Добавить отзыв

5,0
Редкий и породистый зверь
0 комментариев

Редкий и породистый зверь

3 февраля 201214714
5,0
Год выпуска 2004, владею менее 6 месяцевМодификация 630i 3.0 MT (258 л.с.)
Доброго всем времени суток. Хочу отписаться так сказать о своем новом зверьке. Итак BMW 6er (E64) Convertible  630i (258Hp). 

Место действия пьесы  Ульяновск, авто покупал из США и непосредственно в США. Огромное спасибо другу, Питеру Мантесу, Ola Pedro, хотя врад ли он это будет читать тем более на русском. К этой машине именно этого двигателя и комплектации я шел довольно долго. 

Самая первая машина в 18 лет т е в уже к сожалению в далеком 2004 году девятос, покупал продав тайком от мамы компьютер, часы, короче много чего я слил, чтобы купить ушатанную девятку 86 г в, к стати год моего рождения. Это сейчас смешно а тогда считалось довольно прилично для пацанчика.)) Далее как щас помню когда денег не было даже на бензин, пришлось сторожить за деньги, ну да ладно не об этом, извините, воспоминания, знаете ли…

Далее в 2006 году, в самом начале, я засматривался на 2112, но не срослось, в конце года я кое как взял себе 2111, оставила только плохие впечатления, несмотря на скромный возраст 2002 гв авто было в ушатанном состоянии. Даже девятос был пободрее. Далее в 2007 г взял сенс 1,3 т к больше дал себе зарок на нашемарки не пересаживаться, тем более новую, сырая она была, хотя и приятнее лады, в 2009 году в самом начале когда кэш был превыше всего а авто упали в цене даже новые (как щас помню лансер 10 стоил в базе за 467 ру, которых у меня увы не было….) а и мондео в базе за 540 р в октябре 2008 г, помните?)) Ну так вот пацанчику нужны были бабки а мне его тачка вот я и взял целочку 1997 гв Т20 всего за 120 р, правда в Москве, но не пожалел, вложил около 40 р, и от авто я кайфовал. Далее к концу 2009 г, 140 л с мне стало откровенно маловато , и приобрел ТТ Audi  TT (8N) Coupe 1.8 T quattro (180 Hp), правда чуть менее через год мне опять показалось мало даже доза в 180 лошадок. 

Итак, сентябрь 2010 года, и я начинаю продавать свою ауди, и брать уже Mercedes-Benz  SLK (R170) 32 AMG (354 Hp), вот это была пуля, но не потянул я ее первые огорчения и расходы сразу дали понять что вкладываться нужно не хило тем паче что мериночек был 2002 гв, с пробегом типа 35 тыс км, ага думаю я, конечно там пробег был думаю раз в пять больше судя по всему что то около 160 тыс км, авто было выпущено в 2002 и эксплуатировалось в США до 2006 г, после чего «трахалось» в Московии до 2010, а там я перегнал в Хульск.

Вот мериночек оставил след в душе моей, зацепил, но еще раз не потянул я его, пришлось продать со слезами на глазах… эх… Далее весной 2011 г, решил я взять 2112, свою мечту 5-6 лет назад. Олдтаймер МЛЯ! Взял из-за того что с деньгами было туго, да и дачно-пляжный сезон грозил царапками по кузову (спуск к Волге у нас в городе охиренный спасибо нашему чувашину Морозову урод блин) ну и кирпичами, досками, цементом, и тд. Параллельно начал думать о приобретении себе шахи, выбор был прост ТТ попробован, ЦЛК уже не хотелось тем паче после ЭСЭЛКА… И вот договорившись с заокеанским берегом, летом в июле я выбрал и оплатил по аукциону через Манхейм свое чудо юдо мечту.

С 18 июля по 19 сентября 2 месяца были траблы с таможней и терки с доставкой в итоге в г. Турку (финка), пришла таки 19.09.2011 г. Еще раз спасибо тебе Питэр! Далее т к загран паспорта нету (проблемы с армией), еще около месяца оформлений теперь уже в Европе и переоформлений, основные проблемы были в США там сначала копы (они реально копы а не мусора как у нас) вычислили что авто типа угнан но мне повезло, не доказали из-за пары символов в ВИН коде, но вмазали что аукционник штрафной, типа конфискат, поэтому пришлось доплачивать. Еще раз большое спасибо тебе Пэдро, если бы не ты моя мечта осталась бы в полиции Лос-Антонио (Флорида), так и оставшись мечтой. Я так понял там можно выкупить даже задержанный конфискат были бы деньги, при чем легально без опасок попасться за взятку (Вот Америка, а!!), в общем после доплаты (всего пару долларов) авто дали ход и пришло таки в Европу. В Европе были свои заморочки и опять ждал месяц.  Короче 13 октября наконец машина прибыла в Питер, я взял доки деньги билеты и мигом туда, поездом за два дня добрался (а что вы хотите у нас ведь Азия))),  со всеми заморочками в Пидере )) я провел два дня и то мне повезло как сказали, примерно день еще добирался до дому. Приехав домой загнал на стоянку и пошел спать, далее без пьянок по поводу покупки и т д я загнал на станцию. Станция сразу скажу проверенная, к замене приговорили несколько рычагов в подвеске, все с работой вышло в смешные 6000 р, заказывал напрямую с ебай, далее заполировал, в последствии покрывал воском неоднократно, т к и зимой езжу на ней. 

Эксплуатация. Осень была у нас в азии ацкая. С 15 августа и почти до конца октября постоянные дожди млин. А в начале ноября морозы. Тоже млин. Я не успел купить зимку, поэтому пришлось ездить аккуратно без заносов и разворотов копов чуть ли не до НГ. Все таки купил зимку, но уже напрямую из москвы, взял пирелли, т к считаю мишлен, пирелли и гиславед за единственно нормальные производители, P Zero 245/40 R19 94Y, через маркет обошлись в 57000 р, замена на станции еще 2000 р((, диски прикупил, также новые и также с маркета, вышли в 30 р, скажете дурак я согласен, но а куда деваться? Зачем жить если не чувствуешь жизни?

Пошла эксплуатация. Первые дни конечно понтовался теперь уже не только ночью. Скажу сразу внимание питоров очень большое, останавлт=ивают каждый день раза по 4, но я в принципе не попадаюсь, знаю где можно притопить. С момента пригона пробег уже 11000 км, расходники фильтра и ремни беру через экзист, с маслами сложнее, приходится через Мск, зато надежней. Антифриз, омывайку и здесь можно купить, а вот тормозуху опять таки через Мск. Ну азия млин. Расход … я притапливаю выходит аж в 18 литров, но тут не попишешь ничего. У нас есть река свияга, там молодцы трактором трассу прочистили, каждый вечер гоняю там, так вот в занос пустить можно конечно отключив электронику и играя газом, в принципе можно и без ручника. Лью 2/3 95 роснефть, 1/3 98, чтобы очищались камеры, хотя сейчас у нас -32, лью только 98. Возможность установки котла отсутствует, но зима же не вечно.

Впечатления. Цвет выбирал т к жениться буду только на ражей ну нравится мне огонь, или на красной)) Нет, конечно я и бляндинок и брунеток люблю, но выбрал рыжую))) В РФ переоценен примерно на 40%, лучше брать с фрг, либо штатов (но нужны связи). Машина стоящая, или стаящая ну кому как. Конечно ее надо не только эксплуатировать, но и обслуживать и хранить, ну так и ботиночки тоже надо хранить где то. Прогревается авто к сожалению долго, нужно 30 минут, а то и 40 чтобы прогрелась… да да кпп, а то будут траблы. Салон в принципе через 10-15 минут уже готов, движок через 20 минут это при -28. Вчера было -35 я ездил, правда скажу честно что сказывается мороз заметно, разгон повышается((

Разгон за 6 секунд гнездобольство, меньше 7 даже осенью по сухой и почти ровной дороге на отличном топливе в отл тех состоянии не получается, но это понятно в США подушатали (я ездить умею). В салоне в приципе очень комфортно, органы управления под рукой, у меня 187 и 83 кг, размещаюсь на отлично, до потолка места с развернутую ладонь. Заправляю авто сам, предварительно см на топливо. 

Думаю что на нем нужно ездить только по центру города и только ночью, авто само провоциркет на агрессию, так что в дневной толкучке езжу на др авто. Телочный аспект. Как я тут читал отзыв по моему про рио 3 новую одного типа, для меня тоже важен телочный аспект. Мне также 25, так что сами понимаете. В принципе т к в любом городе РФ все что не центр то гето, так вот я стараюсь снимать или подбирать только в центре. Прокатывает 100%. Не было ни одного отказа)) Но скажу сразу разувайте телок а то следы от каблуков эти дуры могут и на потолке оставить, не только на торпеде.

Вывод. Если башка на месте, болты не заржавели то брать советую, т к обходится достаточно бюджетно. По поводу меня я не мейжор, ни маменько-папенькин сынок (падрэ моему на меня наслать, он копейки не даст), просто развит (без выепонов), так что просьба без хамства.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,6
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Качество сборки, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Расход топлива, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Попытаюсь претендовать на полный полезный отзыв.
    BMW 6 серия 645i 4.4 AT (333 л.с.)
    Итак, это не первая и не вторая моя BMW, владею приблизительно полтора года, 2004 год, на момент написания отзыва пробег 150000км. С чего начну - НЕ ВЫБИРАЙТЕ этот автомобиль исходя из года, НЕ ПЫТ
    4,4

    Splinok

    14 февраля 2016

    101
    Один из лучших автомобилей современности
    BMW 6 серия 650i 4.8 MT (367 л.с.)
    Всем привет! В жизни повезло покататься на куче машин, начинал с ГАЗ-53 у деда в деревне в 1988 году, когда ноги стали доставать до педалей) Потом почти весь советский автопром, потом импорт
    5,0

    amid1980

    Обновлён

    13 ноября 2013

    71
    Лето.... это маленькая жизнь! (с)
    BMW 6 серия 645i 4.4 MT (333 л.с.)
    всем привет! продолжаем традицию помогать людям в определении с их мечтой юности/детства/зрелой жизни. Итак, покатавшись мнооого лет на японопроме праворуком, попробовав на вкус Корею, клан парк
    4,6

    Фёдор

    16 августа 2013

    30
    Смотреть все