Добавить отзыв

4,2
Опасение оправдалось, BMW 525 E39
0 комментариев

Опасение оправдалось, BMW 525 E39

17 декабря 201437535
4,2
Год выпуска 2000, владею менее 6 месяцевМодификация 525i 2.5 MT (192 л.с.)
Начну, пожалуй, самый опасный отзыв на этом сайте - это отзыв про BMW в 39 кузове. В споры ни с кем вступать не собираюсь, на вопросы отвечу с удовольствием. Данный автомобиль был продан 2 месяца назад, так что ни какой рекламы и вообще не понимаю, когда люди пишут положительные отзывы и с предложением купить их авто.  Но начну по порядку.

Как и большинство начинал с отечественного автопрома, поездив годик решил, что пора покупать иномарку. Критерии были: желательно новый кузов и обязательно автомат (в Москве без него тяжело), в это время вышел Форд Фокус 3, решил брать его. Чтобы не быть совсем овощем в потоке, взял 2л. Отъездив 2 года пересел на новую Мазду 6, двигатель 2,5л. Отзывы об этих в авто также присутствуют на этом сайте. Затем поступило предложение вложиться в небольшой бизнес. Кредит брать не хотелось, решил продать Мазду. После всех операций на руках осталось 200 000 руб., не густо, но средство передвижения нужно было покупать. Совсем старые иномарки покупать не хотелось, нужно было более менее свежее и что можно потом очень быстро продать. Долго не думал, это естественно наш автопром. Была куплена Лада Приора. После двигателей 2 и 2,5л, хотелось выходить и толкать данный авто, т.к. она вообще не ехала. Приора была без кондея и поездив на ней неделю по жаре, я решил, что пора прощаться с данным авто. Машина была продана за один день. Отзыв о ней писать не стал) К этому времени нашлось +80000 руб. И так бюджет 280 000 руб. Решил брать 2-го Форд Фокуса, поездил, посмотрел и тут мой друг говорит, что его знакомый продает BMW 5 2000г , за 270 000 руб. О данном авто мечтал еще со студенческих лет, но думал покупать ее как второй автомобиль (для удовольствия). Думал дня два, после владения новыми авто, боялся брать БМВ, которой уже 14 лет и пробег 300 000 км, т.к. на машине планировал ездить каждый день, критерий надежности был одним из основных.

Решил, что я ничего не потеряю, если просто посмотрю данный авто. И так, BMW 525, кузов E39, 192 л.с., механическая КПП. Т.к. это был хороший знакомый моего друга, о машине рассказал все как есть: он 3-ий хозяин, 1-ым была Налоговая служба РФ. По кузову были небольшие недочеты: был небольшой удар в правое крыло и покрасили не особо хорошо, капот тоже необходимо было красить, но не обязательно. Гудел ГУР и на холостом ходу обороты иногда немного падали, затем это прошло, видимо из-за того, что машина долго стояла. По подвески проблем не было, двигатель и коробка работали отлично. Договорились, что за 250 отдаст. Переночевав с этой мыслью, решил, что лучше все-таки загнать на сервис и пускай ее всю проверят, т.к. сразу вкладывать большие деньги в ремонт не хотелось. Поехали в сервис, который специализируется на ремонте автомобилей марки BMW. Подключили компьютер, выскочила одна ошибка по лампочке стоп-сигнала. Послушали двигатель, сказали, что он работает как часы, проблем с ним нет. Затем загнали на подъемник, подвеска вся в норме, только необходимо заменить задний сайлентблок. Под двигателем было масло, сказали, что надо поменять прокладку стакана. Уговорив продать за 240 000 руб., мы поехали оформлять.

Поездив на Форде, Мазде неделю, эйфория от вождения проходила. Здесь все иначе, от машины, которой 14 лет, я получал огромное удовольствие от вождения каждый день. В салоне очень удобно и комфортно. Шумоизоляция отличная. Управляемость на 5. Подвеска работает идеально, проглатывает все ямки и кочки. Машина была на механика и от двигателя в 192 л.с. я конечно ожидал большего, но видимо из-за того что машина тяжелая и задний привод, она ехала не так как мне хотелось, да и видимо пару десятков лошадей наверно уже померло.

Прошло недели 3 и я наконец-то выделил время для поездки в автосервис. для устранения неполадок. Все-таки стараюсь поддерживать автомобили в отличном состоянии. Был заменен задний сайлентблок, прокладка стакана, и шланги, которые подходили к задним тормозам. Еще раз посмотрели подвеску, сказали, что все отлично. И я со спокойной душой и удовольствием продолжил эксплуатировать данный авто. Еще недели через 3 из подкрышки расширительного бочка, стал выходить антифриз, решил не заморачиваться и поставил полностью новый бачок. Затем загудел передний подшипник, ну что, надо менять. Думаю, все, теперь можно ездить без проблем, но мысль о том, что ближе к зиме данный авто надо продавать, уже появилась. И вот в один прекрасный день у меня появилась идея помыть двигатель на даче, сначала не решался, боялся что-нибудь залить, но выпив пару бокалов вискарика, осмелел и решил, что ничего не будет, т.к. мыл двигателя на всех машинах и ни каких проблем не возникало. Помыл, прокатился, вроде все нормально. Утром также без проблем завелась. К вечеру поехал прокатиться и тут резко машина теряет мощность, останавливается и глохнет. Пытаюсь завести, вроде схватывает и сразу глохнет. Открыл капот, не увидев ничего нового, закрыл. Так как я не великий специалист, решил снять клему и подождать. И "О Чудо!" машина завелась. Через пару часов поехал в Москву и тут все опять началось, ну, думаю, сейчас сниму клему, подожду и она без проблем заведется, доеду до Москвы, а там уже в сервисе разберутся. Но машина отказалась заводиться. Завожу, она глохнет, иногда заведется, проеду метров 30 и опять глохнет. Данный сексуальный акт продолжался около 40 мин, уже хотел вызывать эвакуатор, но вдруг машина завелась и поехала. На след день уже приготовился, что будет происходить все тоже самое, но машина без проблем завелась и поехала. Прошло время и я решил поменять ГУР, поехал к парню у которого покупал данный авто, оказалось, что он работает в сервисе у официального дилера и в выходные дни у себя в гараже ремонтирует машины. Разбирая часть деталей, чтобы поставить новый ГУР, он заметил, что необходимо срочно менять фиска муфта, чтобы не случился перегрев двигателя. Опять очередные расходы. Покупаю запчасть, еду на сервис. Думаю сейчас ее поставлю и все "ок" будет. Т.к. на машине очень нравилось ездить, решил  не продавать, покрасить ее полностью, чтобы она была полностью в идеальном состоянии, хотя я понимал, что все эти затраты ни как особо не отразятся на стоимости авто при продаже, т.к. большинство любит по-дешевле и что бы машина была в идеале. И так поменяв фиска муфту, прошу посмотреть подвеску, чтобы прикинуть сколько еще нужно вложиться, чтобы она была в идеале или близко к нему. Итог, мне приносят лист формата А4, на котором от начала до конца были расписаны все необходимые работы. Понятно, что некоторые из их них были совсем не критичны. Я даже особо слушать не стал, что он мне говорит, т.к. в голове сразу появилась мысль "Надо продавать" и хватит вливать в нее деньги. Так как не знал сколько машина будет продаваться, решил для себя заменить задний подшипник.

Но тут неприятности не закончились. Стою я как то в пробке в Подмосковье, на переезде, решил заглушить мотор. Тут все машины поехали, я завожу и она глохнет, попытка №2, тоже самое. Думаю, может сигналка. На ней она стояла какая то хитрая, перед тем как заводить, необходимо было таблеткой прикоснуться к какой-то фигне и после этого только заводить. Ну, это тоже не помогло. Решил опробовать старый способ, со снятием клемы, увы, это же не помогло. Позвонил другу и на тросу тащим ее в местный автосервис, т.к. до Москвы 30 км. Там ее немного разбирают и говорят, что не поступает топливо, т.е. либо бензонасос, либо сигналка блокирует подачу топлива. Звоню предыдущему хозяину, к тому времени я уже с ним хорошо общался. т.к. ездил к нему менять масло, ну и так по-мелочам. Он говорит, что это скорее всего сигналка и ее надо отключить. Объяснил электрику где она находиться и как отключить блок. Электрик поглядел на эти все провода и сказал, что не возьмется за это дело. Едем в Москву за парнем, сказал, что посмотрит, что там случилось. Приехали обратно, колдовал он мин 15 и она завелась. Доехал до дома. На следующий день история повторилась. Приходилось шевелить проводами и она заводилась. Потом сняли блок сигналицазии, на некоторое время помогло. Потом все началось повторяться. Решил, что надо продавать, но сделаю, что бы она нормально заводилась. Отогнал ее в сервис, сделали диагностику, сказали, что ошибок нет и все нормально, для того выяснить причину, надо чтобы она не заводилась, но как на зло, она без проблем заводилась. Предложили оставить у них в сервисе, они будут периодически подходить и пробовать заводить. Так она простояла 4 дня и все эти дни без проблем заводилась. На вопрос, какая может быть причина, сказали, что скорее всего надо полностью снимать сигналку, стоит это удовольствие у них 8000 руб., но гарантию они не дают, что именно в этом причина. Вкладывать еще денег мне уже не захотелось и я решил, что продам так, причем она стала заводиться без проблем.

Думал, что буду долго продавать, т.к. друг похожий авто уже полгода не может продать. Выставил за 290, звонков не очень много. Время подошло к первым морозам и на летней резине ее было бы совсем трудно продать, зимней не было. Снизил цену и первый же человек забрал ее за 250.

Подведу итог. Машина мне очень понравилась. Расход бензина бортовой компьютер показывал 8,8л, бак огромный. По запчастям: врать не буду, сейчас точно не вспомню сколько они стояли. Оригинал не ставил, но и от китайских категорически отказывался. Помню, расширительный бачок стоил около 2500р, ступичный подшипник FAG около 3500р., ну и плюс работа, остальные запчасти не помню сколько стояли.  Авто сделано для комфортного передвижения, но мои опасения по поводу надежности оправдались, пришлось постоянно что-то делать. Решил для себя, что для повседневной езды, лучше брать новые машины или слегка подержанные, а остальные это для души.

Заметил, что многие затрагивают вопрос уважения на дорогах, мол, "у меня такая машина, ее все пропускают".

Скажу свое мнение. Для меня не важно на какой машине едет человек, если он не нагло лезет и включил поворотник, я его всегда пропущу, хоть будет он на Гелике, хоть на Оке. Не будьте наглыми, включайте поворотники и по возможности благодарите аварийками.

Всем спасибо) Надеюсь, отзыв был немного полезен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 65 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Шумоизоляция, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Подвеска, Расход топлива, Вместительность салона, Проходимость, Обзорность, Безопасность, Багажник
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бумер Е39
    BMW 5 серия 525i 2.5 AT (192 л.с.)
    Молодой пацанчик Виталя, 22 года покупает себе Бумер Е39 в надежде, что его все будут уважать. Сам он работает электриком в Брянске, после покупки данного аппарата, он начинает наваливать и ездить со
    4,0

    БУМЕР

    31 июля 2019

    45
    Чёрни пять...
    BMW 5 серия 530i 3.0 MT (231 л.с.)
    БМВ стала моей любимой машиной с того момента, с которого я себя помню. Но шел я к ней долго, были и жигули, и форды и много подобного хлама...Первая моя БМВ была тройка е46 318i мотор конечно слабова
    4,6

    Александр.!

    15 апреля 2011

    39
    Год с BMW
    BMW 5 серия 520i 2.2 MT (170 л.с.)
    Всем привет. Решил написать отзыв о своей BMW 5 E39 520i 2001 г.в. Покупал данный автомобиль год назад с пробегом 240000 км за 350000р. Многие мои знакомые отговаривали меня от покупки BMW и в
    4,8

    cheblukov.vladim

    29 мая 2014

    85
    Смотреть все