Добавить отзыв

4,0
Ресурс заложеный инженерами БМВ 200 тысяч
0 комментариев

Ресурс заложеный инженерами БМВ 200 тысяч

31 января 20163090
4,0
Год выпуска 2005, владею 6-12 месяцевМодификация 530xi 3.0 MT (258 л.с.) 4WD
Приобретался данный автомобиль в авчесте 2015 года в РБ. До этого владел Ауди 80, Fiat Браво 2008 г.в. Понтиак вайб 2 поколения. Honda fit 2011 года... Ездил на много чем ....

Купил БМВ 530xi 258 лошадей

1) Про ресурс автомобиля скажу одно реально он 200 000 так как именно на этот ресурс рассчитаны основные узлы и агрегаты...Поясню почему

а) Сразу после покупки сдох блок ССС, ремонт 250 USD

б) Сдох кондей, славо богу сдохла заправочная соска, а точнее нипель, но при замене ее сломали, соответственно пришлось брать новую 50 USD

в) Далее при движении на трассе показало ошибку топливного насоса....Замена насоса + топливного фильтра с работой 250USD (Российское топливо рулит) +очитил ситему 

г) Машинка ела масло 1 литр на 1000... (Некоторые говорят что это норма) Никакая это не норма облазив весь мотор выяснили места утечки масла, клапанная крышка +прокладка поддона + задний сальник коленвала+масленный стакан с теплообменником (заменил все эти прокладки+маслосьемные колпачки+клапан КВКГ (был весь в г***) +3 трубки ведущие к нему сдохли и растрескались, порчистили сетки ваноса, заменили прокладки впускного коллектора+прокладку заслонки заменил антифриз Стоимость 600 USD

Результат жор составил 400 грамм на 2000 пробега...

д) Замена подушек Двигателя + Акпп (порвались заразы+ внешний пыльник шруса перетерся от треснувшей защиты)330USD

е) Провел плановое ТО свечи фильтра масла, заменил жидкость ГУ так как была уже серая, и Тормозуху+ жидкости в мостах и раздатке раз в 180 000 Нужно:) 300 уе

ж) Сдох АКБ заменил на новый прописал 100USD

И) Не работал подогрев писалки лобового стекла 20 уе за Бу и все в огне

К) Подвеска, сдохли передние шаровые +рычаги малые заменил + На шаровых стояло клеймо 09.2005 Оригинал ... И пусть кто скажет что не надежная машина 200USD

Л) Начала бить ошибку по катализаторам решил вырезать и вставить пламегасители (крутое росссийское топливо) Замена на пламегасители + работа + прошивка с мини чипом и Имеем 272 лошади 330 крутящего  и небольшое пованивание автомобиля 220 УЕ

М) Машина полноприводная и очень приятно ехать по ней во дворе и вылазить из сугроба на дороге если выезжаешь передними колесами на почищенное прямо чувствуеться как весь крутящий кидает на перед.... Прямо рвет из под себя... А так типичные заднеприводные манеры автомобиля...

Н) Разобрали генератор наелись счетки, заменили, стоимость 20 уе

О) Наелась DISA впускная заслонка комплект стоит 300 долларов США 

П) Сдох подколеннвй упор комфорт салона Отремонтировал сам, выточили втулку 20 уе за 2

В остальном приятно что автомобиль дарит комфорт управляемость и драйв ... Обслужил его для себя и на долго...

При этом всем не считаю что автомобиль не надежен... Просто ресурс у него такой ... да и люблю я чтоб в нем все было обслужено и досмотрено!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Комфортный добротный быстрый автомобиль, Надежная подвеска и остальное оборудование если за ним смотреть, Только свои диски вылет 43 и 17 размер минимум (полный привод), Нет активного руля + активных стабилизаторов(очень не дешев ремонт оных), Огромное количество возможных досснащений , постааил М руль, зеркало с FLA, Юсб Mulf2, Заднюю оптику рестайлинг...
    Расход с прогревами печками подогревами короткие поездки по городу в минуса под 15 литров., Ресурс заложенный производителем в автомобиль=200 тысяч, На полноприводном автомобиле по переду своя подвеска (практически нет аналогов) Только оригинал что не есть дешево, Скрипит пластик задней полки + стойки передние+резинка водителя
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Динамика, Шумоизоляция, Надежность, Расход топлива, Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Замечательный автомобиль
    BMW 5 серия 523i 2.5 AT (177 л.с.)
    Автомобиль очень хороший. Из минусов только низкий клиренс. За почти 5 лет владения им не испытывал трудностей по ремонту. Затраты на авто не были такими высокими как мне кажется. За пять лет менялись
    4,6

    Кирилл

    7 декабря 2019

    0
    Ездил с удовольствием
    BMW 5 серия 520i 2.2 MT (170 л.с.)
    Доброго времени суток уважаемые читатели, продолжаю свою серию отзывов об автомобилях, которыми владел. В данный момент вспомнилась BMW E60 520 с мотором м54 2.2 170 л/с и отзыв будет посвящен ей. Заб
    5,0

    prodam.am.nedorogo

    13 января 2015

    37
    BMW Е60 525i опыт владения в цифрах
    BMW 5 серия 525i 2.5 MT (192 л.с.)
    Всем привет! Начну с того, что машиной владею чуть больше года, выбирал тщательно, причем не бмв)) искал ауди а6 2004-2006г полный привод. Но за разумные деньги продавали либо подубитые экземпляры, ли
    4,4
    Смотреть все