Добавить отзыв

4,8
делюсь опытом эксплуатации
0 комментариев

делюсь опытом эксплуатации

5 ноября 2015631
4,8
Год выпуска 2005, владею 3-5 летМодификация 525i 2.5 AT (192 л.с.)
здравствуйте!хотелось бы коротко.Авто приобреталось в2012 году,в феврале,(продана в марте 2015)бюджет составлял 850т.основные критерии поиска:дорестайл,не динамик драйв,черная,двигатель 2,5-3Л.Поиски проводились в северной столице,какого трэша только я не видел:мертвые,залоговые,после тяжелых ДТП,короче,насмотрелся.Через полтора месяца я понял,что искать бесполезно,но...нашлась!!!2.5л(хотелось все же 3),черная на черной коже,не динамик,два комплекта колес на литье,пробег 130000,крашен капот,передний бампер и крыло,все остальное в родной краске-750т.Машина-немка,из Гамбурга в 2009г.,таможенные документы это подтверждали,один хозяин в РФ(он ее и продавал),пробег подтвердила диагностика.После диагностики сошлись на 710(нужно было менять передние рычаги).Короче,купил и поехал домой-1400км(я сам не из Питера).Первое,что было удивительно-это шумка,она заметно была хуже чем в е-39,которая была еще не продана и стояла во дворе.Во всем остальном этот автомобиль превосходил е-39.Особенно понравилась система антизанос-антибукс,машина очень хорошо ведет себя на зимних дорогах,расход по трассе составил10 - 10.5(зима)

    Теперь собственно об эксплуатации.По приезду домой были замечены подергивания при езде внатяг,стало ясно что это пропуски зажигания,диагностика показала-свечи.(хочу отметить,что практически все работы по ремонту и обслуживанию авто,проводились своими руками,вплоть до покраски,я не автослесарь,это мое хобби)Были заменены свечи,фильтра,масло в дв-ле и передняя подвеска вся,кроме пружин, передние тормозные диски,колодки стояли практически без износа перед-зад, был сделан развал.(за все около 50т)Бывший владелец использовал кастрол,я перевел на мобил 5Х50(жена из Финляндии мне масло привозит).До лета ездил без проблем,потом-чек,неустойчивая работа мотора.Диагноз-механизм изменения длины впускного коллектора-8т.Расход масла составил 1л на 4000км,была проведена раскоксовка,итог-8000км.,результат меня устроил.К продаже авто,масло перестал доливать вообще,она съедала только уровень.Самое дорогое,что потребовало финансов-это резина,38т.-зима хака 7,35т-лето хака блэк(к зиме вопросов нет,а вот летняя...быстрый износ,все остальное выше всяких похвал)Как-то утром при повороте ключа зажигания не услышал звука стартера-на веревке в гараж,снятие-разборка,итог-щетки.Сборка-установка все ок.Была устранена появившаяся течь масла из под масляного стакана,прокладка-деталь копеечная.Генератор проблем не доставлял.Осенью-весной загоралась лампа подушек-пиропатрон на АКБ,чистка контакта и удаление влаги+стереть ошибку и ничего не горит.Сопротивление не ставил из принципа.Про лампочки думаю никому не интересно-расходники копеечные,а вот фары...Перестали гореть диоды подсвечивающие реснички,из-за этой хрени нужно менять фару(28т.р.)В итоге были сняты фары,разобраны,перепаяны диоды,сделана правильная гидроизоляция,собраны,отполированы и поставлены обратно.До кучи были поменяны и противотуманки.Была еще течь ОЖ из под датчика,поменял датчик и термостат заодно,т.к.при диагностике по нему была ошибка.На второй зиме заменен акб.Летом 2014 опять тишина при повороте ключа,снят стартер,а он,собака,в идеале.Оказалось что плюсовой провод,над задним редуктором(в месте соединения)окислился и разрушился(24т.р.).Но я умудрился его восстановить.Также был покрашен передний бампер и капот(сколы),пороги тоже не блистали новизной.По осени при пробеге 190000+ начали иногда доноситься звуки от рейки,диагностика задней подвески показала,что ей скоро хана(60-70т.р.+рейка).Короче пробег такой,что пора машину продавать,а то еще и коробка попросится(130т.р)В ноябре 2014 был куплен Туарег,а Бэха встала на продажу,продал в марте 2015 за 550т.вот и вся история,машина гемора не подкидывала.

  За расходом топлива особо не следил Б.К.показывал летом13.5-15(у жены 12),зимой16.5-18,как-то видел 21,но это в недельный снегопад.По трассе от 8.5 до 12.5 как давить на педаль.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Динамика, Шумоизоляция, Надежность, Расход топлива, Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Замечательный автомобиль
    BMW 5 серия 523i 2.5 AT (177 л.с.)
    Автомобиль очень хороший. Из минусов только низкий клиренс. За почти 5 лет владения им не испытывал трудностей по ремонту. Затраты на авто не были такими высокими как мне кажется. За пять лет менялись
    4,6

    Кирилл

    7 декабря 2019

    0
    Ездил с удовольствием
    BMW 5 серия 520i 2.2 MT (170 л.с.)
    Доброго времени суток уважаемые читатели, продолжаю свою серию отзывов об автомобилях, которыми владел. В данный момент вспомнилась BMW E60 520 с мотором м54 2.2 170 л/с и отзыв будет посвящен ей. Заб
    5,0

    prodam.am.nedorogo

    13 января 2015

    37
    BMW Е60 525i опыт владения в цифрах
    BMW 5 серия 525i 2.5 MT (192 л.с.)
    Всем привет! Начну с того, что машиной владею чуть больше года, выбирал тщательно, причем не бмв)) искал ауди а6 2004-2006г полный привод. Но за разумные деньги продавали либо подубитые экземпляры, ли
    4,4
    Смотреть все