Добавить отзыв

4,0
Прощай любимый BMW…
0 комментариев

Прощай любимый BMW…

Обновлён 29 августа 201418337
4,0
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 5.0 AMT (507 л.с.)
Прощай любимый BMW…

Мне будет сложно расставаться

Но я так больше не могу…

Ты (цензура) каждый день ломаться!

Всем привет! 

Это мой первый отзыв об авто, даже не знаю что меня сподвигло написать его, быть может последнее посещение сервиса, или просто накипело…

Небольшая предыстория:

Я всегда был большим поклонником баварцев (да что греха таить и сейчас являюсь таковым), для меня BMW это не просто 3 буквы, это нечто большее, это отдельный мир в автомобилестроении. 

BMW это драйв, это эмоции, это жизнь!

У меня никогда не стоял вопрос что лучше Мерседес или BMW. Для меня выбор был очевиден, не смотря на мерседесовский сервис, надежность и комфорт.

За 7 лет автомобильного стажа я успел сменить больше 15 авто, от ваз 2101 до Range Rover. Некоторые из них запали в душу, оставив в ней след, про некоторые даже и  вспомнить нечего. Поэтому будет с чем сравнить.

Из bmw у меня были:

-	легендарный E34 (540i) c двигателем м60

Думаю описывать этот авто нет смысла. Это термоядерная смесь кайфа и адреналина. Авто служил мне верой и правдой больше года, да ломался, но ломался достойно, позволяя в любой ситуации доехать до точки B.

Машина была сильно затюнена и подготовлена для гонок (7 ступенчатая длинная механика, пластиковый бак в багажнике, отсутствие abs и прочих систем помощи водителю) но абсолютно не адаптирована для наших дорог (клиренс 6.5 см и деревянная подвеска)

Продавал со слезами на глазах, но нужен был более универсальный авто(

-	брутальный E65 (745i) c двигателем n62

Акула для дальних поездок. Сочетание динамики и комфорта. Авто из которого после дальней поездки не хотелось выходить. Шикарная шумоизоляция, плавность хода и дикий восторг от вождения. Если вам кто то скажет что 7 серия для задних пассажиров – не верьте! Это авто дарит удовольствием за рулем несравнимое с S-классом.

Но к сожалению наши отношения с “акулой” зашли в тупик( Она оказалась слишком требовательная и дорогая в обслуживании. За 4 месяца нашей дружбы она высосала из меня больше 250т.р. 

Каждые 2 недели я был в сервисе, то одно, то другое то третье, что я на ней только не менял, в итоге накрылась коробка с вердиктом: механический износ мехатроника(

Она была как дорогая любовница, которую я очень хотел, с которой мне было хорошо, но я был не в состоянии ее содержать…

Время текло, авто менялись каждые полгода, но мысль о покупке BMW не давала мне покоя. Даже сидя в пробке за рулем Infiniti или Range Rover’a я каждый раз с грустью и ностальгией в глазах провожал проезжающих мимо баварцев. 

После переезда в Европу возникла необходимость в покупке авто.

Это был сложный выбор… 

Последние несколько лет я ездил исключительно на джипах и кросоверах, т.к. они наиболее практичны для Российских дорог.

Покупать в Европе джип я не видел смысла, и был выбор из крайности в крайность: либо удобная в узком городе малолитражка (civik/mini cooper/tt) либо закрыть глаза на дорогущий бензин (в среднем 80 рублей/литр), непрактичность в городе и огромные чеки на ремонт и купить мечту, мечту по имени BMW….

После долгих поисков и кучи просмотров было найдено 2 достойных варианта:

-	практичная дизельная bmw 630 (едет кстати более чем достойно)

-	сумасшедшая красавица M6, которая не оставила мне выбора.

О последней собственно и пойдет речь в данном отзыве.

Покупка:

Авто был куплен в Польше, за весьма гуманный ценник.

После тест драйва (250 км/ч в крутых поворотах) по телу побежали мурашки, и язык, предварительно отключив мозг непроизвольно произнес: Поооокупаю! 

Машина досталась в идеальном состоянии с родным пробегом 58.000 и пройденным ТО.

2008 год, индивидуальная комплектация с проекцией на лобовое стекло, доводчиками дверей, отличной акустикой, алькантарой и шикарным бежевым салоном.

Радости не было предела, даже расход по городу в 35 литров не мог перечеркнуть удовольствие от вождения этой ракеты)

Эксплуатация: 

Ракета дарит счастье изо дня в день. 

На ней хочется ездить и ездить, даже если никуда не нужно ехать, хочется просто сесть и ехать)

В городском режиме ракета превращается в повседневный авто, способный с комфортом и удовольствием перевозить пятую точку из пункта А в пункт Б.

В дальних поездках тоже одно удовольствие, отличные сидения с кучей настроек и боковой поддержкой позволяют проехать больше 1000км без устали.

Адаптивные биксеноновые фары с изменением траектории при повороте руля – отлично справляются со своей задачей (несмотря на отсутствие туманок, вместо них на M идут воздохозадувы для дополнительного охлаждения тормозов), позволяя комфортно ездить ночью.

Но по настоящему авто раскрывается совсем в других ситуациях…)

На трассе и светофорах соперников практически нет.

На днях удалось погоняться с SLR McLaren на хайвее, если со старта он уходил в медленный но верный отрыв, то на скорости 270 км/ч+ мы были равных, при этом в поворотах он заметно отставал.

На руле есть волшебная кнопка M (я считаю ее нужно было назвать О, от слова оргазм)), после нажатия на которую авто переводит коробку в режим молниеносного переключения передач, ставит максимальную жесткость подвески, меняет настройки рулевого управления (делая его более острым), увеличивает зону крутящего момента (этот мотор можно крутить до 8.250 оборотов) и добавляет мотору 116 породистых лошадиных сил.

Причем все параметры кнопки М можно настроить в меню по своему усмотрению, а именно:

-	вывод на дисплей протекции о всех параметрах

-	скорость переключения передач

-	жесткость подвески

-	автоматический или ручной режим

-	мощность

Звук выхлопа шикарный, особенно на больших оборотах и переключении на нижнюю передачу (коробас барабас делает автоматическую перегазовку при переключении на нижнюю передачу) Чего к сожалению не сказать о самой работе двигателя, который работает через чур шумно и с посторонними звуками (особенно на холодную)

Обидеть порш или тюненную субару на светофоре стало привычным делом. После того как они видят букву M на багажнике – на следующем светофоре отворачивают голову, типа мы тебя не видим и соревноваться не будем)

С выключенной электроникой “эмочка” становится контролируемым зверем, и в точности повторяет все движения рулем и газом. Научиться проходить повороты в дрифте на ней сможет даже блондинка которая первый раз села за руль)

Коробка отрабатывает переключения молниеносно, передавая всю мощность и крутящий момент на задние колеса. Есть возможность как ручного переключения (лепестками или ручкой) так и автоматический режим, который можно очень тонко настроить под свой стиль вождения.

Все это конечно замечательно, можно бесконечно долго писать об удовольствии которое дарит машина если бы не ложка (а вернее даже бочка) дегтя…

Обслуживание и поломки:

Вот тут начинается самый настоящий кошмар, который портит все впечатление от обладания данным авто, да и bmw в целом(

Во первых поломки. Постоянные, регулярные, дорогие поломки. 

Если у BMW ничего не ломается и все работает исправно – это не BMW. 

Либо это подделка либо вы едите не в bmw)

За 10.000 пробега было вложено в обслуживание порядка 200.000 рублей. 

Тут и замена радиаторов, и работы по подвеске, и устранение проблем с электроникой и.т.д.

Позже найду и прикреплю скрины обслуживания, для понимания характера поломок.

Сейчас на подходе:

-	замена рулевой рейки (140.000)

-	замена сцепления (120.000+)

-	плановое ТО и мелкие косяки: замена парктроников, отказал сигнал, проблемы с кондиционером, замера колодок, и прочее (50.000+)

Итого следующее ТО обойдется в 350.000 рублей.

При покупке авто обязательно учитывайте что запчастей на сервисе в наличии не будет, практически все детали – на заказ с Германии. Хотя в Европе с этим проблем нет, логистика тут работает отменно. Но для России будет критично.

Но основная проблема заключается в сервисе. У BMW он стал просто ужасным!

Сказать что он плохой – не сказать ничего! Он конченый, других слов увы нет(

И альтернатив нет – обычные СТО не берутся за ремонт М серии…

На прошлом ТО потеряли документы от машины, не уложились в сроки и не сделали половину работ. Отношение к клиентам ужасное. У дилера Toyot’ы лучше на порядок.

Для понимания всей плачевности ситуации опишу как проходило последнее посещение салона в Барселоне. Большой красивый салон, с виду все замечательно, на входе висит голословная табличка MPower что подразумевает обслуживание авто M серии.

После ужасного ТО в Польше, я озаренный улыбкой захожу в салон, в надежде что хоть тут будет достойное обслуживание.

Не тут то было!...

Для начала предлагают подождать 15 минут пока мастер сможет нас выслушать.

Ок не вопрос ждем… Терпение кончается и подходим сами. Выясняется что нет никого кто понимает по английски… WTF в салоне BMW в Европе менеджеры не знают английского :-O Это не просто фейл, это жестокий фейл, баварцы вы совсем с ума сошли? Вы там че пирожками торгуете? 

В итоге нашли менеджера который знает английский, вздохнули с облегчением, объясняем что мы хотим загнать авто на обслуживание, и тут меня убивают фразой:

для записи нужно позвонить по вот этому номеру :-O 

Я приехал в салон и мне предлагают позвонить по номеру чтобы записаться! Глаз начинает медленно дергаться… 

В итоге соглашаются записать на ТО на месте, ближайшая дата через неделю!

Причем меня не спросили когда мне удобно, во сколько…

Сказали приезжайте 27 числа в 9 утра…

Даже не спросили что нужно будет делать….

И чтобы я не забыл, оторвали кусочек бумажки и записали на нем телефон и дату….

На оторваном кусочке бумаги…. В салоне BMW…

Медленно сползая в осадок под дикий ржач друзей (владельцев мерседесов) выходим из салона и удаляемся подальше от диких реалий…

27 число, 9 утра…

В хорошем настроении приезжаю в салон, загоняю авто в бокс, на удивление без ожидания. Подходит мастер, садится в авто, открывает на штатном дисплее меню сервиса и говорит что все ОК, можете ехать, ТО пока не требуется.

С невозмутимым видом начинаю перечислять что нужно сделать, и тут выясняется что мастер половину слов не понимает, ну да ладно достаю телефон и в переводчике перевожу на испанский. 

И тут начинается комедия:

-	я: Необходимо сделать диагностику двигателя

-	м: Я уже сделал, все в норме.

-	я: Вы меня не поняли, нужно сделать компьютерную а не через меню

-	м: У вас в машине есть компьютер он показал что все ОК 

-	я: Он показал только основные параметры, это я мог сделать и сам

-	м: Ок сделаем

-	я: Нужно заменить колодки ручника

-	м: “Садится в авто, поднимает ручник, опускает, даже не проехав на нем” Все в норме, ручник работает.

-	я: Вы не поняли, там изношены колодки, он плохо держит, нужно поменять.

-	м: Ок ноу проблем, поменяем.

-	я: Так же необходимо поменять парктроники, они переодически глючат

-	м: “садится в машину, сдает назад” С ними все в порядке, они так и должны пищать

-	я: Вы не поняли, они работают через раз

-	м: Как тогда мы сможем диагностировать проблему?

-	я: Просто поменяйте, и все.

-	м: “обходит машину, видит что парктроники в пленке” Я знаю причину они обтянуты пленкой, поэтому глючат

-	я: Да вы просто КЭП!) 

-	м: Мы не сможем их акуратно снять, т.к они под пленкой…

-	я: Ок :-O Дальше.. Нужно проверить сцепление и поменять его

-	м: У вас нет сцепления!

-	я: WTF? В смысле?

-	м: У вас коробка автомат, на ней нет сцепления…

“ глядя на мои увеличивающиеся в геометрической прогрессии глаза, которые в тот момент напоминали лемура которого застали врасплох, начинает объяснять мне принцип работы коробки автомат”

В тот момент мне хотелось только одного – проснуться, но увы это был не сон…(

В итоге через 40 минут, после того как я продублировал все что нужно сделать на бумаге, мне говорят: Все ок, оставляйте машину мы позвоним вам через 10 дней….

Через 10 *много матов* дней! Учитывая что я 7 ждал чтобы тупо заехать на диагностику!

Разворачиваюсь и уезжаю, в прострации….

Вердикт:

BMW для меня умер как производитель(

Я об этом начал задумываться еще во время тест-драйва новой 5 серии, которая сильно разочаровала, качеством сборки и материалов.

На вопрос: Почему у авто стоимостью 95.000$ такая плохая шумоизоляция и можно ли поставить дополнительную дилер ответил: Мы таким не занимаемся…

Печально это осознавать, но последнее время BMW потерял былую хватку, авто уже делают не мастера а маркетологи, обслуживание стало ужасное, что такое лояльность клиентов они и вовсе забыли(

Внутри меня идет борьба: смириться и терпеть, ведь с капризностью bmw я уже смирился, считая что это плата за тот кайф который дарит авто…

Или продать… Продать и забыть как страшный сон. 

Да продать! И точка. Хватит, сколько можно!

Купить нормальную практичную машину и не знать проблем.

И опять грустными глазами провожать проезжающие в потоке bmw(

Или… 

P.s.: Писал на эмоциях, сорри за ошибки и сумбурность.

Позже дополню более детально, если есть вопросы - с удовольствием готов поделиться своим опытом эксплуатации данного авто. 

Читать полностью:(ссылка на посторонний сайт недопустима)
29 августа 2014

По поводу расхода

Дополню по расходу, чтобы было понимание откуда он формируется:

трасса 120-140 км/ч - 14

трасса 160-180 - 17

трасса 200- 220 - 22

Это если если ехать спокойно без вваливаний.

Если вваливать на трассе - 25-30, когда гонял с Mclaren на м режиме было 35+

город без пробок в спокойном режиме 18

город с пробками без энтузиазма - 22

город с азартом - 26

город с прыжками на сфетофоре и пробками - 35+
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Нереальная динамика, которую невозможно описать словами. Легендарный баварский атмосферник (последний достойный двигатель от bmw, новые форсированные твинтурбо никогда не подарят столько эмоций) в купе с роботизированной коробкой SNG творит чудеса, передавая тягу в нужной пропорции в любом диапазоне оборотов., Шикарная рулежка, которая порой создает ощущение что баварцам удалось обмануть законы физики. Никаких кренов и сносов, авто становится продолжением тебя, и точно повторяет все твои мысли., Отличная подвеска с регулируемой жесткостью. Это конечно не мерседесовская пневматика, но она здесь была бы и не уместна. Подвеска адекватно отрабатывает все неровности, и в комфорт режиме отлично подходит для размеренного передвижения в городе., Отменные тормоза с вентилируемыми дисками, которые не подводят даже в экстремальных режимах вождения., Шикарный внешний вид. Авто радует глаз своими линиями изо дня в день., Комфортный, продуманный салон и большой багажник., Несмотря на повадки суперкара – авто отлично подходит для ежедневного использования.
    Большой расход 98 бензина. От 15 литров по трассе до 40 в городе. Средний расход держится на отметке 28 литров., Дорогое обслуживание и ужасный сервис., Дерганая коробка (по большей части дискомфорт доставляет только при движение в пробках), Постоянные мелкие поломки (справедливости ради стоит отметить что большая часть из них чинится сама каким то чудом)
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,5
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Управляемость, Шумоизоляция, Безопасность, Подвеска
    Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Сoupet
    BMW M6 5.0 AMT (507 л.с.)
    Доброго дня! По-моему, это первый отзыв о БМВ М6 на данном сайте. В общем-то, меня можно назвать адептом БМВ. Сейчас у меня рабочая машина 760-я (с водителем), сын ездит на Х3. До этого были 5-к
    4,2

    ---romanoff---peace

    5 декабря 2009

    20
    М6 машина моей мечты
    BMW M6 5.0 AMT (507 л.с.)
    По порядку. Была у меня 530 (Е60), отзыв здесь есть: http://my.auto.ru/my/review/4939.html. Действительно поначалу хотел М5, но потом пришел в салон и выбрал М6 с пробегом 7000 за те же деньги. И о
    4,0

    ALMSH

    17 июня 2010

    22
    Ракета
    BMW M6 5.0 AMT (507 л.с.)
    Машина дарит не с чем не сравнимые ощущение и эмоции,это создание немецких инжинеров полностью заслуживает большого внимания. Все что нужно молодому парню,эта машина даст 1000% дерзкий вид,управляем
    5,0
    Смотреть все