
    4,0

    Jeliabovski SErguey Nik

    24 ноября 2013

    20
    Надежный Икс
    BMW X1 18i 2.0 AT (150 л.с.)
    Доброго всем дня. Расскажу немного об опыте пользования данного авто. Дизайн — пожалуй самая сильная сторона этого авто, даже по прошествии шести лет смотрится агрессивно, молодо и свежо. Правда, на
    4,4

    Сергей

    19 марта 2019

    3
    Смотреть все