Добавить отзыв

4,4
BMW Е60 525i опыт владения в цифрах
0 комментариев

BMW Е60 525i опыт владения в цифрах

5 января 201217354
4,4
Год выпуска 2004, владею 1-2 годаМодификация 525i 2.5 MT (192 л.с.)
Всем привет! Начну с того, что машиной владею чуть больше года, выбирал тщательно, причем не бмв)) искал ауди а6 2004-2006г полный привод. Но за разумные деньги продавали либо подубитые экземпляры, либо не полноприводные версии. Через пару недель поисков стал рассматривать и другие варианты. Посмотрел бмв вроде понравилась, ну и потратив еще пару недель на поиски приличного варианта плюнул на полный привод и купил бмв))

   Бмв 525i (192 л.с.) оливкового цвета с желто-бежевым кожаным салоном 2004 г с пробегом 67000км (пробивал у дилера), комплектация бизнес+, сборка Калининград (клиренс чуть повыше). Был покрашен бампер, капот, крыло, задняя дверь, но ничего серьезного. Состояние салона идеальное. Ходовка стучала, заехали в сервис, подняли посмотрели, сказали стойки и втулки стабилизатора, опять же ничего серьезного, в общем поторговался и за 780000р стал ее счастливым обладателем)) чуть позже я в очередной раз убедился, что в сервис нужно ездить к знакомым и проверенным мастерам((

   Машина была на летней лысой резине и последние пол года не эксплуатировалась. Купил зимнюю резину 225/55/16- 22000р, стойки стаба лемфердер по 1000р, втулки стаба ориг. По 800р, масло 6л, фильтр масл 600р, свечи ngk 6 шт по 450р, фильтр воздушный 600р и 2 угольных салона по 800р и выбрав время поехал в знакомый сервис. Там все это благополучно поменяв и еще раз тщательно осмотрев аппарат пришли к выводу, что экземпляр действительно не плохой, НО)) требуется замена передних стоек, рулевых тяг с наконечниками ну и что меня больше всего "обрадовало" рулевой рейки, но можно и ремонт, да и в скором времени передние тормозные диски лучше поменять. Тут я не мог не вспомнить нехорошими словами сервис, где мне смотрели ходовку, руб 20-30 мог бы еще скинуть!! Ну да ладно. 

   Поменяв резину я наконец смог нормально поехать и оценить восторженные вопли владельцев бмв, над которыми я раньше посмеивался)) и кстати зря. Авто действительно достойное идеально держит траекторию поворота, автомат как швейцарские часы отщелкивает скорости и не тупит при резком нажатии газа, очень острое рулевое управление (в плюс управляемости, но в минус спокойной размеренной езде), хорошая эргономика (4 часа за рулем спина выдерживала), радиус разворота и парковка прекрасно,  тормоза на 5 с плюсом, ну и конечно внешний вид е60 во всяком случае мне нравится. Отделка салона качественная и не скрипит на любом дорожном покрытии. Отличная шумоизоляция. Понравился подогрев руля я так понял это и был тот плюс к бизнесу)) жена аж пищала от удовольствия, когда садилась зимой за руль)) из минусов отметил бы бежевый пол(очень красиво, но постоянно напрягаешься чтобы не испачкать) и задний привод с низким клиренсом зимой в снегопады не очень уверенно себя чувствуешь, хотя система dsc или как ее там не помню точно работает очень корректно, зимой проблемна парковка во дворе, хотя что хотеть от заднеприводного седана. Мало места для задних пассажиров (у жены в ауди а4 кажется столько же). Еще в данной комплектации музыка ужасная. Ну и слабая рулевая это главный  минус, как потом выяснялось в среднем по нашим дорогам ходит 40-60 тыс. Км. 

   Еще немного цифр:

Ремонт рулевой рейки с гарантией 20000 тыс км обошелся в 18000 руб. Новая около 40000р плюс работа.

Стойки билштайн по 3500р

Опоры стоек по1000р

Рулевые тяги лемфердер с наконечниками по 3500р

Диски торм пер по 3500р, зад по 2800р

Колодки пер 2000, зад где то так же

Передние рычаги подвески были живые, но приценился где то 30000р, задняя в порядке не приценивался

Запчасти все приличный неоригинал!

Летняя резина 225/55/16 24000р

И что то было с кондиционером меняли трубку с работой и заправкой 8000р

В общем на все про все потратил еще где то около 100000р

   На данный момент пробег 84000 км проблем никаких нет, машиной доволен и не обламывает садиться за руль если куда надо поехать. Электрика мозги не парит, только иногда глючит давление в шинах зимой и при смене резины. И при минусовых температурах на резких неровностях подбрякивает передок, минут через 10 проходит, но это скорей всего втулки стаба замерзают. Расход бензина по городу 12-14 л при средней скорости 30-35 км/ч, на трассе в 10л укладывается, стиль езды средний периодически подтапливаю (машина сама провоцирует нажать на газ)))), 92 кушает без проблем, на 95 немного порезвее, 2,5 мотора хватает но 3л было бы поинтересней ( но тогда комплектация уже с активным стабилизатором и рулем, в обслуживании гораздо дороже и налог дорожный дикий, спасибо нашему сраному правительству).  Масло 0,5-1л на 10000 км. А так вроде все ОК!!! 

  За отзыв строго не судите! Может кому пригодится! Всем удачи!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 98 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Динамика, Шумоизоляция, Надежность, Расход топлива, Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ездил с удовольствием
    BMW 5 серия 520i 2.2 MT (170 л.с.)
    Доброго времени суток уважаемые читатели, продолжаю свою серию отзывов об автомобилях, которыми владел. В данный момент вспомнилась BMW E60 520 с мотором м54 2.2 170 л/с и отзыв будет посвящен ей. Заб
    5,0

    prodam.am.nedorogo

    13 января 2015

    37
    Бмв
    BMW 5 серия 530i 3.0 AT (258 л.с.)
    Авто которое очень сложно найти в достойном состоянии, но если находишь то влюбляешься, как это было у меня, манёвренность авто на высшем уровне, педаль газа очень информативная, В салоне дикий комфор
    5,0

    Чёрный хэтчбек

    27 марта 2020

    2
    После этого автомобиля я стал фанатом БМВ
    BMW 5 серия 520d 2.0d MT (177 л.с.)
    Добрый день уважаемые автолюбители. Мое первое творение в разделе отзывов, по этому не судите строго. В кратце расскажу про свой опыт владения BMW 520d. Искал именно 61 кузов, т.к. супруга об
    4,8

    Синее купе

    Обновлён

    11 февраля 2014

    32
    Смотреть все