Добавить отзыв

4,6
BMW X1
0 комментариев

BMW X1

15 июля 201347153
4,6
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD
Их все больше становится на дорогах, поэтому расскажу о причинах покупки, ну, и о достоинствах и недостатках.

Покупался на смену XC90, который пришлось продать - отчасти из-за необходимости в денежных средствах, отчасти из-за чувства, что машина не "моя". Отличный семейный авто, идущий по прямой как скоростной поезд, с шикарным багажником, но валкий в поворотах и не подходящий молодым людям. Пренебрежительное "машина для пенсионеров" - отчасти правда. А главное - падение стоимости, за год машина потеряла в цене практически пол-миллиона.

Ну и пришлось подыскивать смену, бюджет был в районе 1200-1300. Однозначно хотелось новое, однозначно полноприводное, с автоматом, немецкое и марки БМВ:). Поэтому Х1 был безальтернативным вариантом (сколько раз себя укорял, что вместо Вольво год назад не купил Х3, но на него тогда были дикие очереди).

Итак цвет белый, 2-литровый дизель, автомат, Х-драйв, сборка калининградская. Разговор с менеджером по продажам напоминал торговлю за килограмм мандаринов, с такими же честными глазами продавца и уверениями в невозможности скинуть цену. "Давайте присядем, как к вам могу обращаться, мы предложим наилучшие условия...". Тьфу. Только когда зашел на сайт дилера-конкурента и показал данные по машинам в наличии, получил запрашиваемую цену (1,33 млн.).

Впрочем, в остальном процесс покупки был достаточно четким и оперативным. Отдавали машину в специальном освещенном боксе, где ты один с продавцом, и выезд из бокса сразу на улицу. Чай не Опель, где сначала по 5 часов ожидания (у двух разных дилеров с промежутком в 3 года), а дальше "вот ваши ключи, машина на улице, третья справа, благодарим за покупку".

Ну ладно, это все лирика. Теперь к машине. Комплектация "урбан". С удовольствием бы цинично надругался над трупами маркетологов, ее придумавших. У недешевого кроссовера премиум-сегмента - галогеновые фары, руль с заглушками на месте кнопок, нет светильников в противосолнечных козырьках. У магнитолы нет USB разъема. Нет датчиков дождя и света. И я не роскошествую, перечисляю то, что есть в аналогичных по стоимости машинах более скромных марок. Хорошо хоть  необходимый минимум в виде климат-контроля, обогревов сидений и заднего парктроника присуствует.

Руль был все-таки сменен на продукт из М-пакета (19 тысяч. - 4 - зачет старого). Это новое, с рук, у дилера комплект из руля и подушки (а от обычного  к спорт- и М-рулю не подходит) обойдется тысяч в 60. Дополнительно был приобретен блок подрулевых переключателей (чтобы работали кнопки, 5 тысяч), но руки поставить пока не дошли (5 тысяч с перепрограммированием, не у дилера, разумеется).

Теперь кратко по основным моментам.

Внешность. О вкуса не спорят, да. Но стиль БМВ узнается. Кстати, когда только появился Х1, считал его уродцем. Сейчас, понятно, мнение изменилось, хе-хе.

Эргономика водительского места. На 5, хотя со спорт-сиденьями было бы еще больше. Диапазон регулировок устроите любого. Все приборы и кнопки на месте, все ясно даже без чтения манула. Управление дворниками, например, организовано просто образцово.

Вместимость. Такая же, как в БМВ 3-й серии в кузове е90, т.е. скверная. Заднее сиденье - довезти коллег до ресторана максимум. Удобно только детям. Да и то, если сзади ребенок в детском кресле, приходится отодвигать переднее сиденье вперед так, что помещается человек не выше 1,60 м. Так что у кого дети-баскетболисты - проходите мимо. Также никаких удобств сзади, кроме розетки на 12В нет - ни подстаканников, ни дефлекторов, ни подогрева. Причем вроде от комплектации это не зависит

Багажник. Тоже для поездок в ашан. С другой стороны, спинки заднего сиденья можно поставить вертикально, что несколько увеличивает объем. У меня, например, влезло 4 колеса 235/65/Р17. Задняя спинка раскладывается в пропорции 40-20-40, получается ровный пол. В багажнике есть ниши по бокам, удобное и большое подполье с органайзером, крючки для сумок. Ворсовая обивка. Рекомендую приобрести коврик (600 руб., но не у дилера конечно).

 Двигатель. N47 2-литровый дизельный с турбонаддувом. Рабочая лошадка. Тянет с низов и до 4,5 тысяч. В сочетании с 6-ступенчатым автоматом неплохо. В спортрежиме можно даже пошустрить. Но так, конечно, "не едет". Расход - 6,9 по трассе, 11 в городе. Бак 60 литров, поэтому запас хода по шоссе (обожаю эту фразу, напоминает книжки про такни в детстве) по показаниям БК до 1000 км. Реально хватает доехать от Москвы до Минска без заправки, и при этом порядка четверти бака остается
16 июля 2013

Продолжение

В -27 заводился прекрасно (а холоднее этой зимой и не было). Никаких антигелей не лил. Прогревается салон очень быстро (за счет дополнительного ТЭНа).

Засада может быть с горловиной бензобака - она с замком, рассчитанным на широкие пистолеты. Поэтому я езжу заправляться на БП, так как там  все колонки с дизелем оборудованы такими пистолетами. За пределами Москвы могут быть реальные проблемы (на М-1, например, при пути из Минска такой пистолет нашелся только на третьей по счету заправке), так рекомендую заранее обзавестись специальным адаптером (700 руб., у дилера). 

Управляемость. Добрались до самого главного. Да,я понимаю, все эти фразы о великолепной управляемости попахивают маркетинговым разводом, но это действительно одно из лучших шасси. Крены минимальны. Если на ХС90 запас устойчивости слегка превышает предел страха водителя, то у БМВ он далеко впереди. Скорость передвижения в поворотах повышается в среднем на 20 км\ч, на любой извилистой дороге или на съезде с МКАД\ТТК вместо тормоза нажимается газ. Однажды следом ехал Ситроен С5 и попытался прессовать. Пройдя очередной поворот, наблюдал в зеркало заднего вида как его при попытке пройти с той же скоростью вынесло на встречную полосу). В общем, начал понимать, почему водители БМВ зачастую имеют скверную репутацию в глазах собратьев по дороге. Не судит их строго - слишком велик соблазн. Шасси однозначно заслуживает более мощного двигателя - в США, например, Х1 продается в том числе в версии 3,5i (306 л.с.).  

Тормоза. Тормозят. Ну что еще сказать? Ни перегрева, ни биения после луж не замечено.

Полный привод\проходимость. Х-драйв с муфтой в приводе передних колес и какой-то хитрой электроникой. Фиг знает, как это все работает, но на скользкой дороге все отлично. На бездорожье, надеюсь, соваться на ней никому в голову не придет. Но парковаться на местах для джипов зимой (кучи смерзшегося снега до середины колеса спокойно). Дорожный просвет вроде практически 200 мм, но передний бампер все сладкие мысли о геометрической проходимости убивает наповал. В то же время большинство бордюров спокойно проходят внизу, так что с парковкой все нормально.

Не могу обойти вниманием создание сумрачного немецкого гения под названием шины Run Flat. Из плюсов - возможность передвижения на шине с нулевым давлением. Производитель обещает до 80 км, в реальности - гораздо больше (инструктор с курсов БМВ Экспириенс драйв говорил, что он лично проехал почти 400 км). Минусов гораздо больше:

- нет ни запаски, ни ремкомплекта

- нервное поведение в колеях

- дикие цены на сами шины (примерно на 20-30% выше чем на обычные)

- узкий выбор зимних колес. Из шипованных - исключительно Хакка 7 по 16 тысяч за 17-е колесо. Из нешипованных - Хакка Р скандинавского типа и 5-6 наименований европейских (для мягкой зимы). Не удивительно, что большинство плюют на чудо-технологию и  покупают обычные. Я взял ран-флэт  Pirelli Sotto Zero (европейская нешиповка, самое бюджетное, что нашел). В Москве на залитых собянинско-лужковской жижей дорогах очень неплохо, но на снегу и льду будьте аккуратны.

Техническое обслуживание. Прошел ТО-1 на 12 тысячах (по показаниям БК, на дизеле оно чаще, чем на бензине). 14 тысяч за ойл-сервис с заменой всех фильтров (воздушный, салонный). Если брать в экзисте и приезжать со своими расходниками, тысячу можно было сэкономить. В отличие от Опеля, периодичность замены в сервисной книжке не указано. Так что пришлось поверить словам дилера, что так рекомендовано производителям. Впрочем, судя по старому фильтру салона, который положили в багажник, менять надо было, особенно если учесть, что я аллергик. Без небольшого обмана не обошлось и здесь - выписывали по накладной масло БМВ оригинал 1 л (всего 6 литров необходимо), в багажнике обнаружил Кастрол с БМВ-ным допуском ЛЛ-4. Так еще менеджер пытался уверять, что это одно и тоже)). Впрочем, вспоминая ролики из ЖЖ bmwservice, спорить не стал.

Надежность. Тьфу-тьфу-тьфу, вроде все нормально. Подвывал моторчик отопителя во время морозов, попросил смазать - теперь что-то дребезжит в недрах  панели при любой температуре)). Радует, что на оборотах свыше холостых все исчезает. Надо подтянуть тросик ручника - держит на сильном уклоне только на последнем щелчке. Стала плохо тереть задняя щетка - поменял (1000 руб. оригинал, ибо премиум). В принципе это все. А, вспомнил. На N47 можно попасть на проблемы с механизмом газораспределения вследствие конструкции натяжителя цепи, причем, если вовремя не вмешаться, дело закончится капремонтом. Вроде с 2012 или 2013 года это должны были поправить, но до сих пор рекомендуют прислушиваться, и при обнаружении цокающего звука срочно ехать к дилеру.

Вердикт - отличная городская машина, но чтобы испытать кайф в полном объеме настоятельно рекомендую брать с мощным двигателем и в хорошей комплектации. Езжайте под конец квартала к дилеру и торгуйтесь, за 1,5 вполне реально взять с дизелем 2,5d (214 л.с.), с ксеноном и прочими пирогами.

Всем спасибо, кто дочитал, и будьте внимательны и аккуратны на дороге.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика (с мощным двигателем), Управляемость, Надежность
    Цена (как и у всех БМВ), Вместимость для пассажиров, шины Run-Flat
    Общий рейтингпо 48 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Качество сборки, Проходимость, Комфорт, Багажник, Дизайн, Коробка передач, Подвеска, Надежность, Мультимедиа, Шумоизоляция, Обзорность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бмв х1 е84
    BMW X1 20d 2.0d AT (177 л.с.) 4WD
    За три года владением этой машины я не нашёл ни одного минуса кроме шумки да она хромает ну это всё мелочи и легко исправляется управляемость идеальная особенно на разношироких 19 колёсах за 200 тыс к
    4,8
    BMW X1/1,8i vs BMW X1/2.0d
    BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD
    Доброго дня присутствующим. Возможно, тем кто выбирает себе / жене / подруге небольшой кроссовер, будет полезно сравнение обоих пепелацев с точки зрения владельца. В 2012 (январь) году жене был ку
    3,8

    Егор

    30 июля 2013

    11
    Х1
    BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем. Периодически читаю новые отзывы, и вот решил примкнуть и свой отзыв написать тоже. Тем более что повод небольшой, но таки есть. А именно в октябре 2 года как эксплуатиру
    4,0

    Jeliabovski SErguey Nik

    24 ноября 2013

    20
    Смотреть все