Добавить отзыв

4,8
После этого автомобиля я стал фанатом БМВ
0 комментариев

После этого автомобиля я стал фанатом БМВ

Обновлён 11 февраля 201422676
4,8
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 520d 2.0d MT (177 л.с.)
Добрый день уважаемые автолюбители.

Мое первое творение в разделе отзывов, по этому не судите строго.

В кратце расскажу про свой опыт владения BMW 520d.

Искал именно 61 кузов, т.к. супруга обещала подарить первенца и соответственно нужен большой объем багажника для коляски и мелочей с этим связанных.

Дата покупки - февраль 2012, пробег за 10 месяцев 31000 км. 

Использование 50% трасса 50% город, показания БК при таком использовании 7,5 л/100 км.

Максимальный расход в городе 10 л/100 км - в условии постоянных пробок и резких стартов.

Минимальный расход по трассе 4,8 л/100 км. - в условиях очень плавного разгона и скорости не больше 100 км/ч.

Автомобиль, по понятным причинам, пригнан из германии и куплен у перегонщика - практика не любима мною, но этому человеку поверил. 

Автомобиль купил выше средней рыночной стоимости  - ожидаемое решение, т.к. до этого провел три неудачных теста аналогичных авто на сервисных станциях.

После диагностики данного авто приговорили только датчик износа колодок, который был заменен сразу же ( цена датчика 600 рублей и замена 150 руб на специализированном сервисном центре).

Далее обслуживание:

За указанный период 4 раза менял масла и фильтра (соответственно сразу после покупки и далее через каждые 10 000 км).

Среднняя стоимость замены масла + фильтра (два салонных, воздушный и маслянный) обходится в 7500-8000 рублей. По собственному желанию и успокоения для, поменял топливный фильтр (2000 работа и 1200 сам фильтр - если не изменяет память), все жидкости в автомобиле (работа и материал около 5000 рублей).

Еще одно глобально приобретение щетки за 1800)))

Покупал автомобиль на родной резине RUN FLAT, с пробегом 82 000 км.

Резина прожила до августа месяца и на дороге в Брянской области я порезал задний правый балон (длина разреза 10 см). 

При таком порезе продолжать путь на ранфлэтовской резине было не возможно, не смотря на заверения производителей ( благо заранее озаботился приобретением домкрата и докатки еще + 12000 руб к бюджету).

 После сего иницидента приобрел, в том же Брянске, 4 балона, но уже не ран флэт.

Ощущения, скажу я вам, что пересел с низкопрофильной резины в  40 размере, как минимум на резину в 60-м (резина стоит 245/45 17) - на обычной резине авто гораздо мягче. 

Из истории владения и обслуживания описал практически все нюансы. 

Скоро подойдет срок замены колодок и дисков...

Теперь о эмоциях и позитиве...

Мечтал о БМВ именно этой серии... не мечтал о сарае.... но это, чертовски красивый автомобиль с фантастичесской вместимостью: 

- не разбирая загружал шкаф с антресолью от икеии;

- надувал матрас "интекс" в салоне и прекрасно размещался на ночлег в оболденном комфорте и тепле, вытянувшись в полный рост (180 см);

- устанавливал на рейлинги на крышу багажник и перевозил на дом строительные материалы;

- погрузка коляски в автомобиль занимает минимальное кол-во времени (привет владельцам седанов).

Про управляемость писать не буду... рассказано про нее много.

Звук дизеля конечно не шепот бензиновой версии но расход оправдывает покупки именно дизеля.

Безумно удобное расположение за рулем, не смотря на то что сиденья класичесческие ( не "комфорт").

Поездка на дальние расстояния доставляют кучу позитивных эмоций (ездил в Оренбурскую область из Москвы).

Разгон соответствует заявленным 177 лошадям - но он происходит с завидным спокойствием, без дерганий, рычания и нервов, что создается впечатление, что авто разгоняется медленее, чем в действительности.

Дизел в минус 25 - заводится без сюрпризов.

В комплектации родная вебаста - часто требующаяся для семей с маленькими детьми  ( не охото сажать сына в холодный авто)/

К джойстику кпп и idrive привыкаешь быстро - меню понятно на интуитивном уровне/

Более качественного пластика в отделке не встречал еще ни в одном авто - мягкий пластик используется практически везде  - даже в нижней части панели.

Теперь о минусах:

- низкий дорожный просвет - иногда задеваю лежачие полицейские.

- задний привод зимой - это русская рулетка - поездка до гаража обычно заканчивается физнагрузкой с лопатой, но даже лопата не помогает - но помогает выездной электрический фаркоп с веревкой привязанной к другому авто либо другой движущей силе.

- до сей поры не могу привыкнуть к рычагам поворотника - периодически чувствуешь себя идиотом мигая во все стороны желтыми лампочками... хотя идентичная система поворотников стояла на моей Вектре 2004 года.

- слабое место в 61 кузовах это крышка багажника - пучится краска и отходит лак по границе со стеклом - пришлось покрасить/

По минусам пожалуй все.

И выводы: у каждого авто есть и плюсы и минусы... но не каждый автомобиль пораждает в владельце желание вновь и вновь садится за руль и ездить, ездить и ездить ... даже по московским пробкам. Вот уже 10 месяцев это желание не умирает во мне... и в такие моменты понимаешь почему производители утверждают что они дарят эмоции.. похожие эмоции у меня , правда, были когда ездил на своем первом автомобиле Ваз 2115))), но ее я любил как конструктор, а бмв люблю как друга...
11 февраля 2014

Прошло 2 года

Ну что ребята. прошло ровно два года как я владею сим агрегатом, и вот что я вам скажу,

1. меня все пугали слабостью передней подвески на БМВ Е61 - это бред. Первый автомобиль в моей жизни на который запчасти я покупаю впрок и они лежат у меня в кладовке ожидая своей очереди - и замена чаще происходит потому что уже невтерпеж что нибудь поменять а не потому что что то сломалось. так вот пробег 127 тыс и с передней подвеской я ничего не делал - 3 раза заезжал на диагностику.... и все никак ее не приговорят...

2. Что сделано за 2 года :

    - замена прокладки теплообменника _ подтекало масло 5 тыс;

    - замена тормозных дисков и колодок по кругу , итого в размере 20 тыс. с учетом оригинальных колодок - и это скорее прихоть чем    необходимость. 

    -самая большая беда что случилась с машиной это обрыв впроводке крышки багажника - в один момент перестал работать дистанционый пульт открытия двери и кнопка открытия стекла багажной двери.... но русские просто так не сдаются... ремонт бесплатно путем перепайки контактов;

    -замена ремня ГРМ ( просто захотелось поменять)не помню сколько примерно 2500

  - замена задних амортизаторов в пределах 12000

  - сломался электро фаркоп - пока не добрался до него... думаю проблема в грязи, новый стоит 120000

Но что самое важное - я до сей поры хочу на ней ездить.... теперь у меня уже есть водитель но я с нетерпением жду выходных чтобы прокатиться на своей вальяжной акуле... 

Не жалею о покупке... и что удивительно альтернативу вижу в такой же БМВ но на полном приводе (актуально с учетом переезда в Оренбург - а зимы сдесь снежные)

ВСЕМ УДАЧИ
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Расход топлива, Дизайн, Вместимость, Интерьер
    Клиренс, Задний привод зимой
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Динамика, Шумоизоляция, Надежность, Расход топлива, Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ездил с удовольствием
    BMW 5 серия 520i 2.2 MT (170 л.с.)
    Доброго времени суток уважаемые читатели, продолжаю свою серию отзывов об автомобилях, которыми владел. В данный момент вспомнилась BMW E60 520 с мотором м54 2.2 170 л/с и отзыв будет посвящен ей. Заб
    5,0

    prodam.am.nedorogo

    13 января 2015

    37
    BMW Е60 525i опыт владения в цифрах
    BMW 5 серия 525i 2.5 MT (192 л.с.)
    Всем привет! Начну с того, что машиной владею чуть больше года, выбирал тщательно, причем не бмв)) искал ауди а6 2004-2006г полный привод. Но за разумные деньги продавали либо подубитые экземпляры, ли
    4,4
    Отзыв о e61 BMW 530d 2004 года
    BMW 5 серия 530d 3.0d MT (218 л.с.)
    Добрый день Сам я из Литвы, но проживаю в Англии, в городе Лондон. Когда регестрироваться на сайте, авто.ру не распознаёт иностранные города, пришлось кликнуть в первый попавшийся. Общий стаж вожд
    4,6

    Vasmart

    23 июня 2013

    19
    Смотреть все