Добавить отзыв

4,6
Поведаю про реалии БМВ 7-ой серии. Чудесный автомобиль.
0 комментариев

Поведаю про реалии БМВ 7-ой серии. Чудесный автомобиль.

2 декабря 201615317
4,6
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 730d 3.0d AT (245 л.с.)
Давно хотел описать свое виденье этого прекрасного во всех отношениях авто, с поправкой на детали, которые будут описаны ниже. Одним замечательным зимним вечером, все же я решился написать свой отзыв. А начал я с того, что взял перо и принялся творить...Поехали..!

Начну я, пожалуй, с экстерьера... На мой взгляд, машина выглядит динамично и даже в какой-то мере грозно. Если сравнивать её с предыдущим кузовом (е65), то дизайн этой модели кажется более однозначным: костюм стал  более   

официальным что ли,а задница более подтянутой. Сравнивая с остальными представителями флагманских моделей большой немецкой тройки, я со своей стороны отмечу то, что Бмв, благодаря своей радиаторной решетке, выглядит словно разьяренная акула в океане. И видя ее в зеркало заднего вида, нарочно хочется сбежать с пути) Хватит лирики, займемся практикой...

А практика здесь начинается в интерьере.. Качество материалов как всегда на высоте, однако в предыдущем кузове,честно говоря, кожа выглядела куда более богато и качественно. Спортивный руль, это нечто. Для себя я отметил, что бмв без спорт руля, это как спортсмен без экипировки) Сиденья удобные, хотя в моем случае и не комфортные... Считаю это достаточным минусом, но все опять же познается на практике... Ладно,все что вокруг тебя это понятно, кожаный диван,своеобразный и почитаемый бмвэшный запах, благородные материалы.. Намеков на сверчки на своем авто не замечал. Но вот что передвигает весь этот комфорт в потоке нам сейчас и предстоит рассказать..)

Расскажу про подвеску, 7-ая серия, уже изначально заявляет многое: высокая мягкость и плавность хода, хорошая шумоизоляция. Однако, возвращаясь к той самой е65, на мой взгляд, подвеска стала жестче. Рельсы, "лежачие полицейские" все таки не доставляют удовольствия и прям умоляют чтоб ты увидел их, прежде чем пронесся и забыл. На скорости машина чувствует себя как подтянутый атлет, и уверенно стоит на "ногах". 100 км\ч ехать можно, и даже с плюшкой в виде расхода в пределах 7 литров, но как-то уж очень скучно становится и нога прям и наровит расслабиться и прижать газ на пару миллиметров ближе к полу. Я, не являясь гонщиком от природы, считаю скорость в 130-140 км\ч идеальным решением. Хотя 200 держит она словно бриллиант над пропастью)

Расход топлива... В среднем, 75% город, 25% трасса, автомобиль потребляет порядка 8,5 литров. Сугубо в городском режиме у меня больше 10.5 не выходило ни при каких обстоятельствах. Меня он более чем устраивает, а при условии, что дизельного агрегата в салоне практически не слышно, выбор бензиновых моторов сам собой отпадает.

Ну и самое интересное, сколько же стоит обслуживание сего аппарата...  Мой верный друг у меня во владении уже почти два года.. За это время он ни разу меня не подвел и более того, при должном уходе я уверен и вас он не подведет. Да есть свои болячки, но они есть у всех, а тем более во флагманских моделях, как бы странно это ни звучало на первый взгляд. Что делалось на машине:

Сразу после покупки, пробег составлял 143 тыс.км , поменял сайлентблок редуктора заднего моста, корпус термостата (для бумеровских дизелей это считается нормой), прокладку клапанной крышки, прокладку масленного фильтра,   масла, все фильтра, передние тормозные колодки.

ТО стоит порядка 200 у.е при условии использования оригинальных запчастей. Колодки – 100 у.е ось. Диски тормозные – 400 у.е ось.(оригинал)

На 170 т.км поменял нижние поперечные рычаги каждый из которых стоил 170 у.е (оригинал).+ задние тормозные колодки… Сейчас 174 т.км..

Веду точный подсчет денежных средств потраченных на эксплуатацию авто, за 31 т.км вышло 2000 у.е. + топливо 1100 у.е.

Итого, в течении 30 т.км было потрачено 3100 у.е в пересчете на российский рубль –около 190 т.рублей по курсу… Считаю данную сумму для этого автомобиля вполне разумной.. Машина всегда находится  в предъидеальном состоянии.

Заключение…. Для меня машина подходит и устраивает в плане комфорта, драйва и стоимости обслуживания… С оговоркой на то, что комплектация у меня почти минимальная, без всяких там камер ночного виденья, подрулевающих колес и т.д. Да все эти опции достаточно интересные, но на практике все это рано или поздно начнет любить голову… Вот тут то и могут начаться те самые разочарования в виде худеющего кошелька…

В плане комплектации на мой взгляд, самое необходимое: head-up дисплей, люк, комфортные сиденья,  дизельный мотор, дожимы дверей… остальное на ваше усмотрение)

Стал бы я ее покупать сейчас – конечно стал бы… И только с дизельным мотором! И помните, машину нужно любить, тем более если она не японец (не в обиду владельцам, только в плане крайней надежности агрегатов)…
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Качество сборки, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Шумоизоляция, Обзорность
    Коробка передач, Стоимость обслуживания, Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв владельца про BMW 7 серия 2008
    BMW 7 серия 740Li 3.0 AT (326 л.с.)
    Машина достаточно надежная, но не рекомендую рассматривать двигатель 4.4, лучше брать 3.0 либо уже 760-ую. Из плюсов: На мой взгляд ещё не устаревший дизайн, Отличная управляемость (особенно при налич
    4,8

    Чёрный минивэн

    17 декабря 2018

    3
    BMW 730ld (F02)
    BMW 7 серия 730Ld 3.0d AT (245 л.с.)
    Начнем по порядку... Есть 3 основных кузова нынешней семерки - f01 в простонародье коротышь, f02 длинная база, f04 "мечта любого диллера" гибрид (купил и пока не сдашь в трейд ин каждый месяц едешь
    5,0

    Verish

    30 июля 2013

    71
    Агрессивный зверь
    BMW 7 серия 740Li 3.0 AT (326 л.с.)
    Очень понравился этот автомобиль. Динамичный, элегантный, комфортный в то же время и спортивный. Вся суть автомобиля не раскрыта, но очень впечатлила. В отличит от е65-66, координально другой автомоби
    4,6

    Синий пикап

    Обновлён

    28 ноября 2019

    0
    Смотреть все