Добавить отзыв

4,6
Последний интересный бимер
0 комментариев

Последний интересный бимер

25 июня 20155759
4,6
Год выпуска 1997, владею более 5 летМодификация 750Li 5.4 AT (326 л.с.)
Если кому то еще интересно прочитать и получить важную для себя инфу то я хотел написать об своем опыте владения бмв е38 Правда мои заключения будут отличаться от остальных в связи с тем что в период владения и по настаящий момент я использую ее паралелельно с другими своими машинами. По этому не эксплутирую ее каждый день а точнее периодами когда начинаю скучать и сажусь на нее. Итак поподробней мои выводы и суждения я могу считать обоснованными т.к я ездил и владел разными машинами как однокласниками и одногодками мерин стосорок ,

мерин 220, а так же более свежими бмв 5 е60, трешка ф30 кажется 2014 г. мерин мл а так же разными а мерекосами в основном доджи пикапы и сабурбаны. 

И так от понтов к делу купил я себе бмв 750 экстралонг кому не понятно это когда между дверей вставка еще сантиметров 30 и дверь длинная сзади. Ее я высматривал долго  авто ру а мечтал о ней с того момента как про нее напечатали в авторевю как раз в далеком 97 году но тогда она стоила более 130 тыс долл. Преимущество этой машины что это заводское исполнение а не тюнинг по растяжке машин ни до ни после завод такие машины не делал

Ни смотря на точто это колбаса она выглядит очень гармонично и салидно и на управляемость это ну никак нивлияет.

Поэтому я ее незадумываясь взял продав пятерку е60 кстати 2004 тоесть пересел на более старую. Машина досталась тоже не простая из гаража герра Прохорова узнал об этом когда после покупки стал шариться по салону и нашел диски с подписями его . позвонил продавцу и сказал про это он с молящим голосом попросил их вернуть ведать мог получить выговор по пятой точке . 

Про простор в салоне для задних пассажиров говорить не буду т.к. машина редкая и смысла нет понты колотить 

Но могу сказать что у обычной е38 без вставки места сзади больше чем в 140 и авоськи . регулировки заднего сидения мне больше понравились в мерине и даже на старой е32 мне показалось что удобней когда двигается подушка а не спинка сидения. Ну а спереди конечно бешка вне конкуренции передние сидения с ломающиеся спинкой верх удобства сидишь как влитой даже с моими 120 кг. Все удобно и грамотно расположенно алгоритм управления функциями понятен не смотря на обилие кнопок вообщем если сравнивать с мерином и а8 бешка впереди единственное у мерина подушка под жопой ездит отдельно от спинки но можно поставить сидения от рекаро там выдвигается валик под ноги правда кожа будет другой отделки т.к. на 750 идет своя кожа.

Вообщем салон я скажу очень уютный при этом настраивает на спортивный лад. для тех кто предпочитает более современные авто в том числе и бмв могу сказать что по набору именно необходимых функций для авто представительского класса 38 кузов достиг максимума все что стали ставить дальше не стоит тех денег которые вы будете платить за покупку и дальнейшее обслуживание так например полностью комплектную мультимедиа в салон с инетом видео двд и т.д. вы можете воткнуть за 50 т.р это на перед и зад а остольное все есть подогревы руля управление на руле монитор компьтер и т.д и т.п перечислять не буду

При этом ремонт может проводиться и в гаражных уловиях что например с е65 или ф01 будет сделать сложно

Выглядит машина внешне попрежнему бодро и агрессивно баб мне кадрить не надо как говориться 4 детей уже есть

Далее буду сравнивать только с мереном т.к. ауди одногодка просто алюминиваю банка хотя с8 по драйву будет достойным соперником но в эксплуатации еще более замороченна.

Управление и динамика это конек бмв и с этим врядли кто поспорит поэтому если вы любитель комфорта и тишины ваш выбор мерин стосорок и только. массивные двери с присосками качество материалов и диванная посадка с прямой перед тобой панелью располагает к конфортной езде в бешке кожей затянуто то же все и дерева много но дизайн более технократичный и самолетный поэтому в ней ты весь на адреналине готов к бою как говориться

по удобству посадки еще раз отмечу что даже более современные машины такого класса не будут более удобны чем е38

По комфорту и живучисти подвески бмв по моему мнению уступит мерину это расплата за более драйверский характер у бешке подкачка только сзади у мерина все четыре стойки но мне как то на это побарабану т.к. самые мягкие карабли это америкосы линкольн таун кар например 89года но в повороты надо памперсы одевать на них когд едешь

тормоза лучше это точно у бешки просто супер 

динамика у мотора 5.4 который стоит на е38 для своего времени супер разгон очень хороший тянет с любой скорости соответственно без запинок в этом заслуга в том числе и коробки . Этот тандем двигателя с коробкой ни в чем неуступает 6 литровому двиглу 140 мерина хотя мощи у него по паспорту 394 кажется а до рестайла вообще 408 л.сс

но за счет задумчивой коробы он не делает бешку плюс он более тяжелый. Хотя мой 600 оснащен брабусовским 6.9 с этим чудом он на прямой кладет бешку на лопатки . но и тут я  как истиный любитель бмв нашел ответный удар но про это позже.

А теперь опять по делу стоимость ремонта я не помню поэтому буду писать без цен но они сразу скажу сильно варьируются. И так слабоя сторона бмв это электрика : перегорающийй на понеле приборов бортовой компьютер подсветка кнопок и т.д  правда это не серьезно. Вторая слабость это можно легко перегреть двигло а это посерьезней касается именно 12 и 8 цилндровых машин поэтому реально надо следить за системой охлаждения и все что с этим связанно. если следить все будет ок и не предется летом ехать с включенной печкой и открытыми окнами.

Подвеска за время пробега требует уход но не более чем более новые модели только с той разницой в цене.

Я проехал порядка 40000 км если не больше не могу сказать что она меня достала. Просто если у вас в подвеске столько деталей то естественно постепенная их замена может показаться проблемой то купить уазик где 10 деталей и наслаждайтесь.

По кузову слабые места задние крылья у арок рядом с бампером могут начать пузыриться передние крылья поэтому при покупке смотрите комплектность пластиковых деталей и подкрылков даже если машина блестит не поленитесь посмотреть места где стыкуються подкрылки и бампера с кузовом.

За время эксплутации двигло и коробка проблем не доставляли из навесного менял гур и помпу термомуфту а так только расходники. Масло доливать приходилось но немного. Самое главное что бы машина у вас долго не стояла без дела взяли и ездите а то от долго стояния начинают ржаветь трубки и так далее машина ведь живая.

Вообщем общий вердикт если вы хотите получить очень интересный красивый и удобный а главное быстрыый авто и при этом у вас есть деньги и время свободное с ним заниматься то бмв е38 это хороший выбор. Кроме него вы получите возможность познакомиться и вступить в клуб фанатов и любителей бмв что тоже очень хороший бонус. А самое важное это кстати для тех кто сравнивает с массовым автопромом и новыми машинами. с этим авто вы небудете чувствовать себя отдельным чужеродным предметом который ни чего не может сделать сам какнапример владею новой машиной хер знает что сней может случиться и что приэтом с ней можно сделать без официалов. Или не будете одним из десятков тысяч владельцев по сути одного и того же авто только слегка разной внешностью таких как шкода фольц или сеат с ауди. А все что там пишут про улучшенную подвеску улучшенную динамику усиленную жесткость и т.д. и т.п у каждой новой модели так это все для того чтоб вы бежали и тратили свои денюшки на покупку очередной новой машинки во благо автопроизводителя и автосалонов а потом тратили кучу бобла соглашусь не сразу на обслуживания машины. так как обратите внимания сейчас как машина и ее узлы практически не ремонтируется а все меняется причем за большие бабки. Но когда ты стоишь в пробки в москве или валишь по новориге какая разница скоко у тебя рычагов скоко рулит колес и какая у тебя жесткость . разница может быть в расходе бензина да и то она компенсируется вашими расходами на покупку нового авто и его обслуживанием

Я для себя нашел выход в данной ситуации так как я не противник прогресса Поэтому когда мощи стало мало я решил чуть приподняться сразу скажу 4.4 и 4 литровые тюнингуются проще и наних большой выбор тюнинга например динан амерекосовский также есть немецкие кит комплекты на 5.4 я ничего ненашел кроме кустарного и поэтомму сделал проще купил нетаможенную альпину б12 5.7 поставил на нее намера со своей так чутка поездил для понятия результата и потом разобрал ее и воткнул с нее двигло карабас в свое колбасу правда с электрикой пришлось кулибиным очень заморочиться но молодцы справились результат ошень даже заметный второе старый телек с большим экраном заменил на мультимидийный аутентичный блок со всеми современными приблудами.

По салону задние сидения взял от е65 у которого регулировок выше крыши . Кстати в моем варианте возможно прилепить оттоманку и ноги можно вытянуть ноги по типу как в майбахе . только разница в цене с учетом замены двигла мне весь тюнинг встал в районе 500 т.р  так что аннализируйте эту инфу. 

 ПС совет такой необязательно покупать с самым мощным двиглом е38 можно купить и 735,740 и 730 они достаточно бодры и их можно подвергнуть тюнингу. Владение такой машиной или подобной типа 140 а8 того периода да и многих других машин произведенных тогда точно не сделает из вас тупых пользователей или как говорят юзеров которые будут при каждом чихе вызывать эвакуатор и ехать к официалы. ну вроде все для всяких нехороших коменнтов скажу сразу если кто будет писать что типа денег нет на покупку новых авто то могу сразу сказть что ппросто люблю нестандартные машины с большим объемом двигателя которыми перманентно пользуюсь : брабус 220 6.7с брабус 140 6.9 додж срт 10 8.3 а также разные америкосы. Поэтому бешка пока в моей коллекции с самым маленьким 5.7 правда 380 л.с. Ну вот весь мой спич фото приложу позже как раз сейчас доустанавливают сидушки
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Безопасность, Качество сборки, Мультимедиа
    Расход топлива, Коробка передач, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    С удовольствием за рулем
    BMW 7 серия
    Купил случайно в прошлом году в октябре. Нужна была машина. Хотелось не просто авто, а чтоб еще и красиво и приятно. Предпочитаю авто бу более высокого класса, чем новую эконом. Не спорю, новое авт
    5,0

    Сергей

    Обновлён

    1 июля 2014

    72
    Большая Легенда: в варианте-дизель-
    BMW 7 серия
    Всем привет! Доброго время суток! Видимо отзывы о "стареньких" машинах интересуют многих, особенно тех у кого была или будет БМВ. Ведь я, как и многие читают и используют инфу при выборе той ил
    5,0

    Anderses

    Обновлён

    8 июня 2015

    106
    Чудо инженерии
    BMW 7 серия
    Опишу опыт владения бмв 750 Е38 95 г в самой полной комплектации, купив авто первые ощущения трудно даже описать, ездил на многих авто разных производителей, но эта просто завораживает. Не делав ника
    5,0
    Смотреть все