Добавить отзыв

4,6
Моё мнение
0 комментариев

Моё мнение

26 января 200930460
4,6
владею 2-3 года
Всем привет из Бреста -  это Беларусь, граница с польшей, ну типа Брестская крепость. Купил машину из Швейцарии за 19000$ давно мечтал, я вообще люблю большие купе. 

1) Первое, что хотел бы сказать, что фото и картинки не могут передать что она собой представляет в движении, на фото она обезличенная и так себе на любителя, а вживую картина меняется в хорошею сторону.  Когда моя жена, отвозит меня, на какую ни будь конференцию (бухалово) всегда провожаю  взглядом её (не жену, а машину) ну типа смотрица хорошо. Хотя моя жена ненавидит её, говорит, что не машина , а блядище! у неё мб202.

 2)Теперь к салону, посадка  в машину выглядит так: открыл дверь и  упал в кресло, вылазить хуже - пока ты молод всё хорошо, без рук не выкалупаешся. Про задние сиденья вообще лучше не говорить, надо иметь низкий рост, малый вес, не болеть клаустрофобией, уметь долго сидеть в позе эмбриона, терпение и хороший вестибулярный аппарат.  Да, чуть не забыл, размер ноги должен быть очень маленький и чистый, а то копытами можно всё там перепачкать. Короче машина для двоих, а если быть более точным  то  для одного. 

3)Эксплуатация. Я работаю в сфере ремонта легковых авто  слесарем, и по этому ремонт и эксплуатация у меня искаженны. Мнение моё такое,

 машина эта пока ты за ней смотришь, будет ездить. Ну а вот смотреть за ней надо бля, как за любой машиной марки БМВ дорого, часто и много. Стоимость з\ч  не выше как на любой оригинал другой БМВ, китайчеги на е31 нечего не делают. Подвеска с зади своя много рычагов от 300$ и плавающих шарниров по 45$ вместо сайлентблоков. Передняя подвеска копия е32 кроме нижних поперечных рычагов в место  с\б  стоят плавающие шарниры. За счёт отсутствия с/б управление машиной острое и чёткое при резких маневрах нет инерции как заказал поворот так тут же и получил, нет такого  как(ребята сверху дали команду ребятам снизу ребята снизу дали команду ребята с боку)

4)Сравнение. Мнение хозяина е38 4,4бензин 1998г. после езды на машине е31. Коротко; е38 это гавно в прорубе плавает плавно инерционно мягко. Моё мнение после мб202 2,4 бензин 1999г, читайте мнение хозяина е38. Ну,  это всё зависит от настроек подвески е31 это компромисс  между спортом и комфортом. До покупки е31 у меня был мб124купе по ходу и комфорту похожие при одинаковых размерах резины 16, хотя мб124купе был больше похож на машину сзади было место. Поставив на машину е31 резину на 17 ,комфорта поубавилось, стало больше остроты управления, для Белоруссии пойдёт дороги позволяют эксплуатировать низкопрофильную резину моё мнение резина 18-22 дюйма это не для нас в повседневной эксплуатации.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Ещё не вкурил
    Не для повседневной бытавухи
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,5
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Asc мечта
    BMW 8 серия 850i 5.4 AT (326 л.с.)
    Говорить об этом волшебстве немецкого автопрома могу часами. Данный экспонат, хотел очень давно, можно сказать мечтал с детства). Машин было множество, основные Infiniti fx 45, Cadillac srx, cts II, b
    4,8

    goose25

    20 апреля 2012

    75
    Истребитель
    BMW 8 серия 840i 4.0 MT (286 л.с.)
    Купил её летом 2002 года по очень привлекательной цене. Машина долго стояла (2 года). Когда купил, то сначала не понял что не работает пол двигателя (у нее вообще все по два... кроме руля). До дома ех
    4,2

    Игорь

    19 декабря 2005

    12
    Смотреть все